silver Заказ приняли в октябре. На фоне появившейся непределенности с дизелем позвонил в ОД. Полного отказа пока нет. В декабрьское производство не попало. Договорились подождать месяц до выяснения ситуации.
silver Заказ приняли в октябре. На фоне появившейся непределенности с дизелем позвонил в ОД. Полного отказа пока нет. В декабрьское производство не попало. Договорились подождать месяц до выяснения ситуации.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Похоже точно на дизель временно заказы не принимают-http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2011/PartnerTepee.pdf
Дизелисты, почитайте журнал "За Рулем" декабрьский номер - там статейка про солярку. ФАКС просто кокойТО, что за страна????
Я и не сомневался никогда в этом К тому же данные там взяты с 1.11, а это значит еще тепло было хотя это только последнее время и возможно АЗС просто воспользовались этим (я бы тоже воспользовался). По крайней мере Лукойл честно говорил: до -8...потом до-14 теперь до -24
Кстати ГОСТы теперь носят не обязательный характер, а рекомендательный. К использованию же применяют ТУ принятые на предприятиях. Поэтому в летнюю солярку тупо понемногу лили зимнюю тем самым распродавая летнюю по цене зимней. Нормальный такой подход как доп. заработку. По мне так главное что бы движка не встала. А ЗаРулем последнее время совсем сдало и их тесты как минимум попахивают заказчиной... раньше я в это верить не хотел. Наверное моложе был и зеленее
Пока думал бензин/дизель выбор сократился, а жаль собирался заказать дизель.
А все таки почему перестали поставлять дизеля.
Тогда бы этот форум был завален историями "ПРО ТНВД-РАСПЫЛИТЕЛИ-НАСОСЫ и т.д.". А таких историй здесь нет. Или почти нет. Значит - лимиты на поставку, а ОД - врут. В принципе у них такая работа. Кстати, кагда на Санг-Енгах по дизельной аппаратуре были проблемы, то их форумы наш напоминали ПО ТЕМЕ "СТУК В ПОДВЕСКЕ"
У меня дизель 75 лс. По динамике устраивает, машину брали для работы. Хотя до сотни 16 сек, на 1-й и 2-й передачи далеко не последний, стартует отлично.
И еще особенность дизеля
- динамика слабо зависит от загрузки, расход от 300-400 кг увеличивается на 1 л, с 5,5 до 6,5 по трассе при 110-120 км/ч.
- по городу расход увеличивается не настолько, как у бензинового. Где-то на 1-2 литра.
Сейчас морозы наступили -18...-20. Заводится нормально, первые 2-3 сек работает как-то очень жестко, как убитый трактор, потом стабилизируется, но звук все равно тяжелый. Прогреть двигатель на месте вообще нереально, пробовал педалью держать 1500-2000 оборотов минут 10, но стрелка температуры так и не поднялась, и воздух дул почти холодный. Одно радует, что машина используется только для трассы, а по трассе быстро нагревается до 85 и хорошо греет, в салоне тепло. После остановки температура падает до 60, а при рециркуляции запотевают окна. В общем, надо морозы переждать.
Помню, как в статьях про гибридный Приус все нахваливали экономичный дизель. Купил недавно этот Приус, так вот с дизелем не надо даже сравнивать. Бензин есть бензин, тепло и тихо. И расход 5 литров.
Но, если не гибрид, то дизель с подогревом, в нашем климате зимой тяжело.
Без предпускового подогревателя дизель зимой не радует, смотрю...
А у меня очень позитивные ощущения эксплуатации дизеля.При пуске в -19 на 5 секунд очень сильно стучит двигатель но сразу утихает,и работает тихо(видать не хватает смазки) ,и после минуты прогрева начинаю движение.А в остальном при помощи элэктротена всалоне все время тепло.И очень радует расход по городу-7,3л/100км при средней скорости в 18 км/ч.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Несколько дней тем-ра была -21, -22С. Бензинка 109л.с. заводилась без проблем, как летом. Вчера при -25С стартером пришлось крутить 4-5сек. Перед заводкой двигателя обязательно прогреваю аккумулятор включением дальнего света на 7-10сек. Но все равно остаюсь приверженцем дизеля с подогревом.