Конечно не следует. Каждый выбирает то, что ему подходит больше.
Когда-то читал статью в "За Рулём". Они ездили по одному маршруту и замеряли газоанализатором содержание вредных веществ в салоне. Ездили с:
Открытыми окнами, закрытыми окнами и выключенной рециркуляцией, закрытыми окнами и включённой рециркуляцией. Ездили по загруженным транспортом улицам.
В первом случае концентрация вредных веществ зашкаливала сразу.
Во втором - очень быстро.
А в третьем - наблюдался меееедленный рост концентрации. И приближалась она к первым двум только при езде более часа.
С тех пор, как у меня появилась машина с кнопочкой "рециркуляции" я стараюсь включать её всегда, когда позволяют условия - не запотевают стёкла. А климат-контроль, в большинстве случаев решает и эту проблему. В результате спокойно еду в облаке выхлопа какого нибудь камаза и дышу вполне нормальным воздухом.
Не забываем так же, что при включенной рециркуляции зимой салон быстрее прогревается, а летом охлаждается.
Насчёт же того, что "воздуха не хватит", так салон не герметичный, дырочка найдётся. В крайнем случае можно иногда проветривать.
Ездил на "Юга" - 2250 в одну сторону, почти полтора суток почти не вылезая из машины. Рециркуляция была включена всю дорогу. На улице - 35, в салоне - 22. Не задыхался ни разу. (ехали вдвоём)