Puzo, спасибо за ответ.
Puzo, спасибо за ответ.
Alec, я свои 140 тыс.км тоже не рядом с машиной набегал... Сейчас все продано и не найти какие там были букавки на двигателе, но старый партнер 75 лс от старого берлинго 75лс вроде не должен по двигателю отличаться. Да, тому движку было далеко даже до теперешного бензина 90 лс, но дохлым он не был. Во всяком случае фокусы с троганьем на холостых в разных условиях я лично делал не раз и не два. Еще помню как он груженый под завязку на холостых, с отпущенными педалями преодолевал разбитую в хлам дорогу - 5 км идет тихонько, переваливается с ямки на ямку и ничего не глохнет. Два года по той "дороге" отъездил
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Кто-то наверное больше не будет заправляться на ОККО http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21460
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Жесть! Кстати, неплохая мысль - понюхать пистолет перед заправкой, может когда-нибудь кого-нибудь спасет...
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
да нам татарам все равно! нам то чего переживать пусть бензинщики парятся...
Чего так? Да потому что был реальный случай заправки до полного(где то на 2/3) дизильного авто бензином 92 - результат:
машина начала бешено тупить, из выхлопной повалил белый дым, мотор начал кашлять и не ехать - на эвакуаторе довезли до двора, разъединили все магистрали, слили бензин, поменяли топливный фильтр, без фильтра с канистры подсоединили напрямую к топливной завели дрыгатель, он не спервого раза но завелся - поработал минут 10 перестало трусить, работа стала ровной, соединили все магистрали, уже год ездиют, но теперь повнимательнее на заправках.
Да, машина хундай микроавтобус!
Так шо дизель еще куда нишло заправить бензом, а вот наборот - врядли бы пациент остался жив!
По городу сутки катался в режиме такси. Накатал 576 км как дохлый таракан. 5,1 расход по компьютеру и 5,4 по заправке (от щелчка до щелчка типа полный бак). Доволен дизелем. В реальной жизни кушает 6 литров. Заправлял Evro-4 по 24-50 за литр.
Приобрел Берлинго дизельный, пригнан из Белорусии, французская сборка. Двигатель дизель 1,6 HDI 75 лошадей. Вроде слабоват, но после бензинового Берлинго Фёст 1,6 110 лошадей динамика радует. Пробег 50000 (если не смотали). По осмотру всего и везде вроде соответствует, в подозрение вводит лишь ключ, затертый и избитый сильнее, чем мой от С4 за тот же пробег. Пока гнал покупку домой, расход вышел 6,1 за 400 км при скорости 130, почти всю дорогу двухполосная дорога без помех.
В связи с первым дизелем в жизни возникли вопросы:
1. В большинстве авто дизельный тахометр имеет меньше цифр, а у меня размечен, как под бензин, до 7000 оборотов, и нет красной зоны. У всех такой тахометр и какова красная зона для дизеля?
2. Трубка, в которую входит щуп уровня масла, болтается. Место ее входа в блок не видно. Как она там приделана?
3. На холостых оборотах при вращении руля вправо появляется звук, как если упереть руль до конца и продолжать давить. Влево все тихо. У кого как?
4. Чем отличаются дизели 75 и 90 лошадей, если объем один, и оба с турбиной?
Заранее спасибо за ответы.
Valkor, 1.Приборные панели унифицированы для бензиновых и дизельных версий, поэтому надо иметь в виду, что красная зона для дизеля не соответствует нарисованному на тахометре и начинается с ~4000 об/мин.
2.Нужно смотреть в каталоге з/ч на этот конкретный мотор, там будет указан крепёж, если таковой предусмотрен - тогда и "копать" в нужном направлении.
3.Такого у меня нет. Необходимо дать посмотреть (пощупать) разбирающемуся в этом спецу. Не должно такого быть. Скорее всего, дело в рулевой рейке.
4.Чем именно отличаются не знаю, но могу объяснить почему такое бывает. На оборотах номинальной мощности у 90 лс больше крутящий момент, чем у 75 сильного. Этого можно достичь путём:
- более "подогнанных" фаз газораспределения
- других параметров КШМ, ЦПГ
- более продвинутой системы впрыска
- лучшего наполнения цилиндров
Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...