Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
и у меня такое же ......ОД слямзил сей крепёж.Выход- поставил саморез что мягкую кровлю прикрепляет.держит всё в порядке и шаг почти похожий.
Незнаю, к ОД после такого ездить - себя не уважать, либо надо брать биту и стоять прямо над "мастером", чтобы чуть что по рукам и по шее
Кровельный саморез - это конечно выход, но мрачный колхоз - ибо 1. Саморез - оцинковка-ржавейка 2. У него резьба на ВСЮ! длину - а нам надо чтобы верхняя крышка притягивалась к нижнему корпусу.
Как и обещал, я выкладываю фото моего говнофильтра (не покупайте такой никогда), точная марка фильтра Dextrim DX1-4139/2 на вид и качество - АЦЦКИЙ КЕТТАЙ :
Последний раз редактировалось xeon5680; 22.09.2014 в 19:27.
xeon5680, обращали внимание при замене фильтра, на корпус куда , он вставляется? Этот тёмный след от щели между двумя половинками (нижняя часть корпуса состоит из двух частей) и там, если не герметизировать ,будет подсасывать и на оригинале, правда за резинку пыль не попадает а на бумаге след есть у многих...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Хмм, странно, вроде внимательно смотрел - и мне показалось что нижняя часть как бы монолитная. Т.е. там одна "половинка". но по сути главное чтобы пыль не летела МИМО шторки фильтра, а то что снизу может подсасывать - там всё равно весь этот ТРУБОПРОВОД от переднего бампера и и до турбины - это просто для того, чтобы не летела вода (в первую очередь) а также грязь и пыль.
Постараюсь посмотреть и сделать фото на днях, если несложно поясните как и чем там герметизировать. У меня к старому фильтру претензии, что он там "стоял" "лежал" крайне криво - волнами и не прилегал хорошо к "половинкам" корпуса воздушного фильтра. Как результат там по всему периметру "пылевые дорожки" от подсосов "мимо кассы".
P.s. Новый фильтр (про него выше я писал уже) встал туда - как там родился, ровно, четко, плотно по периметру и при этом без всяких "волн" и загибов.
xeon5680, фотки разобранного корпуса выкладывал где то здесь,а герметизировать чем угодно можно, просто убедиться надо, что это надо, и где надо, а это можно сделать только после осмотра фильтра ,того что поставили...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что-то фоток я не нашёл. Зато решил проблему болта для воздушного фильтра (были изготовлены из нержавеющей стали). Поэтому появились лишние - кому надо - идём сюда.
На фото видно ацкая криворукость того кто ставил этот фильтр. Сам фильтр мог так изогнуться после того как длительное время был зажат в таком положении.
По грязи есть одно соображение. Когда пластик чистый всё масло сдувается с него, и масла почти не видно. А как пыль налипла масло сало сильней задерживаться и по нарастающей. Кстати после замены этого фильтра стоит и масло с фильтром заменить, мелкой пыли в картер могло намыть предостаточно.
По словам первого хозяина тяпы, фильтр этот ставил ему ОД. Снимал я уже сам - хочу заметить, что кривизна обусловлена не столько кривизной рук, сколько чуть бОльшими чем надо размерами самого фильтра, а именно его верхней (герметизирующей части). Новый фильтр - лег туда идеально, ровно, четко, плотно без зазоров и щелей.
Да похоже на то - ну за день до смены фильтра, я сменил масло и масло фильтр. А так да - в случае чистого масла в этой трубе - оно просто стекает на вход в турбину и всё. Ну а в моем случае образовывалась каша масла с пылью на стенках трубы.
Сам по себе вспененый материал по периметру фильтра очень легко деформируется и сохраняет деформированную форму даже у самых фирменных фильтров. На фото видно что фильтр местами был пережат половинками корпуса. От передавливания этот материал расползается и становится больше. Соответственно в своё место он не влезет даже в том случае если изначально был нормальным. В любом случае это криворукость установщика. Видит что не лезет - просто не надо ставить. Если такое привёз клиент, то нормальный механик просто должен отдать такой фильтр обратно. А если ОД поставил такой со своего склада, то это вообще цирк.
Я ставлю Кольбеншмидт. Дешевле оригинала, качество прекрасное.