Последний год стартер стал выдавай звук, меньше секунды, после запуска. Примерно так же, как и описывают в этой теме. Природу данного явления на слух было не понять, поэтому решил, что "хороший стук вылезет наружу")) Сегодня он "вылез"(( Самое интересное, что тоже на 212 000 км, как писалось выше)) Предохранитель горит, реле срабатывает. После снятия прокручивается очень туго, ротор имеет поперечный люфт, втулки походу тоже нет(не стал ковырять, т.к. сам не буду его разбирать).
Для тех кто первый раз будет снимать стартер с верха, решил дополнить инфу о демонтаже, т.к. сам сразу не понял. Три болта крепления самого стартера с разных сторон. Два нижних смотрят(по направлению закручивания) на коробку передач, а вот верхний от коробки. Найти его сложно, но можно. Снизу к нему не подобраться в любом случае.
Обязательно из инструмента нужно иметь маленькую трещотку и к ней небольшой удлинитель, кучу терпения и навык гинеколога. Говорят французы знают в этом толк, так вот конструктор был явный извращенец)))
Как закончится эпопея отпишусь про диагноз стартеру...