Масло в гаражном сервисе, у проверенного человека ( у самого нет места ), 500 км. как поменял...Масло Тотал Кварц 9000, брал в этот раз в Экзист, а не " в розницу "........
Масло в гаражном сервисе, у проверенного человека ( у самого нет места ), 500 км. как поменял...Масло Тотал Кварц 9000, брал в этот раз в Экзист, а не " в розницу "........
Я про ТО,что не может быть вероятности "не много пролива" масла мимо заливной горловины.Протерли просто вокруг, а то ,что на ремень попало и разбрызгало при заводке...поэтому и источника (откула) подтекает и нет.(НЕ знаю,как на бензинке, а у нас заливная масла рядом с приводным ремнем).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
99,9 % - нет, хотя я не любитель делать/ремонтировать авто, да и не умею этого делать, постоянно проверяю заправочные объемы масел и т.д. тем более после их замен. За неделю - две до начала злоключений, было влажно на защите, разбросал ремень....промыл куда добрался с моющим, далее все высохло и было чисто дней 10 ( наблюдал сам ), на улице было морозно и сухо.....
Насос ГУРа смотрели---уровень жижи?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да, уровень в норме.....
Из жидкостей остается только незамерзайка и масло в коробке(ремни справа-там вал длинный, следовательно коробка отпадает).+ есть вероятность разбрызгивания смазки шруса...Незамерзайку сами заливаете--тоже можно отбросить, если только не протекает из тройника на капоте., он как раз сверху ремня находится.Смотрите
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Спасибо. Незамерзайка точно - нет. Просто так ни чего не бывает, к сожалению вылезит, главное чтобы не далеко от дома. Будем посмотреть....
Oleg2333, -так можно искать очень долго....пока авто не накроется.Как понял, Вы сами практически нечего не можете в техническом плане, а доверяете все "проверенному человеку"(мастеру).А у того похоже глаз "замылился".Я понимаю,что сложно найти источник ,когда ремень разбрызгивает и все под капотом в пленке масла, но у ВАс-же , как понял было пятно на защитеюМне кажется, подвесив авто, сняв защиту, колесо и локер==99% можно найти источник протечки исходя из расположения пятна масла..Это пятно говорит о том, что маслице текло само, а не разбрызгивалось ремнем.....Мы уже перечислили все системы где есть жидкости(масло двс, масло коробки,ОЖ, омывайка,ГУР, жижа кондиционера и даже возможное разбрызгивание смазки из шруса(при работе густая на первый взгляд смазка там становится жидкостью и разбрызгивается при вращениии как аэрозоль блин, когда пыльник надрывается)===НО ВЫ НА ВСЕ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТВЕЧАЕТЕ НЕТ...Давайте "отмотаем пленочку назад" и посмотрим===из всех уровней жидкостей , которые есть в авто, как я понял все стоят по уровню, кроме МАСЛА ДВС.Могу предположить и согласится с это случается довольно часто.....Но почему "проверенный человек" не нашел поддтеков?Сейчас там все протерто и смотреть бестолку ,в теплую погоду такого больше не повторится...Ездийте на авто,НО переодически заглядывайте под капот на предмет "замасливания" и проверяйте уровень масла..Если вдруг(не знаю причин)повторитсЯ такая картина , сразу едте ....только не к своему "проверенному человеку"а в ближайший любой сервис,чтобы подняли авто, сняли защиту-колесо и локер и ...быстрее всего по следам покажут ВАМ источник проблеммы.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Уважаемые коллеги с 23 февраля !!! Всего самого доброго !!!
Спасибо за развернутый ответ. Практически со всем согласен, все таки проверенному мастеру доверяю больше, чем ближайшему сервису... Вчера до поздна мониторил разные Темы на форуме, на предмет подтеков жидкостей...по похожим приметам в теме про ГУР ( где то 11 или 12 год ), есть описание больше всего мне подходящее.....А именно : в мороз выброс масла, далее ремень раскидал, потеплело и прошло. Это если коротко, в теме приводится и выдержки из тех. лит - ры. Вчера немного поездил и сегодня начало так сказать вылазить : при запуске, пока ДВС прогревается, качаешь рулем и стал слышен Звук и как бы закусывает руль.....По мере прогрева и становится немного лучше но не намного...Нечто подобное было на Волге 31105, но там ГУР был слышен всегда, у кого то больше, у кого то меньше. Выход вижу вот в чем : 1. опять же определить с какого места был выброс ( уровень Ок ), хомуты или соединения, ну или из под крышки...может жижа свое отработала, хотя 50 т.км. ???? Что на заводе заливали не узнаешь....далее проштудирую Темы и поменяю ЖИЖУ. Как то так, далее буду по факту отписываться в др. Теме по теме.
Oleg2333, -Давайте так=Внимательно прочитайте вопрос и без всяких рассуждений всего одним словом"ДА" или "НЕТ" ответте на него.>>>>13 числа (когда все начилось) Вы обнаружили,что в двигателе какое-то кол-во масла "пропало"?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.