Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 274

Тема: Муки выбора

  1. #211
    Новичок Аватар для Kirik 80
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Муки выбора

    А прицеп наверно правильнее тяжелый. Кудаж я положу, например двигатель каминз 6,7

  2. #212
    Новичок Аватар для Kirik 80
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    Тогда в Добрый Путь.
    Спасибо!
    Как закажу, отпишусь!))))

  3. #213
    Местный Аватар для Bazhov
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Свердловская обл.
    Марка, модель
    Berlingo B9, Peugeout Partner VTC

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    246

    По умолчанию Re: Муки выбора

    .......................

  4. #214
    Местный Аватар для Bazhov
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Свердловская обл.
    Марка, модель
    Berlingo B9, Peugeout Partner VTC

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    246

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Цитата Сообщение от Kirik 80 Посмотреть сообщение
    Сам по работе обслуживаю и ремонтирую дизеля, но американские и китайские.
    Вот это самый веский аргумент как я понимаю!

  5. #215
    Новичок Аватар для Kirik 80
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Цитата Сообщение от Bazhov Посмотреть сообщение
    Вот это самый веский аргумент как я понимаю!
    Ну в прицепе это тоже!
    По своему опыту могу сказать. Что насос форсунки ходят по 150 т. (при пофигистическом отношении на топливо) Редко кто сливает отстойники, а так как солярка теплая образуется конденсат в баке. Реже накрываться датчики. Часто протирается топливопровод. Начинается подсос воздуха. А не давно был случай. Глохнет движок. Может работать сутками. а может и 5 минут. Все проверили Опресовку топливной сделали- все ок. Опять проработал 1 час и заглох. Вообщем оказался перебит провод на глушилку. При определенном положеннии провода внутри обмотки разъединился и все! Причем проверяли тестером напряжение есть. Вообщем бывают такие головоломки. А решение простое. А бывает думашь ерунда, а там замена топливной. А один раз с поршней телогрейку достовали))))) Турбина погнала масло, движок в разнос пошел.Трубки перекусил водитель а он работает.Скинул патрубок воздушный телогрейкой воздух перекрыл. Вообщем обошлось без капиталки.

  6. #216
    Новичок Аватар для Kirik 80
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Цитата Сообщение от Bazhov Посмотреть сообщение
    Вот это самый веский аргумент как я понимаю!
    Ну в прицепе это тоже!
    По своему опыту могу сказать. Что насос форсунки ходят по 150 т. (при пофигистическом отношении на топливо) Редко кто сливает отстойники, а так как солярка теплая образуется конденсат в баке. Реже накрываться датчики. Часто протирается топливопровод. Начинается подсос воздуха. А не давно был случай. Глохнет движок. Может работать сутками. а может и 5 минут. Все проверили Опресовку топливной сделали- все ок. Опять проработал 1 час и заглох. Вообщем оказался перебит провод на глушилку. При определенном положеннии провода внутри обмотки разъединился и все! Причем проверяли тестером напряжение есть. Вообщем бывают такие головоломки. А решение простое. А бывает думашь ерунда, а там замена топливной. А один раз с поршней телогрейку достовали))))) Турбина погнала масло, движок в разнос пошел.Трубки перекусил водитель а он работает.Скинул патрубок воздушный телогрейкой воздух перекрыл. Вообщем обошлось без капиталки.

  7. #217
    Новичок Аватар для Kirik 80
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Жесть! Дизелей ближайшее время небудет. Производство налажено в белорусии!

  8. #218
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Оффтоп
    По теме. В смысле...дизелей не будет!? Сняли с производства, что ли?
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  9. #219
    Новичок Аватар для Kirik 80
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    По теме. В смысле...дизелей не будет!? Сняли с производства, что ли?
    Неделают их в белорусии.
    Толлько бензин 120

  10. #220
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Муки выбора

    Kirik 80, У нас только по задумке он французский (дизель),а по деталям в большинстве немецкий.И один из лучших в этом классе.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????