Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: сальник коленвала...

  1. #21

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    2000-2200

  2. #22
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Заменили по гарантии на 70000 пробега. Без проблем вообще.

  3. #23
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    У меня такая же проблема и масло так и течет и неизвестно откуда.Два раза разбирали в сервисе,сальник коленвала сухой,рядом с ним какие-то 3 болта они вроде как в масле были,выкрутили на герметик их посадили все собрали.На следующий день опять все в масле,опять все разобрали болты сухие,паддон в масле,сняли его на герметик и все на место.Дня 2 ездил и опять все тоже самое.Что можете посоветовать?Спасибо

  4. #24
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Я в шоке!!! Не могут в сервисе найти откуда масло течёт!!! А помыли движок? Может из под крышки клапанов течёт. Не видя нужно экстрасенсом быть.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  5. #25
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Да двигатель каждый раз мыли.Из под клапанной крышки точно не течет сверху все сухо.muns пишет что у него получается из поддона масло текло,болты на герметик посадили и все ok.Но как оно туда попадало,оно либо капало бы на защиту либо при движении от ветра его сдувало бы назад но не в бок же,а у меня так как будто реально сальник течет

  6. #26
    Новичок Аватар для Krab
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Мужики подскажите . Потек сальник коленвала в соединении с коробкой. Мож кто подскажет как снять коробку. Можно ссылку где в фото или еще как порядок показан. Заранее спасибо. Делать буду сам.

  7. #27
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Тут на днях менял подшипник с правой стороны , промежуточный на валу приводном и заметил, что есть запотевание(незначительное подтеки) черногоь масла в районе маховика....Вопрос менял кто-нибудь уже этот сальник(( я про задний сальник===передний сухой), есть какие-либо "подводные камни" и какого производителя сальник лучше брать.Спасибо.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #28
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    С последним вопросом вроде разобрался---буду брать оригинал(какой-там производитель интересно в коробочке с картинкой львенка будет), так как отходил достаточно долго.Номер сальника этого-0127.49.Приобрету сейча(случаи разные бывают--пущай лежит) , а замену произведу быстрее всего одновременно с заменой сцепления.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #29
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Добрый вечер коллеги. Сорри если немного не то и не там написал....утро 13 го понедельник, завожу авто ( за бортом - 7 ), прогреваю мин. 3 - 5, сажусь, выскакивает значек АКБ, до работы недалеко еду, да и времени не много ...... сразу встаю в пробку ( коммунальная авария ) .... значек АКБ горит...двигатель начинает быстро прогреваться, чего не было раньше при таком морозе не наблюдалось ( первая и вторая передачи, холостые - пробка ), минун через 20 приехал на работу - открыл капот...в районе генератора, защиты ДВС - все в масле. В обед проверил уровень - пол уровня. Вечером приехал обратно домой....значек АКБ не Вкл., видимо шкив от масла просох...на днях буду у мастера разбираться, похоже сальник потек.....В этой теме немного не о том нарисано...Кто что подскажет ??? Спасибо....

  10. #30
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Цитата Сообщение от Oleg2333 Посмотреть сообщение
    похоже сальник потек..
    и, видимо, давно потек..... я этот сальник менял дважды, ~40тык и ~80тык, но до таких катастрофических симптомов не доходило.... обычное запотевание масла за шкивом коленвала и небольшие масляные потеки ниже шкива. В любом случае, ремонт несложен и недорог.

    Цитата Сообщение от Oleg2333 Посмотреть сообщение
    открыл капот...в районе генератора, защиты ДВС - все в масле
    а ремень не проскальзывал, не свистел? по-ходу, его тоже поменять придется....

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????