Кстати,пока ждал стойки поставил шайбы как советовали. Стуки пропали ,но с новыми стойками машинка пособранее что ли стала.
Кстати,пока ждал стойки поставил шайбы как советовали. Стуки пропали ,но с новыми стойками машинка пособранее что ли стала.
У меня дизельный типи outdoor,пробежал 8000 км, средний расход по компу за все эти км 6,1 л реальный не измерял, но субъективно примерно так и есть, и вот не понимаю почему - но у меня ничего не стучит, немного шумный салон но и размер !!!Как появятся лишние бабки сделаю антишумку и думаю чо всё будет ОК !Всем удачи на дорогах !
Простите, а что за призрачная модиф. "outdoor", я её тоже мельком в инете видел, и тоже хотел но в салоне мне сказали что я что то напутал, такого нет! киньте ссылу пожалуйста!
viktor291179,
Странное поведение работников салона, ведь достаточно набрать в любом поисковике "Peugeot partner tepee outdoor" и информации типа http://www.drive.ru/peugeot/comnews/...10/770464.html или http://www.cardesign.ru/gallery/cars...tepee_outdoor/ сама входит.Возможно данному салону не дали возможность продавать эту версию (самую,кстати "крутую") и поэтому они о ней не распротраняются, но не знать о ней не могут.Да просто в официальном буклете полно инфы об этом !
Всего наилучшего !
А вот ещё кое что http://www.tepee-club.ru/album.php?a...6&pictureid=16 или http://www.cardesign.ru/gallery/cars...outdoor/49917/
Кстати,если только надумали покупать Типишку,то советую только этот уровень, правда по деньгам немного дороже, но это уже кому как по карману - ведь самая лучшая машина стоит у ТЕБЯ в гараже !!!
Желаю успеха !
Последний раз редактировалось Shurikelli; 28.03.2010 в 01:04.
Ничего странного в поведении работников салона нет. Просто в Россию "Outdoor" почему-то не поставляется. В отличие от Ситроена XTR, да и тот только с бензинкой 1,6 110л.с. Дизельный двигатель 1,6 110л.с. так-же не поставляется в Россию, только на 308. Я так понимаю, что Shurikelli проживает на Украине, поэтому и имеет возможность покупать такие модификации
Да я тоже сначала не понял,что за беда эта Outdoor.У нас в Питере,во всяком случае в начале 2009 года,дизелей с такой версией не было точно,сейчас не знаю.Посмотрел на фото,ну если честно,разница в наваротах,то что у нас идет как дополнительное оборудование,там заложено изначально.И это только плюс тамошним ОД,у покупателя есть выбор увидеть весь модельный ряд и выбрать то,что ему нравиться.Ну а 90 или 110 л.с.вопрос выбора,вещь сугубо личная,опять таки расход топлива,налоги.
Добавлено через 14 минут
С приближением весны все острее встает вопрос,менять ли топливный фильтр,с одной стороны еще 10000 до следующего ТО,с другой качество салярки,у кого какие мысли на этот счет.
Менять однозначно. По сервисной книжке замена топливного фильтра через 40000. Чего-то больно много для нашей соляры. Я, по совету знакомых мастеров в сервисе, меняю через 20000.Сообщение от Oleg013
Сегодня, 28 марта, была утром, вроде как, по НТВ, вроде как, передачка Кватророут. Там по Ситроен-XTR сказано, что он может! даже! в прогулку по лесу ездить (при этом показали кадры с шоссе типа Рублёвского, но слегка заснеженное и с кустами по бокам.
Съёмки заграничные. Про крышу "Зенит" ничего почему-то не сказали. Наверно, в лесу вверху ничего интересного нет.
Но при этом сказали же, что это дизель 110 сил и стоит блокировка межосевого диффиренциала.
При желании наверно можно поставить и лебедку и полный привод,в принципе, я за то,что бы человек мог за свои деньги выбирать то, что он хочет.Когда выбирал Тяпу с дизелем,много ходил по салонам,выбирал,если честно, сначала мне Тяпа не понравился,была какая то осациация с каблуком.Недели две ходил,смотрел,а потом как то сразу сердце легло,тем более было с чем сравнивать.И сейчас не жалею что купил Тяпика именно с дизелем,особенно для эксплуатации для дачи диапозон использования просто огромен.Ну а выбор комплектации машины конечно зависит от материальных возможностей.
Бывают и такие.http://www.dangel.com/mediadb/5015.pdf. Переделка стоит 6000 евриков. А вообще машина прикольная.