А интересно, зачем у одного по сути фильтра 1109 столько буквенных вариантов? К примеру смотрел на 408 с Tu-5, так там вариантов тьма, хотя фильтр-то по сути один и тот-же! Интернет на запрос толкового ответа не дает.
А интересно, зачем у одного по сути фильтра 1109 столько буквенных вариантов? К примеру смотрел на 408 с Tu-5, так там вариантов тьма, хотя фильтр-то по сути один и тот-же! Интернет на запрос толкового ответа не дает.
1109.CK-это оригинал который ставят ОД и завод-изготовитель.1109.CL-это коробка от оригинала а внутри фильтр МАН с тонкой дубовой прокладкой,которая постоянно течет.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
ставлю на ер6 1109АН цена 260 руб несколько замен полёт нормальный
работа не волк, а произведение силы на расстояние
ну вот, вчера вылезла серьезная проблемка,начал подтекать масляный фильтр, решил заменить прокладку, после заводки машины, на холостых оборотах загорелось "стоп+масло",(ежу на синтетике 5w30,пробег на нем был всего 5тысяч) при повышении оборотов 1800 и выше "стоп+масло" тухло,посоветовались с мастером, решил поменять фильтр+масло,не помогло,начали проверять с малого до большого,померяли давление,на холостых 0,8-1.0 мало?много? на пятой передаче прокрутили колесо,масляный насос качает,решили вскрыть поддон, все идеально чисто(ни стружки, ни грязи). собрали консилиум, благо мастера все свои,потанцевали с "бубнами", начали грешить на редукционный клапан(был один случай,подклинивал),вся эта колба в сборе стоит не мало,+ перед Новым годом доставка до нас где то в месяц будет, решили проблему с помощью удара молотком по нему, "стоп+масло" больше в течении дня в экстремальном режиме езды по городу, не беспокоило.Вот така бяка. мастер говорит он этот поршенек клапана, нулевочкой края чють-чють потер,и машина уже 2 года ездит
Я вот раньше не сталкивался с проблемой подтекания масла из под крышки фильтра, но хорошо .что читаю форум.Сегодня пошел поменять маслице и фильтр и сталкнулся с проблемой.Я вот уже три года беру одни и теже фильтры себе (351S) и проблем никаких не было.Но вот в ноябре заказал их(я сразу по четыре беру==сразу на год) и обратил внимание , что коробки вроде как не такие как раньше.И посмотрев в шкафу гаражном (нашел один фильтр оставшийся)--реально--на старом надписи все красным цветом, а на новых желтым .Но это еще не все---резинки разные= Поставил, конечно от сарого(круглую)...Вот теперь надо сохраниить коробку(с красными надписями)и буду брать только такие...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня тоже турбодизель. Фильтры брал разных марок: кольбеншмидт, ман, кнехт, блюпринт. У всех резинка была квадратная. Когда первый раз после дилеров снимал масляный фильтр там тоже была квадратная резинка, течей никогда не было. Непонятно откуда такая разница. Я поискал по номеру 351S, таких фильтров не нашёл. Подробней можно? Я ставил фильтры ADM52119, HU 716/2 X, OX 171/2 D.
Japan Parts FO-351S
Он.Уже очень много лет пользуюсь продукцией данной компании и нареканий не было.Этот случай первый, на который обратил внимание.Может конечно и с резинкой квадратного сечения тоже будет все ОК, но пробовать не сильно хотелось.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
На оригинале квадратная, на крышке в паз она встает пол углом, получается типа клина, подтекание не возможно...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.