Ставил разные никогда ничего не текло, поставил осенью purflux через 7000 немного засопливился. Купил резинку 60руб, поменял....полет нормальный.
Ставил разные никогда ничего не текло, поставил осенью purflux через 7000 немного засопливился. Купил резинку 60руб, поменял....полет нормальный.
Nikolay N, что за резинка?
Просто подобрал такую прокладку в магазине и все. Оригинальная натягивалась на крышку а эта свободно оделась, диаметр возможно чуть отличается, но некритично, толщина такая же как у фильтра MAN, на ощупь мягкая. Подбирал в ПодшипникСбыте но думаю в любом магазине по гидравлике запросто найдется.
Nikolay N, лучший вариант, как я понял, использовать прокладку от старого фильтра. ТО у меня скоро, проходить буду у официалов. Постараюсь посмотреть у них на оригинал масляного фильтра и сравнить.
BETEP, т.е. лучше сразу брать фильтр Purflux L398A или Fram CH10717AECO
Да старая прокладка тоже со временем теряет эластичность и деформируется. Я лично проблемы не вижу глобальной, ну бывают еденичные случаи, все когда нибудь ломается. Замена прокладки 10 мин. места много не занимает.
10 лет эксплуатации TU5 на Партнёр в старом кузове. Мотор всегда заводился после предпускового подогрева. В прошлом году сдохла свеча запала на Гидронике. Заводил на холодную при -25 -30, начало выдавливать масло из род корпуса фильтра. До этого все было ОК. Фильтра Бог и Фрам. Вывод - коэффициент температурного расширения материала не соответствует таким низким температурам.
Резинка просто дубеет на морозе в совокупности с густым маслом это и дает такой эфект, и он кстати не только на пежо. Лично знаю подобные случаи на тойоте и хонде, там и конструкция фильтров другая, но проблема такая же.
А летом она что тоже дубеет?