Это проходы, солнечная активность, однако....Хотя у меня ручной шумодав работает на половине шкалы, а вот автомат не справляется.
Это проходы, солнечная активность, однако....Хотя у меня ручной шумодав работает на половине шкалы, а вот автомат не справляется.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Shaman180, --ручной шумодав с любыми (практически)эфирными шумами спарится должен....Подскажите а на незаведенном авто такая-же картинка?///Насчет проходов---сам себя слышу через Новосибирский транслятор(30FM) , связывался из авто с таксистами Сибири и любителями Нефтеуганска.///Комплект =экскалибур+кирпичик KL-400+2001 турбо.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
forum.ci-bi.ru зайди сюда тут всё найдёш
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Shaman180,
У мегажути 300 нет порогового шумодава, только один спектральник. На него не помешает добавить гистерезис. А что показывают приборы по замеру КСВ?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
ой закидали терминами)) Ну когда антену ставил на авто ксв был в поряде, а так конечно я его в карельских лесах не проверял. на неподвижном авто вроде получше и особо не шумел.
В людом случае всем спасибо- буду при случае разбираться, а здесь мы просто переливаем из пустого в порожнее
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Shaman180,
Ну а как ещё? Если без терминов, то прямиком к спецам.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Вот и состоялась установка рации.Машина Берлинго-Трек.Оборудование:рация Президент Вильямс(мЕГАДЖЕТ 555).Антенна президент Мэриленд 155 см.Антенну врезал без всякого сожаления в середину между последними усилителями крыши.Крышу усилил П образной пластиной из 2 мм. оцинкованого железа.Кстати идущие следом эта пластина вполне заскочит без загиба под эти усилители крыши так как они приварены только по краям.Контакт с крышей через пластину на зачищенные щеткой поперечины крыши и смазанные контактной смазкой с медью.Пластина закреплена на поперечинах заклепками 4х10 мм.Монтаж антенны прошел успешно правда пришлось подложить между пластиной и крышей шайбу 2 мм чтобы выровнять крышу.Поэтому при монтаже усиливающей пластины нужно в первую очередь крепить-затягивать антенну а потом уже загнутые края пластины.Антенный кабель 4 м.проложили кратчайшим путем в район полки,что под пассажирским бардачком-хватило длины идеально.На упомянутую полку подвесил на кронштейне рацию,а управляющую рацией тангету положил в маленький карман что чуть выше рации,т.к. еще не решил куда клеить приемную часть тангеты.Питание завел из области блока предохранителей в салоне.Там болтается толстый белый провод с концевиком типа"мама" содержащий постоянный плюс -через скрутку отправил его на выключатель(было одно гнездо свободное -из трех) и далее на рацию,минус взял с ближайшей гайки.Включил рацию на прием 15 канал АМ и полилась наша русская речь без всякой цензуры.После этого подсоединил впервые в жизни -согласно инструкции измеритель КСВ - показал ровно 1.0.На следующий день этот результат дал антенный анализатор в руках специалиста.Если кто подскажет как здесь прикрепляют фото -напишите в личку -добавлю фотографии,есть штук 5.
я поставил на кронштейн на рейлинг , рация ме***жет 500 снял со старой машины антенна мини турбо ,есть ещё Lemm AT-2001 Turbo,Lemm AT-1000 Eagle, пока в раздумьях какую лучше поставить в идеале 2 метра, но все деревья будут мои
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Ну, вот я и установил антенну Lemm AT-73 Magnum на кронштейне! Крепление под рейлингом, в месте не существующей его центральной опоры.
Теперь отчёт: может, кому то поможет.
Антенну доработал по рекомендации с форума ci-bi.ru. Нужна или нет эта доработка, каждый решает сам.
Изготовил кронштейн самостоятельно (на фото всё видно). Лучше из нержавейки. Не нашёл. Использовал низколегированную конструкционную сталь толщиной 3мм. Места крепления кронштейна к кузову и антенны к кронштейну по диаметру мест соединения заклеил строительным скотчем (чтоб потом не зачищать от краски до металла). Покрасил матовой чёрной алкидной авто-эмалью в аэрозольном баллоне в два слоя.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Для крепления кронштейна к кузову купил болт с шестигранной головкой и фланцем номинальный размер м * шаг (мм) 8*1,25; длина (мм) 40 (1шт.). Рекомендую перед установкой закрутить болт в крепёжное отверстие от руки. Излишек по длине, если таковой есть отрезать.
Последний раз редактировалось DeDok; 18.02.2014 в 23:58.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий