Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #71
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Не буду спорить по расходу топлива конкретно на автомашине Павла,раз говорит что по трассе 8 литров,а в городе 9.5 литров,наверное лично он мог потратить и гораздо больше.Но суть утверждения раздражает сама по себе, прежде чем писать,не плохо ознакомиться хотя бы с начальной литературой по данному типу двигателя.
    Дизельный двигатель 1.6 л. HD 90 л.с.,загородный цикл -5.0 л.,городской цикл-7.0 л., смешанный цикл -5.7 л.это цифры ОД.Допускаю, что при обкатке новой машины расход может быть повышен,но не почти в два раза !Это ведь не УАЗ.
    Я не агитирую покупать дизель,каждый выбирает для себя сам, то что ему нужно,но и читать заведомый бред по поводу расхода топлива тоже не хочется.

  2. #72
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Во многих темах про повышенный расход топлива у автомобиля зачастую сразу же ставится дагноз "проблемы с мотором". Вообще, на мотор, не подающий явных признаков наличия неисправностей, таких как:
    -трудности с холодным запуском
    -перебои в работе на прогретом моторе
    -пониженная рабочая температура ОЖ в системе,
    надо грешить в последнюю очередь, а для начала необходимо разобраться с:
    -замером этого самого расхода топлива, учитывая стиль езды (частоту пользования тормозами, обороты двигателя при езде с установившейся скоростью, загрузку ТС), средний пробег с одного пуска непрогретого двигателя, температуру окружающего воздуха и т.д.
    -ходовой частью
    -трансмиссией.

    В брошюрах, прилагаемых к авто, расход очень часто указывается немного меньший, чем в реальности - маркетинговый ход или особенности замеров, не знаю.
    Про УАЗы в период обкатки могу сказать, что у всех, что есть и были у нас, проблем с перерасходом не было, кроме движения по городским пробкам. О расходе на своей машине уже отписывал в борт.журнале. Получилось чуть менее 5л/100км, на пустой машине при скорости 70..90 км/ч (езда на IV-V передачах, почти без остановок). Т.е. меньше 5л практически, наверно, трудно будет получить, с загрузкой автомобиля эта цифра увеличится, но не более, чем на отношение масс Qмакс.разр.масса/Qснаряж.масса, потому что сопротивление воздушной среды условно постоянно (не меняется в зависимости от загрузки автомобиля и зависит только от скорости ТС).

  3. #73

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Минусы дизеля, которые я вижу:
    - солярка в России не везде "айс"
    - цена дизельного авто заметно дороже бензинового
    - ТО - на дизеле, через 10 тыс км, на бензине - через 20 тыс. км.
    - расходы из-за этого на ТО соответственно дороже
    - тест-драйв на дизеле труднее найти
    - скоро все будут ездить только на дизельных ТИПИ, гоняться со светофоров друг с другом и другим машинам просто не останется места на дорогах. Разве что редким Lamborjini и Ferrari. Грядет сплошное засилие дизельных ТИПИ, очереди в сервисы на ремонт и на ТО! )))

  4. #74
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Puzo, ещё добавил бы минусов:
    -дольше прогревается
    -шумнее работает.

    Плохое диз.топливо бывает, и с водой тоже случаи есть, т.е. в сильный мороз на дне канистры образуется в прямом смысле "айс" . В этом плане и 95-й не всегда подобающего качества будет на тех же АЗС. Но в целом, солярка чаще содержит серы больше положенного, чем 95-й ферроценов . Поэтому, имхо, и периодичность ТО каждые 10 ткм - масло менять приходится чаще и сливать отстой из ФТОТ.
    От услуг оф.дилера, скорее всего, откажусь после прохождения первого ТО.
    P.S. Подогрев двигателя от 220 В уже куплен . К покупке дизеля не агитирую.

  5. #75

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    на протяжении пробега 2800км езда по городу. исключительно бережный стиль езды. топливо на хороших заправках. одна поездка за город.не бросаю камень в огород дизилю но не получается 5-7 литров. инструкцию читал внимательно,а также задавал вопросы официальным дилирам по поводу расхода топлива.на что получил интересный ответ.написано это одно, а фактический расход это другое. поэтому хочу знать точно сколько расходует дизильный вариант, чтобы знать что требовать от официалов. кто подскажет загорается контрольная лампочка накаливания свечей в теплое время года. по инструкции должна загораться на 1 сек.

