Это всё понятно конечно )) Да и особо не нужны эти ваты, я их никогда на максимуме не использую, потому что аппоненты меня хорошо слышат, а я их не очень или вообще не слышу, так только на случай SOS если крикнуть
Это всё понятно конечно )) Да и особо не нужны эти ваты, я их никогда на максимуме не использую, потому что аппоненты меня хорошо слышат, а я их не очень или вообще не слышу, так только на случай SOS если крикнуть
У меня стоит KL-400 и экскалибур и обычно во втором положении аттенюатора в повседневки хватает( на днях померю мощность в этом положении).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 08.07.2014 в 08:04.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А все теоретические правила и работают при определенных условиях, для прямой видимости 4 раза, а для закрытой трассы не может быть формульных выражений потому что условия каждый раз разные.
Если взять ,что на максимуме у меня 200Вт--то связь с аналогичным комплектом на авто у меня получается в среднем 30-40 км, но бывают и под 80...Зато при прохождениях разговариваю с Сибирью,Вологдой,как с соседним авто...((на днях кстати хорошо "пробивал" Краснодар--сязатся не получилось).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Так по какой теории 16 кратное увеличение мощности дает увеличение дальности связи в 2 раза?
Ну если 10Вт -это 20км, то 200Вт--40 км(может 45).вот как.А исключения из правил всегда бывают--я про 80.Я думаюВы понимаете, что многое еще зависит от абонента(его комплекта) на том конце....Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Так это не теория....это практика с достаточно хаотичной повторяемостью.
Ну как видите теория и практика далеко друг от друга не убежали однако.На практике "местность" коррективы вносит.....У меня на даче штырь пять-восьмых стоит на крыше метров 6 и 8Вт Алан работает дальше----это я уже про подвес и антенну. Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.