нахождение на незалежной (украине) ... на второй заправке до полного (только Лукойл) - при - 22 в пути на скорости 100 км. загорелся чек неисправности экологии и авто стал..., потом завелись., со временем чек потух.., в ближайших сервисах (сторонних) прочитать причину чека не могут... - в остальном без нареканий..
Можно уточнить про смену масла? Как отсасывали? Каким зондом? У меня так и не получилось, пришлось пробку выкручивать... Зонд отсоса не пролезал дальше чем щуп.
У нас в Одессе мы стараемся лукойл обходить стороной
в Украине заправляйся только на ОККО(дизель пульс,-32,стоит 1,5долл за 1л) или на Шелл(дизель POWER,тоже -32,цена такая же).Ездил в Киев,за бортом -25,НИКАКИХ ПРОБЛЕМ нет.Сейчас в Днепре -20 ночью и утром,днем -14,-16.Машина ездит каждый день ,присадок никаких не добавляю,расход около 7 (с прогревом и т. д.)Заводится хорошо,двигатель работает ровно,разницы что в морозе,что без не замечаю.На Лукойле и др.заправках,топливо плохого качества,(бадяжат в Украине),лучше не заправляйся.
Не ну у нас есть и топливо и не только по 1,5 доллара, есть хорошие и другие брендовые заправки с хорошим дизелем по1,18 доллара но они позиционируют свое топливо до -20. А цена на крутой дизель-32 на ОККО поднялась только с наступлением морозов, а так была 1,28 доллара гдето
А в Европе дизель в такуюже цену только ЕВРО
kasatkin, у вас реально цены в долларах указаны?
А у нас за доллар любую цифиру в сертификат вписывают, в зависимости от температуры за бортом.Удачи.
сегодня при - 22 снова авто не захотел ехать и пришлось пересесть на бензин... и это единственное преимущество бензина... жду вторника, там обещают потеплеет..
в России заправлял токо на Лукойле, то при -30 проблем нет...
и еще о добавках в соляру: не знаю как с ДОТ4 но купил на статойле(РФ) типа штатовская..- ерунда полнейшая за очень хорошие деньги...