  6. #76
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Pavel, расход при езде по городу - это "особенная стать", при которой возможны варианты и более 10 л. Ориентироваться на него нельзя. К тому же, какой город? - и в профиле также на этот счёт ничего нет.
    Нужно по трассе заправиться "до полного бака", после пройденных пары сотен км заправиться ещё раз до этого же уровня. Из этого можно в первом приближении что-то посчитать. Ездить на дизеле в том же диапазоне оборотов двигателя, что и на бензиновом нельзя. Я держу обороты по трассе 2000..2300 (ближе к 2000). Перед переключением на повышенные передачи кручу до 2800, не более + побыстрее надо эти обороты набрать (быстро ускориться, чтобы мотор недолго по времени работал на повышенных оборотах). Тормозами стараюсь не пользоваться (заранее перехожу на нейтралку) и не гонять больше 90 км/ч.

    Лампа свечей накаливания не горела, насколько припоминаю, никогда (кроме момента поворота ключа зажигания), правда t снаружи всегда была выше -2 градС. Но свечи работали - об этом свидетельствовало "облегчение" в работе двигателя спустя несколько минут работы мотора по мере его прогрева, т.е. какое-то время работали свечи, после чего отключались.

  7. #77
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Суть владельцев дизельного Типи заключается в том,что большинство из нас осознано покупало именно дизель, а не бензин.Каждый сам считает свои минусы и плюсы. Спорить о преимуществах и недостатках можно до бесконечности,в результате каждый останется при своем. Я лично за объективность в суждениях,мне лично грузовая версия Тяпы не нравиться, люди купив новую машину начинают заморачиваться по поводу антишумки и прочего,это что нормально?Но раз они выбрали этот вариант,значит им так надо,это их выбор.Хотя на мой взгляд выпускать такие машины и не обклеить салон внутри самым мало мальским дермантином или еще чем,просто жлобство ОД.

  8. #78

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Господа! Вот тут опять зашел на форум и увидел не годования по поводу моего отзыва, а конкретно " в городе тоже легко разгоняется и дает фору всем остальным машинам" и особенно выводы тех людей которые мечтают о такой машине или рассматривают как вариант и.т.д.
    А самое главное в руках не держали, а советы раздаю, при этом передвигается на антиквариате типо ауди 100.
    Моя машина, на которой я езжу, побег 18 000 км, а Peugeot Partner Tepee комплектации Komfort Pak 1,6 литра дизель о которой я писал. Эксплуатируется в Москве и МО все знают какое движение в Москве . И как себя ведет данный авто мне видно со своей стороны. Не Impreza WRX STI, но для своих габаритов выглядит достойно.
    А теперь для тех кому будут интересны дальше отзывы о дизельном ТИПИ, или кто его рассматривает как покупку для себя. Я себе в начале заказ ТИПИ на бензине, но после общения в живую с владельцами их узнав что по городу расход 12 л. Решил взять на дизель. Пробег 18000 проблем нет, единственное, разбил заднюю блок фару заказал у дилера 2990 р. стоит новая. И меня в комплектации бортовой компьютер расход показывает 6.6 л город (пробки) и трасса. ТО прохожу у дилера, ТО-1 стоило примерно 5200 р. на подходе ТО-2. А еще что зимой не стоит по лобовому стеклу скребком лед счищать ,лучше прогреть, остаются мелкие царапины на стекле , стекло мягкое. У меня стоит штатная магнитола CD-MP3 и 6 колонок, звучание достойное мне нравиться + удобство при езде под рулем управление ей и бортовым компьютером.

  9. #79
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Не гоняй,езди аккуратно,давай дорогу автохламу и отзывы появятся положительные

  10. #80

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Oleg013 Посмотреть сообщение
    Не гоняй...
    Машина сама просит дать газу и легко набирает скорость. Ну ты меня думаю, понимаешь.
    Кстати у меня тоже черного цвета, смотрится солидно, я ее еще затонировал вообще класс.

Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????