skladmanДырки делать не нужно, в машине стоят датчики открытия дверей. В Partner Tepee контроль и управление сигналами осуществляется через цифровую информационную шину CAN, поэтому и рекомендуется устанавливать сигнализации со встроенным CAN-модулем или согласовывать через адаптер CAN. Если у Вас в счете на установку сигнализации не прописан CAN адаптер, то ОД сам нарушил условия гарантии по электрике врезав аналоговую сигнализацию в электронную систему. Вообще это реально, но занимает много времени(что не выгодно ОД)для качественной установки и нужно сверлить дырки. Как альтернативу, вместо подключения салонного света, советую купить двухзонный датчик объема(лучше цифровой), самому найти блок сигнализации и подключить к 4-пиновому гнезду дополнительного датчика, у "tomahawk" это гнездо есть.
Я бы поставил ради автозапуска, а так ставить сигналку на бегемота не вижу смысла.
boris правильно написал про CAN-шину, только еще надо не забыть про активацию функции сигнализации блока BSI в самой машине:
"Диагностика" -> "глобальный тест" -> "BSI" -> "телекодировка" -> "обновление в ручном режиме" -> "конфигурация" -> "сигнализация" -> "стандартная сигнализация"
Активация нужна для работы функции комфорт(автоматическое закрывание открытых стекол, люка при постановке на охрану), а датчики дверей будут определяться и без этого.
Я предполагаю, что стоят обычные концевики в замках дверей и, возможно, если французы не поленились, есть концевик в замке капота, тогда и под капотом ничего сверлить не нужно.
Для меня идеальный вариант - сигналка с обратной связью(можно автозапуск) но без подключения к мозгам автомобиля.
Чтоб даже к ц/з не контачила.
шерхан 5, есть автозапуск, турботаймер, обратная связь. Когда забирал авто из салона меня предупредили что если поставлю сигналку в стороннем сервисе то гарантия на электрические части авто уже не действует. Ставил в стороннем сервисе, после установки дали сертификат, и еще какие то бумаги, типа если проблемы будут из-за сигналки мы оплатим ремонт, если нет, то покажешь эти бумаги и сертификат ОД и они будут ОБЯЗАНЫ сделать все по гарантии. Ездил на ТО три раза, вопросов никаких не было, с гарантии не сняли.
Вчера ездил к ОД и они отрегулировали мне датчик удара. Как оказалось он был на скотче приклеен к корпусу торпеды и не был настолько сильно функционален. ОД работник переклеил его на железную деталь кузова где-то рядом и пройдя тест на удар получил удовлетворяющий результат работы первого уровня и второго.
Вывод: Датчик нужно крепить правильно!
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
вот и у меня такая же ситуация купил авто б/у установлена сигналка patrolline can bus(судя по инструкции в бардачке) все устраивает кроме того что можно бегать по машине а она молчит
в инете пишут что в этих сигналках датчик удара находится в корпусе самой сигнализации а вот где он находится я не знаю
не хочется разбирать всю машину может кто знает куда их обычно официалы ставят
Привет всем. У меня Шер-хан лоджикар 4 с обратной связью и активированной (за 5000 у ОД) системой автозапуска. Полет нормальный.