BETEP, Похоже оно самое - VF37J9HXCBJ781980
BETEP, Похоже оно самое - VF37J9HXCBJ781980
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
VL245, Ага, оно самое...
Короче разница кроме того, что кнопка заменена на крутилку ещё в блоке ABS, который, насколько понял, ещё и как-то конфигурируется, так что боюсь, что без вариантов... :(
Надо на самом деле попробовать Алексея, если не ошибаюсь, вызвонить - он вроде как начальник сервисного отдела одного из Калининградских дилеров и именно про него писал ANL
P.S. ANL сообщения от Алексея подобного не нашёл к сожалению. Попробую сегодня до него дозвонится - пока его нет на месте.
Последний раз редактировалось BETEP; 02.11.2011 в 12:34.
Спасибо за участие! Да, если тут нужен именно этот блок, то не вариант, менять его будет слишком дораха...
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
VL245, Дозвонился Алексею - взял у него mail и мобильник - сегодня письмо накатаю. Будем разбираться детально
За 17 я рассказывал о 3008(там в базе 17,а с грипом 16).И машина с грипом имеет чуть выше клиренс ,чем без него(замеры проводили в салоне на 3008-две машины стояли рядом).Почему выше ,я не знаю...подвеска наверно немного другая.А насчет извращенцев,как бывший работник психиатрического отделения могу сказать с уверенностью-все мы немного извращенцы...
Отправил Алексею вот такое письмо
Посмотрим, что ответит...Алексей, здравствуйте!
На форуме tepee-club.ru сейчас пытаемся разобраться в вопросе "Возможно ли за сравнительно небольшие деньги доустановить на Peugeot Tepee с ESP дополнительно Grip Control".
Форумчанин с ником ANL написал, что в своё время спрашивал у вас касательно вопроса дооборудования машины Grip Control-ем и получил ответ, что если стоит ESP, то процедура дооборудования будет заключаться в покупке крутилки Grip-а, её доустановки и прописывания в мозгах. и стоить будет 2500 р. (только работа).
Я предположил то же самое, но для того, чтобы разобраться в данном вопросе также предложил найти 2 машины: одну только с ESP, другую с Grip-ом и по VIN-ам сравнить узлы, отвечающие за данную функцию в сервисбоксе.
Машины в итоге были найдены:
VF37JNFRCAJ856164 - бензиновый Confort Pack (Теперь он Active) с ESP
VF37J9HXCBJ781980 - дизельный Outdoor с Grip-ом
В процессе анализа выяснил, что разница между ними не только в том, что в машине с Grip-ом вместо кнопки выключения 4549.42 стоит ручка 4549 48, но и в том, что в этих машинах стоят разные блоки ABS. В машине с Grip-ом прописаны 4541.WJ и 4541.WK, тогда как в машине с ESP прописаны 4541.JC и 4541.JE.
Здесь могу ещё написать, что в машинах без ESP прописаны блоки:
В моей машине (выпуск 3 марта 2011 года) 4541.TZ и 4541.VA
В осенних машинах 4541.HZ и 4541.JA, но здесь прописаны они как 4541.HZ RP 4541.TZ и 4541.JA RP 4541.VA.
Подозреваю, что RP значит REPLACE, т.е. фактически это аналоги старых модулей.
Также в этих машинах разные обвязочные жгуты приборной панели, т.е. может физически не быть разъёма для установки ручки.
Думаю, что в данном случае простой установки и прописывания ручки не хватит, а нужно будет всё же менять блоки ABS, а это уже экономически не целесообразно...
Хотел бы узнать ваш взгляд на этот вопрос как специалиста.
BETEP, -я кстати нигде не писал "про крутилку"...Я писал про прописку-установку Грипа, про ручки-крутилки на тот момент вообще был "не в курсе".Удачи.
ANL, Понял, хотя в принципе это не важно - смысл примерно тот же.
Ветер ,спасибо за проделанную работу. Ты все правильно обобщил и кратко выложил.От себя хочу добавить -там должна быть еще и блокировка дифференциала( это мое мнение,на сервисе я пока его не увидел)