Страница 37 из 39 ПерваяПервая ... 2733343536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #361
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...
    А как 1,6 без турбины 75л выдаст,если 1,9 без турбины 71л выдает.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #362
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Это совершенно разные двигатели. сравнивать снимаемую с них мощность некорректно. с 1.4 бензинового 8-клапанного снимают же 75 л.с., а это 1.6 16-кл. дизель...

  3. #363
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...
    Я почему-то тоже так считал , и именно наша слабенкая турбинка побавляет всего 15 кобылок...Удачи

  4. #364
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Я проверял двигатель по VIN, действительно 75 л.с, 55 кВт. Так что замена двигателя или уменьшение л.с. на таможне отпадает. А турбина стоит однозначно, ошибиться в ее наличии типа сложно :-) Что еще не понял, пробовал как-то на Тигуане поездить, у друга, 1,4 с турбиной, так там ее реально слышно, такой приятный присвист. Ну и на грузовиках тоже такой звук присутствует. А у меня как будто и нет ее. Может это и есть признак ее слабости, дует понемножку, не вызывая свиста?
    Со щупом разобрался, там болт или гайка открутилась от блока, но долезть туда только по снятию термокожуха выхлопа и турбины, не быстро.
    Попробовал слить сегодня топливный фильтр, слил легко, а вот грушу не нашел, завел так. Мотор пару раз чихнул, а потом нормально. Выскочила ошибка про polution, потом пропала. Спросил про это у дальнобойщиков по рации, сказали - ху...ня (а что они еще могли сказать?) Думаю, не сильно я обидел автомобиль.
    Ездил сегодня по городу, за 120 км 7,6 расход, ср. скорость 21 км/ч. И я бы не сказал, что как овощ, для города дизель особенно хорош. Очень радует. Если эксплуатация дизеля не доставит проблем, в будущем на бензине ездить не хочу.

  5. #365
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Valkor, 1.Приборные панели унифицированы для бензиновых и дизельных версий, поэтому надо иметь в виду, что красная зона для дизеля не соответствует нарисованному на тахометре...
    Вот и я так подумал, так там красной зоны вообще никакой нет, просто шкала до 70 и все. Блин, сэкономили на красной краске, что-ли? Надо будет разобрать, и сделать наклейку красной полосы от 4000 до 7000, будет прикольно смотреться...
    А для повседневной жизни обороты примерно от 1500 до 2500, я правильно понимаю?

  6. #366
    Местный Аватар для Alec
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Peugeot Bipper Tepee: Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    Diesel HDI-70 : Diesel blue e-HDI -100
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Движок с турбинкой 70 лс ,она иногда поёт(на 3000 об) и мне этот звук нравитсо.Расход упал но где-то после 10 000 км,то есть максимум по городу это 7 л, а по трассе -если гонять и топить до 130- то около 5.5л. Загрузка из трех взрослых и кондея движок почти не тупит.В пробках летом не греется,кондей можно просто не выключать.Зимой машина очень теплая, хотя прогревается минут 10-15. Для Биппера Типи этот движок вполне адекватен ,а вот для Партнера Типи который больше и тяжелее думаю слабоват будет.
    Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

  7. #367
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Alec Посмотреть сообщение
    Движок с турбинкой 70 лс
    Вроде нет дизеля 70 лс, вот тут все движки http://psa-club.ru/rasshifrovka-vin/...rovka-vin.html

  8. #368

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Люди! а кондей в режиме обогрева работать не может, как в квартирных агрегатах?

  9. #369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    пойду, провентилирую энтот вопрос, интересно стало

  10. #370

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    не, трубки от кондея холодные...

Страница 37 из 39 ПерваяПервая ... 2733343536373839 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????