Повернуть на одну восьмую оборота по часовой стрелке
Повернуть на одну восьмую оборота по часовой стрелке
Привет Всем!
Ага, постигла и меня та же участь, пробег 102тыс. А можно ли снять пластиковую часть штока (коричневого цвета) цилиндра сцепленния, которая одевается на "шарик" педали сцепления, или она литая на металлической части штока? В принципе, можно достать белую пластиковую ответную часть из него, рассверлить, и обратно вставить (на месте с дрелью / шуруповертом не подлезть, кажется). Но думаю, а при "выковыривании" не развалится ли он на части...
Я так понял многие снимали цилиндр сцепленния и потом рассверливали?
п.с. такая же ботва на Рено мегане https://www.drive2.ru/l/853253/
Последний раз редактировалось freemann; 02.11.2016 в 17:33.
freemann, Шток регулируется по длине, он на резьбе, поджат контр гайкой...Так что можно наверное и полностью выкрутить, сам не пробовал, не было необходимости.А вот бобышку на педали просверлить , для удобства педаль снять надо, тогда и шток выкручивать не понадобиться.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
педаль снял, просверлил (3.3мм), резьбу м4 нарезал. возможно, будет проще бобышку сверлить насквозь, резьбу не резать а контрить с обратной стороны гайкой. у себя законтрил синим фиксатором резьбы (показалось, что выкручивается болтик). посмотрел внимательно, у меня шток БЕЗ контр гайки (под нее нет даже резьбы на нем). не стал пытаться выкрутить его, т.к. удалось подлезть с шуроповертом и просверлить. заметил следы тормозухи в резиновой заглушке которая закрывает цилиндр этот со стороны салона, до этого у меня начала педаль поскрипывать в том месте, смазывал силиконовой смазкой шток, шум пропал. через 15тык (тек пробег 104тык) вот слетела тяга, опять стал шуметь с резиновым звуком и потекло чуток. заказал уже за 2500р цилиндр оригинал, пусть меняют в сервисе.
п.с. НО, педаль сверлить и фиксировать тягу надо - не дело это... да и износ бобышки присутствует, не менять же педаль.
У меня педаль провалилась на 157000. На месте скрепил хомутами. Сегодня снял педаль просверлил сквозное отверстие, смазал и закрепил болтиком 4x50.IMG_6261.jpg
012016 505.jpg012016 500.jpg012016 504.jpg
Мастер просто обрезал болгаркой и присобачил вроде торсион от бегемота.
Заменил на прошлых выходных вижимной, корзину, диск сцепления и до кучи вилку. Пробег - 96000 км. Выжыимной рассыпался в руках мастера. Симптомы - где-то с марта начался свист в левой части моторного отсека.
Официалы на просьбу продиагностировать, откуда свист, сказали, что это ролик наляжителя ремня генератора/кондиционера. Я его поменял, но свист так и остался.
Месяц назад уже было хорошо слышно шелестение выжимного.
С завода стоял LUK, поставил такой же комплект. Подшипник начал гнуть лепестки козины. Сам диск сцепления ёще был более-менее, но раз менять - то все скопом, чтобы больше не снимать КПП. Попутно заменил масло в КПП и два сальника полуосей на их выходе с КПП.
Пару фото: