Понятно-я не лазил во внутрь фары(((одну только левую мне заменили, через три месяца после покупки==накрылся движок корректора)).А на процесс образования налета .наверно--я так думаю, напрямую зависит не только от мощности спирали, но и от цветовой температуры, состава газа в колбе((ибо все это косвенно влияет на температуру самой колбы и соответственно нагрев покрытия отражающего в фаре.))+ внешнии факторы(климатические условия , активность солнышка и чистота пластика.).Плюс я фарвми пользуюсь только как орудием предупрежденя днем, и ночью по назначению( у меня ДХО светодтодные вместо ПТФ стоят).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 31.01.2016 в 17:13.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Пробовал оттирать "засвет" (помутнение) над лампой, хром наместе, ничего не слезло. До блеска сложно довести ибо место неудобное что бы нормально полирнуть.
У меня тоже отражатель на вид как новый (тьфу, тьфу, тьфу). Хотя машине шестой год пошел. А вот на наших автовстречах я действительно видел у коллег подпорченные отражатели.
Надо будет не забыть и взглянуть на свои фары. А то тут пишу, а уже, наверное, как год "в них" не заглядывал