Общем обзвонив кучу салонов! Дизелей нет! Только 120 бензин. Когда будут неизвестно!(((( Рено кангу страшненький. Владельцы 120 расскажите как машина? (двигатель)
Общем обзвонив кучу салонов! Дизелей нет! Только 120 бензин. Когда будут неизвестно!(((( Рено кангу страшненький. Владельцы 120 расскажите как машина? (двигатель)
У меня до продажи пробежал чуть больше 70 т.км.
У двоих хороших приятелей такие же ДВС на Ситроенах В9.
Один пробежал 110 т.км. Второй почти 160 т.км.
Заботы такие же как были и у меня. Вовремя поменять масло, фильтры и свечи.
Неисправности бывают у любых производителей!
Если купите ЕР6С не чипуйте его.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
О нем много негативных отзывов в инете, на мой взгляд, мало обоснованных. Требователен к качеству ГСМ (АИ95, 5w30), регулярной смене масла и поддержания его уровня на отметке не ниже среднего. Если это игнорировать, легко можно к 80-100тыс попасть на дорогостоящий ремонт ГБЦ. Из-за повышенной раб температуры сравнительно недолго служат маслос'емные колпачки, под'едает масло с "пеленок". Цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы, лучше поменять к 120тыс.км, ну или ждать, пока вытянется до появления ошибки. Может вытянуться значительно быстрее, если регулярно возить тяжести, таскать прицепы.
На моём пробег почти 90 тыс, недавно поменял термостат и помпу с фрикционных роликом, дважды менял передний сальник коленвала(40 и 85тыс).
Двигатель оборотистый и весьма эластичный в сочетании с типиШной КПП. На трассе очень не хватает 6 передачи, двигатель с ней справился бы на ура!
Среднегодовой расход по БК 9,0-9,2л/100км, 30%город/70%трасса. Критических отказов, требующих безотлагательно ремонта не было.
В целом, доволен!
А как с дизелями у Ситроенов?
Решил вынести на обсуждение проблему замены авто. Свой Берлинго видимо придется отдать сыну. Рассматривал для начала Патриот, Дукато L1H1 пассажирский и Скудо. После попытки залезть в Патрик он отпал. Зато к троице случайно присоединился Транспортер в версии Kasten DoKa(5 мест грузопассажирский. Используется машина для ежедневной доставки грузов до 300 кг и семейных поездок. Душа просто разрывается на части. Хочется все и сразу. Вчера проехался по салонам и посмотрел кто и что может предложить. Вот что получается.
1 Фиат Скудо пассажирский в максимальной комплектации но б/у(тестовый). С пробегом 19 тык. Цена вопроса 1185 тыр. Что не нравиться - при длине 5100 ещё и подъемная задняя дверь, нежный велюровый салон и шаровые не съемные. Древний дизайн панели приборов. Если сильно напрячься можно взять за нал сразу.
2 Фиат Дукато L1H1 пассажирский. новый. Голый, нет даже туманок. В комплектации только кондей. Российского производства. Но боольшой и белый. Короче Скудо - 4950. Цена вопроса 1780 тыр, однозначно кредит. Не понравилась отделка салона. Оклеен перфорированным КЖЗ. Симпатично, но по моему мало практично. Да и есть уже лайнер(Газель), а этот чутка поменьше. Но большое я все таки люблю.
3 VW Transporter Kasten DoKa, новый, мотор 2,0 TDi 102 л.с. , 5 МКПП, короткая база, низкая крыша, 5 мест, голый, без кондея, попогрейки тоже нет. Цена вопроса 1657 тыр, кредит однозначно. Но есть ESP, индикатор давления в шинах, подогрев форсунок омывателя стекла, ЭСП и электрозеркала, распашные задние двери. Что понравилось. Компактный размер, всего 4900 длина и 1990 высота. Смотрел запчасти на Екзисте - разбирается все, достаточно ремонтнопригодно, цены не выше фиатовских, есть и пониже. Задняя независимая подвеска. Что не понравилось - отделка задней части салона - ДВП ламинат. Смотрится пусть и утилитарно, но крепко как то.
Никогда не имел VW. Хочется узнать, может кто ездил и расскажет как они на вкус - немецкие авто? И вообще услышать мнение окружающих. Транспортер по габаритам больше подходит в замен Типи, но много в нем еще доделать надо будет. Но вот опять Скудо подешевле будет, можно избежать доп расходов на кредит и прочее. А 19 тык это не пробег.
Жду ваших советов господа!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Тестовые 19 тыщ, равнозначны по меньшей мере 40 нормальным, это в лучшем случае ...Не большие пробеги по 3-5 км, не успевает прогреться, разные водители, кто не дожмет сцепу, кто передачу не ту воткнёт и т.д и те.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
ИМХО : 1. Деньги , т.е. берите авто по своим средствам..2. Для себя решить : для чего нужен автомобиль ( возить себя / семью, маленьктй бизнес и т.д. ). 3. Какой двигатель и др. детали не важны если нет ответа на первые 2а вопроса.....
ИМХО : 1. Деньги , т.е. берите авто по своим средствам..2. Для себя решить : для чего нужен автомобиль ( возить себя / семью, маленький бизнес и т.д. ), просто ездить полно авто макс. 400 тыс. руб., 3. Какой двигатель и др. детали не важны если нет ответа на первые 2а вопроса.....