Да,правда, дизельный топливный насос гробит топливо с низким смазывающим эффектом,так как знаком с владельцем автосалона,то постоянно интересуюсь какие проблемы возникают у дизельных машин.Недавно им притянули 3 машины (2 Ровера и 1 Q7).У всех полетел топливный насос,все машины заправлялись на Нефтеке(сеть в Украине).Ремонт топливного дорогой(на Ауди Q7 только запчасти 11250 долл).Машины с пробегом 50-70 тыс.С его слов, машины которые заправляется хорошим топливом(ОККО и Шелл) проблем не имеют(есть машины с пробегом по 150 тыс).С моего опыта скажу,ездил при -25,присадки ни разу не добавлял,заводился сразу,на скорости падения мощности не чувствовал.Расход зимой чуть выше(в городе 7,2л)Заправляюсь только на ОККО,дизель пульсом.Дорого,но стоит того.
почитав несколько ваших постов, позвонил на наш одесский дизель-сервис знакомым ребятам. аппаратуру и форсунки гробит не смазывающий эффект соляры а ее загрязненность, примеси. Смазывающий эффект у соляры, даже плохой, очень и очень хороший, причем мастер говорит что дешевая соляра лучше смазывает (логически, это правда он не смог объяснить)
Включаем логику-у дешевой соляры много серы .Сера как я понимаю страшна современным топливным насосам из-за серной кислоты ,в которую сера переходит в результате каталитических реакций.Теперь о смазывающем эффекте-наверное для каждого двигателя(топливного насоса) подобрано соответствующее топливо с определенным смазывающим эффектом.(евро4-2 категория,евро5-1 категория).Возможно дешевая соляра лучше смазывает,ведь древние топливные насосы дизельных двигателей, больше нуждались в этом.Топливо 1 и 2 категорий отличается содержанием серы и небольшой разницей в цетановом числе.Главное отличие в количестве серы,может она определяет смазывающий эффект?Форумчане,кто какие мысли выскажет по этому поводу.
Ну тут надо хорошо подумать.Такие вопросы со скандачка не решаются.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Насколько я понимаю ,смазывающим свойством в составе соляры обладают парафины.Также из-за них соляра начинает "мерзнуть",они кристализуются .На старых типах дизелей( я имею ввиду двигатели с отдельным ТНВД, где действительно плунжерные пары насоса нуждались в хорошей смазке)водители использовали моторное масло для двухтатных двигателей( именно его из-за тоого ,что оно сгорает практически не "коксуясь")=ну там пропорции совсем небольшие.Зимой многие, в такие движки ,в соляру добавляют керосин-и для допсмазки и заместо антигеля( тут я видел как "дальнобои в свой бак , а там литров 350-450, вливал 2 канистры керосина).Ну а насчет примесей в соляре==надо менять фильтр почаще( я через 30ткм), сливать отстой незабывать ,хотя-бы при каждой замене масла, и не запралятся на "непонятных" заправках.Удачи.
Вот здесь все хорошо написано и про серу и про все остальное
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/