2000-2200
2000-2200
Заменили по гарантии на 70000 пробега. Без проблем вообще.
У меня такая же проблема и масло так и течет и неизвестно откуда.Два раза разбирали в сервисе,сальник коленвала сухой,рядом с ним какие-то 3 болта они вроде как в масле были,выкрутили на герметик их посадили все собрали.На следующий день опять все в масле,опять все разобрали болты сухие,паддон в масле,сняли его на герметик и все на место.Дня 2 ездил и опять все тоже самое.Что можете посоветовать?Спасибо
Да двигатель каждый раз мыли.Из под клапанной крышки точно не течет сверху все сухо.muns пишет что у него получается из поддона масло текло,болты на герметик посадили и все ok.Но как оно туда попадало,оно либо капало бы на защиту либо при движении от ветра его сдувало бы назад но не в бок же,а у меня так как будто реально сальник течет
Мужики подскажите . Потек сальник коленвала в соединении с коробкой. Мож кто подскажет как снять коробку. Можно ссылку где в фото или еще как порядок показан. Заранее спасибо. Делать буду сам.
Тут на днях менял подшипник с правой стороны , промежуточный на валу приводном и заметил, что есть запотевание(незначительное подтеки) черногоь масла в районе маховика....Вопрос менял кто-нибудь уже этот сальник(( я про задний сальник===передний сухой), есть какие-либо "подводные камни" и какого производителя сальник лучше брать.Спасибо.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
С последним вопросом вроде разобрался---буду брать оригинал(какой-там производитель интересно в коробочке с картинкой львенка будет), так как отходил достаточно долго.Номер сальника этого-0127.49.Приобрету сейча(случаи разные бывают--пущай лежит) , а замену произведу быстрее всего одновременно с заменой сцепления.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Добрый вечер коллеги. Сорри если немного не то и не там написал....утро 13 го понедельник, завожу авто ( за бортом - 7 ), прогреваю мин. 3 - 5, сажусь, выскакивает значек АКБ, до работы недалеко еду, да и времени не много ...... сразу встаю в пробку ( коммунальная авария ) .... значек АКБ горит...двигатель начинает быстро прогреваться, чего не было раньше при таком морозе не наблюдалось ( первая и вторая передачи, холостые - пробка ), минун через 20 приехал на работу - открыл капот...в районе генератора, защиты ДВС - все в масле. В обед проверил уровень - пол уровня. Вечером приехал обратно домой....значек АКБ не Вкл., видимо шкив от масла просох...на днях буду у мастера разбираться, похоже сальник потек.....В этой теме немного не о том нарисано...Кто что подскажет ??? Спасибо....
и, видимо, давно потек..... я этот сальник менял дважды, ~40тык и ~80тык, но до таких катастрофических симптомов не доходило.... обычное запотевание масла за шкивом коленвала и небольшие масляные потеки ниже шкива. В любом случае, ремонт несложен и недорог.
а ремень не проскальзывал, не свистел? по-ходу, его тоже поменять придется....