Пост выше был про холодные пуски. Летом если выдавило то это уже брак прокладки.
Пост выше был про холодные пуски. Летом если выдавило то это уже брак прокладки.
Да ..авно была партия,не фиг на время года пинать!
Где на фильтре дата производства?На колбасе понятно,а здесь что тоже есть?
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, почему не брать? Наш фильтр заточения под квадратную...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, -я свое мнение высказываю, мне прямоугольные не "в кайф"..."Плющит" их при затягивании однако и не хочется попасть на протечку,а с круглыми такого не будет.(разов 17 уже менял и проблем нет).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Ну на дизилях пока проблем с этим вроде не зарегистрировано...Но радует то что можно поставить любой формы резинку, так сказать на любой вкус.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
При замене масленного фильтра на дизеле,когда выкручиваешь крышку,сам фильтр должен выкручиваться вместе с крышкой,тем самым освобождая отверстие в корпусе для слива масла в поддон. У меня,сколько я не выкручивал,фильтр всегда остается в корпусе и масло проливается на двигатель.Может кто-то может объяснить почему?
При установке, фильтр сначала вставляешь в крышку, потом их вместе в мотор.
У меня, фильтр всегда вынимается с крышкой, потом ещё и снять его помучаешься.
Может производителя сменить, или крышку проверить, может сломаны усики?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.