Когда я держу около 80 км/ч ,средняя по БК показывает около 60 км/ч.Сообщение от algousev;249 24
Когда я держу около 80 км/ч ,средняя по БК показывает около 60 км/ч.Сообщение от algousev;249 24
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
шо тебе сказать?
когда 4 года отъездил на 405 1,9 - то заправлялся на катрале евро - от срока прохудились прокладки всякие там резиновые на топливном, когда меняли сказали что топливная чистая до безобразия, но там топливная надежная и неприхотилвая говорят хоть на паровозной ездий...
щас заправляюсь тока хваленной на ОККО пульс которая, заправлялся на ВОКе, на КАТРАЛе - разницы ни в езде ни в расходе не заметил, но продолжаю заправляться на ОККО т.к. там по паспарту мене всех серы.
Из отзывов друзей на меринах, на саньенгах - хорошая на свежеоткрытых сокарах, на свиточе - что на совиньен дороге, на ВОКе, на ОККО.
зимой независимо от заправки буду все равно добавлять антигель, а то прошлой попался...
На ОККО дизель зимний хороший,проверено.К нему есть скидочная карточка Фишка.Большая просьба - напишите на каких заправках хорошая соляра и где они находятся в районе Одессы. Очень над
На Шелле неплохой дизель который V-Pover.Заправлял его когда ездил на большие расстояния,нормально.
Между этими заправками и заправками в Европе(Австрии,Италии) особой разницы по кач-ву дизеля особо нет.На австрийском OMV даже тупит немного больше.
Другие заправки я бы не советовал.
На ВОГе вне знаю как дизель но бензин был чистый капец.
На Катрале было неплохо лет эдак 5-6 назад,когда я там заправлял дизельный Партнер 1.9 а потом бензиновый Берлинго... но попал я там пару раз на плохое топливо и перестал туда ездить.
на 1.4 HDI тоже стоит с завода,в салоне довольно теплоЕсли этот ТЭН есть на всех дизелях, то лично для меня установка ВЕБАСТО не имеет смысла
Ну во 1-х дизель он конечно не так быстро реагирует на педаль газа,он чуток медлительный,колесами по асфальту не рвет... а оно и хорошо- сцепление дольше проходит.Дизель берет свое спуся какое-то время уже в разгоне, тогда как бензин "сдыхает" после рывка.И это при заявленых 15,9 до сотни. Чтобы давать фору процентам восьмидесяти надо иметь хотя бы 9 сек. до сотни.Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но вот только после прочтения таких перлов, у меня (человека который рассматривает для себя покупку данного авто) пропадает интерес к данному форуму. Постарайтесь плиз давать правдивые оценки.
Во 2-х у меня 70 лс(хотя Биппер легче) ,но 120 нм крутящего момента,даже с включенным кондеем машина едет очень шустро.
algousev, Други россияне! Собрался ехать к дочке в Ивантеевку (Моск. обл.) Может, кто подскажет:
- на каких заправках лучше соляру лить по трассе Москва - Симферополь?
Лукойл, Шелл, Татнефть (но не помню - есть ли этот бренд на трассах) - они в первую очередь.
Потом - Роснефть. BP - не знаю, ими не пользуюсь в принципе.
- нужно ли обязательно иметь аптечку, огнетуш. и знак (штрафуют ли за их отсутствие ваши гаишники)?
Не спрашивали меня ни разу за 3 года, но лучше иметь. Аптечку и огнетушитель - обязательно. К знаку могут придраться, если попадете в ДТП (бывало один раз).
- можно ли у вас с тонированными стеклами ездить?
Лобовое и передние могут быть затонированы, но только на заводе. Остальные окна - хоть фанерой заколачивай.
- у нас (Украина) отменили тех. осмотр в июле, а ТИПИшку взял 1 сентября, так что талона тех. осмотра нет. Это проблема для ваших Гайцев?
Не в курсе - не подскажу.
Не 120 а 160 н/м, ошибся я... примерно столько же как и у бензина VTI-120.На трассе машина идет довольно уверенно и уверенно обгоняет, притом что обороты на скорости 130 км/ч не более 3000.
Высокооборотистый бензиновый движок всегда быстрее раскручивает колёса... может это хорошо на старте для гонок,но плохо потому что колеса начинают пробуксовывать.Напротив,дизельный двигатель создает хороший вр. момент на небольших оборотах- колеса при этом не проскальзывают и кстати меньше закапываются напр. в песок.
Тут кто-то уже писал,что для трогания на дизеле достаточно просто отпустить сцепление,и машина хорошо трогается уже с холостых оборотов- так что нет смысла крутить.На бензине(напр. я много ездил на бензиновом движке 75 лс на старом Берлинго) это не пройдет- и движок скорее всего заглохнет,особенно под горку.
Бензин не заглохнет, проверено. Держит обороты 900-1000, точно также отпускаешь сцепление на первой и уверенно ползет в горку даже груженый, что 75лс старый, что 90лс новый.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
старый бензиновый движок TU3(на старом Берлинго) развивал макс. кр. момента где-то к 4тыс. оборотамБензин не заглохнет, проверено... как тут не заглохнуть...после атмосферника дизеля 1.9 это было очень неудобно. Кроме того его ощутимо тупил кондёр.Может более новый движок VTi лучше крутит на низах, но скажу что по опыту что разницы в динамике между VTi-95 (на С3) и дизелем HDI-70 я особой не чувствую,притом что Биппер заметно выше и тяжелее.Тем более что на VTi я задолбался менять свечи, а дизель пока работает как часы.На бензинке TU3 я проехал более 140 тыс, на дизеле 1.9 более 50 тыс, на VTI-95 более 90 тыс, на новом дизеле HDI-70 уже около 20 тыс.Так что сравнивать могу уверенно.