Страница 35 из 39 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #341
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от algousev;249 24
    средней скорости 79 км (макс. 120км/ч)
    Когда я держу около 80 км/ч ,средняя по БК показывает около 60 км/ч.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #342
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Willi Посмотреть сообщение
    Добрый день! Большая просьба - напишите на каких заправках хорошая соляра и где они находятся в районе Одессы. Очень надо.
    шо тебе сказать?
    когда 4 года отъездил на 405 1,9 - то заправлялся на катрале евро - от срока прохудились прокладки всякие там резиновые на топливном, когда меняли сказали что топливная чистая до безобразия, но там топливная надежная и неприхотилвая говорят хоть на паровозной ездий...
    щас заправляюсь тока хваленной на ОККО пульс которая, заправлялся на ВОКе, на КАТРАЛе - разницы ни в езде ни в расходе не заметил, но продолжаю заправляться на ОККО т.к. там по паспарту мене всех серы.
    Из отзывов друзей на меринах, на саньенгах - хорошая на свежеоткрытых сокарах, на свиточе - что на совиньен дороге, на ВОКе, на ОККО.
    зимой независимо от заправки буду все равно добавлять антигель, а то прошлой попался...

  3. #343
    Местный Аватар для Alec
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Peugeot Bipper Tepee: Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    Diesel HDI-70 : Diesel blue e-HDI -100
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Большая просьба - напишите на каких заправках хорошая соляра и где они находятся в районе Одессы. Очень над
    На ОККО дизель зимний хороший,проверено.К нему есть скидочная карточка Фишка.
    На Шелле неплохой дизель который V-Pover.Заправлял его когда ездил на большие расстояния,нормально.
    Между этими заправками и заправками в Европе(Австрии,Италии) особой разницы по кач-ву дизеля особо нет.На австрийском OMV даже тупит немного больше.
    Другие заправки я бы не советовал.
    На ВОГе вне знаю как дизель но бензин был чистый капец.
    На Катрале было неплохо лет эдак 5-6 назад,когда я там заправлял дизельный Партнер 1.9 а потом бензиновый Берлинго... но попал я там пару раз на плохое топливо и перестал туда ездить.

  4. #344
    Местный Аватар для Alec
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Peugeot Bipper Tepee: Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    Diesel HDI-70 : Diesel blue e-HDI -100
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Если этот ТЭН есть на всех дизелях, то лично для меня установка ВЕБАСТО не имеет смысла
    на 1.4 HDI тоже стоит с завода,в салоне довольно тепло

    И это при заявленых 15,9 до сотни. Чтобы давать фору процентам восьмидесяти надо иметь хотя бы 9 сек. до сотни.Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но вот только после прочтения таких перлов, у меня (человека который рассматривает для себя покупку данного авто) пропадает интерес к данному форуму. Постарайтесь плиз давать правдивые оценки.
    Ну во 1-х дизель он конечно не так быстро реагирует на педаль газа,он чуток медлительный,колесами по асфальту не рвет... а оно и хорошо- сцепление дольше проходит.Дизель берет свое спуся какое-то время уже в разгоне, тогда как бензин "сдыхает" после рывка.
    Во 2-х у меня 70 лс(хотя Биппер легче) ,но 120 нм крутящего момента,даже с включенным кондеем машина едет очень шустро.

  5. #345

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    algousev, Други россияне! Собрался ехать к дочке в Ивантеевку (Моск. обл.) Может, кто подскажет:
    - на каких заправках лучше соляру лить по трассе Москва - Симферополь?
    Лукойл, Шелл, Татнефть (но не помню - есть ли этот бренд на трассах) - они в первую очередь.
    Потом - Роснефть. BP - не знаю, ими не пользуюсь в принципе.

    - нужно ли обязательно иметь аптечку, огнетуш. и знак (штрафуют ли за их отсутствие ваши гаишники)?
    Не спрашивали меня ни разу за 3 года, но лучше иметь. Аптечку и огнетушитель - обязательно. К знаку могут придраться, если попадете в ДТП (бывало один раз).
    - можно ли у вас с тонированными стеклами ездить?
    Лобовое и передние могут быть затонированы, но только на заводе. Остальные окна - хоть фанерой заколачивай.

    - у нас (Украина) отменили тех. осмотр в июле, а ТИПИшку взял 1 сентября, так что талона тех. осмотра нет. Это проблема для ваших Гайцев?
    Не в курсе - не подскажу.

  6. #346
    Местный Аватар для Alec
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Peugeot Bipper Tepee: Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    Diesel HDI-70 : Diesel blue e-HDI -100
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Не 120 а 160 н/м, ошибся я... примерно столько же как и у бензина VTI-120.На трассе машина идет довольно уверенно и уверенно обгоняет, притом что обороты на скорости 130 км/ч не более 3000.

  7. #347
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Alec Посмотреть сообщение
    Ну во 1-х дизель он конечно не так быстро реагирует на педаль газа,он чуток медлительный,колесами по асфальту не рвет... а оно и хорошо- сцепление дольше проходит.Дизель берет свое спуся какое-то время уже в разгоне, тогда как бензин "сдыхает" после рывка.
    Может, наоборот - перепутал дизель и бензин? Авто рвёт по асфальту именно за счёт большого момента.

  8. #348
    Местный Аватар для Alec
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Peugeot Bipper Tepee: Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    Diesel HDI-70 : Diesel blue e-HDI -100
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Высокооборотистый бензиновый движок всегда быстрее раскручивает колёса... может это хорошо на старте для гонок,но плохо потому что колеса начинают пробуксовывать.Напротив,дизельный двигатель создает хороший вр. момент на небольших оборотах- колеса при этом не проскальзывают и кстати меньше закапываются напр. в песок.
    Тут кто-то уже писал,что для трогания на дизеле достаточно просто отпустить сцепление,и машина хорошо трогается уже с холостых оборотов- так что нет смысла крутить.На бензине(напр. я много ездил на бензиновом движке 75 лс на старом Берлинго) это не пройдет- и движок скорее всего заглохнет,особенно под горку.

  9. #349
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Бензин не заглохнет, проверено. Держит обороты 900-1000, точно также отпускаешь сцепление на первой и уверенно ползет в горку даже груженый, что 75лс старый, что 90лс новый.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  10. #350
    Местный Аватар для Alec
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Peugeot Bipper Tepee: Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    Diesel HDI-70 : Diesel blue e-HDI -100
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Бензин не заглохнет, проверено
    старый бензиновый движок TU3(на старом Берлинго) развивал макс. кр. момента где-то к 4тыс. оборотам... как тут не заглохнуть...после атмосферника дизеля 1.9 это было очень неудобно. Кроме того его ощутимо тупил кондёр.Может более новый движок VTi лучше крутит на низах, но скажу что по опыту что разницы в динамике между VTi-95 (на С3) и дизелем HDI-70 я особой не чувствую,притом что Биппер заметно выше и тяжелее.Тем более что на VTi я задолбался менять свечи, а дизель пока работает как часы.На бензинке TU3 я проехал более 140 тыс, на дизеле 1.9 более 50 тыс, на VTI-95 более 90 тыс, на новом дизеле HDI-70 уже около 20 тыс.Так что сравнивать могу уверенно.

Страница 35 из 39 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????