Менял тоже но сказали сразу бери оригинал,так много проблем именно с колечком.
Менял тоже но сказали сразу бери оригинал,так много проблем именно с колечком.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Диаметр в сечении у уплотнительного кольца визуально какой был при установке, смотрели?
Чесслово, по-моему, при неспешном проведении работ проблемы с колечком (как и с колёсными болтами) скорее всего от неправильного рукоприложения.
Диаметр самый обычный, этих фильтров(оригинальных) саморучно заменил немало.Стараюсь даже после закрутки чуть крутануть в обратную сторону, тем самым расправить резину прокладки. Даже если был легкий недокрут, то течь проявлялась бы постепенно, а не в раз. Имею привычку, после замены жиж проверять подкапотное пространство раз в неделю на протяжении примерно месяца. Просто не могу понять, почему масло побежало сильнее именно после подтяжки??? Повторюсь, резинка в нормальном состоянии, на крышку фильтра налезла штатно, грешу именно на фильтр.
На сам фильтрующий элемент тут вообще нечего грешить...
WP_20140818_19_02_24_Pro[1].jpg
1109AY
внутри MAHLE OX171/2
Достались две пачки оригинальных фильтров 1109CK. Мне одному наверное многовато будет... может надо кому рублей по 200?
Может кому и дорого, но мне так по 200 считать проще)
Знакомые закрыли магазин и подогнали коробку расходников ...
Есть еще свечи 5960L0 четыре пачки -40шт. Это на EP для моего движка вообще не подходят(
Если надо кому по цене определимся. Все это в Москве.