Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Тема: замена фильтров, воздушный салонный.

  1. #71
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Странная задумка инженерная однако.
    Да в общем то ни чего странного,по любому взвесь масла будет попадать с газами,вопрос в количестве...во всяком случае плавать не должно.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #72
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    и у меня такое же ......ОД слямзил сей крепёж.Выход- поставил саморез что мягкую кровлю прикрепляет.держит всё в порядке и шаг почти похожий.

  3. #73
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от 66941 Посмотреть сообщение
    и у меня такое же ......ОД слямзил сей крепёж.Выход- поставил саморез что мягкую кровлю прикрепляет.держит всё в порядке и шаг почти похожий.
    Незнаю, к ОД после такого ездить - себя не уважать, либо надо брать биту и стоять прямо над "мастером", чтобы чуть что по рукам и по шее
    Кровельный саморез - это конечно выход, но мрачный колхоз - ибо 1. Саморез - оцинковка-ржавейка 2. У него резьба на ВСЮ! длину - а нам надо чтобы верхняя крышка притягивалась к нижнему корпусу.

    Как и обещал, я выкладываю фото моего говнофильтра (не покупайте такой никогда), точная марка фильтра Dextrim DX1-4139/2 на вид и качество - АЦЦКИЙ КЕТТАЙ :


    Последний раз редактировалось xeon5680; 22.09.2014 в 19:27.

  4. #74
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    xeon5680, обращали внимание при замене фильтра, на корпус куда , он вставляется? Этот тёмный след от щели между двумя половинками (нижняя часть корпуса состоит из двух частей) и там, если не герметизировать ,будет подсасывать и на оригинале, правда за резинку пыль не попадает а на бумаге след есть у многих...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #75
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Хмм, странно, вроде внимательно смотрел - и мне показалось что нижняя часть как бы монолитная. Т.е. там одна "половинка". но по сути главное чтобы пыль не летела МИМО шторки фильтра, а то что снизу может подсасывать - там всё равно весь этот ТРУБОПРОВОД от переднего бампера и и до турбины - это просто для того, чтобы не летела вода (в первую очередь) а также грязь и пыль.
    Постараюсь посмотреть и сделать фото на днях, если несложно поясните как и чем там герметизировать. У меня к старому фильтру претензии, что он там "стоял" "лежал" крайне криво - волнами и не прилегал хорошо к "половинкам" корпуса воздушного фильтра. Как результат там по всему периметру "пылевые дорожки" от подсосов "мимо кассы".
    P.s. Новый фильтр (про него выше я писал уже) встал туда - как там родился, ровно, четко, плотно по периметру и при этом без всяких "волн" и загибов.

  6. #76
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    xeon5680, фотки разобранного корпуса выкладывал где то здесь,а герметизировать чем угодно можно, просто убедиться надо, что это надо, и где надо, а это можно сделать только после осмотра фильтра ,того что поставили...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #77
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    xeon5680, фотки разобранного корпуса выкладывал где то здесь,а герметизировать чем угодно можно, просто убедиться надо, что это надо, и где надо, а это можно сделать только после осмотра фильтра ,того что поставили...
    Что-то фоток я не нашёл. Зато решил проблему болта для воздушного фильтра (были изготовлены из нержавеющей стали). Поэтому появились лишние - кому надо - идём сюда.

  8. #78

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Как и обещал, я выкладываю фото моего говнофильтра (не покупайте такой никогда), точная марка фильтра Dextrim DX1-4139/2 на вид и качество - АЦЦКИЙ КЕТТАЙ :
    На фото видно ацкая криворукость того кто ставил этот фильтр. Сам фильтр мог так изогнуться после того как длительное время был зажат в таком положении.
    По грязи есть одно соображение. Когда пластик чистый всё масло сдувается с него, и масла почти не видно. А как пыль налипла масло сало сильней задерживаться и по нарастающей. Кстати после замены этого фильтра стоит и масло с фильтром заменить, мелкой пыли в картер могло намыть предостаточно.

  9. #79
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    На фото видно ацкая криворукость того кто ставил этот фильтр. Сам фильтр мог так изогнуться после того как длительное время был зажат в таком положении.
    По словам первого хозяина тяпы, фильтр этот ставил ему ОД. Снимал я уже сам - хочу заметить, что кривизна обусловлена не столько кривизной рук, сколько чуть бОльшими чем надо размерами самого фильтра, а именно его верхней (герметизирующей части). Новый фильтр - лег туда идеально, ровно, четко, плотно без зазоров и щелей.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    По грязи есть одно соображение. Когда пластик чистый всё масло сдувается с него, и масла почти не видно. А как пыль налипла масло сало сильней задерживаться и по нарастающей. Кстати после замены этого фильтра стоит и масло с фильтром заменить, мелкой пыли в картер могло намыть предостаточно.
    Да похоже на то - ну за день до смены фильтра, я сменил масло и масло фильтр. А так да - в случае чистого масла в этой трубе - оно просто стекает на вход в турбину и всё. Ну а в моем случае образовывалась каша масла с пылью на стенках трубы.

  10. #80

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    хочу заметить, что кривизна обусловлена не столько кривизной рук, сколько чуть бОльшими чем надо размерами самого фильтра, а именно его верхней (герметизирующей части).
    Сам по себе вспененый материал по периметру фильтра очень легко деформируется и сохраняет деформированную форму даже у самых фирменных фильтров. На фото видно что фильтр местами был пережат половинками корпуса. От передавливания этот материал расползается и становится больше. Соответственно в своё место он не влезет даже в том случае если изначально был нормальным. В любом случае это криворукость установщика. Видит что не лезет - просто не надо ставить. Если такое привёз клиент, то нормальный механик просто должен отдать такой фильтр обратно. А если ОД поставил такой со своего склада, то это вообще цирк.
    Я ставлю Кольбеншмидт. Дешевле оригинала, качество прекрасное.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????