После последнего ТО у ОД - обнаружил (только сейчас, большое им за это "спасибо"), что отсутствует болт на крышке воздушного фильтра, тот что с шестигранником внутренним на шляпке. На рисунке указал я на место его крепления красной стрелкой. Подскажите пожалуйста его парт номер (и/или длину и диаметр резьбы) - не могу найти никак в сервис-боксе.
P.s. странно, сначала изображение из альбома форума вставилось нормально, а потом почему-то перестало отображаться, хотя в альбоме оно есть...
Последний раз редактировалось xeon5680; 17.09.2014 в 17:11.
Тоже не нашёл данного болта в каталоге. Снимите другой (их там несколько) - они одинаковые и ориентируйтесь по нему. Нужна длина резьбовой части (она на всю длину болта), диаметр резьбы, шаг резьбы.
их там три
1 мне тоже профукали держится на одном
прижимает и фиг с ней
оставил как раз там этот саморез где стрелка на рисунке так как там лучше стягивает
другой ближе к аккуму
ДА там три одинаковых болта этих. А не промеряли длину/шаг резьбы случаем? а то надо лезть разбирать - потом измерять - потом где-то найти купить / потом опять разбор и сбор - в общем ойййй...
Добрался вчера до воздушного фильтра, снял патрубки - обнаружил, что на патрубке, который присоединяется к турбине из среднего вывода (куда-то на двигатель) немного гонит масло - это масло оседает на стенках патрубка и смешиваясь с пылью образует плотный гудрон. В результате - гудроном засрана вся труба(внутри) от среднего сапуна до турбины. У всех ли так ?
Самореза (два оставшихся) сфоткал телефоном: Диаметр резьбы примерно 4.8.....5.0 мм, сверху шестигранник на 4, та часть что без резьбы - Уже (меньше диаметр)! Обзвонил нескольких разборщиков - НЕТУ ни у кого Беда - помогите найти/купить.
Также снимал Датчик расхода воздуха - там мелкой пылью запыленный сам датчик что стоит внутри трубы - надо ли его чистить/мыть/продувать ?
Внутри воздуховодов после воздушного фильтра пыли быть НЕ ДОЛЖНО (берётся вследствие криворуковмешательства). Мыть датчик нельзя.
Спасибо за оперативный и полезный ответ, я так понял что даже на свежей машине - у моей пробег 30 500 км. может из картера так вот гнать масло? Странная задумка инженерная однако.
Я выяснил откуда пыль там - старый воздушный фильтр (то ли ОД ставили, то ли пред хозяин) стоял какой-то левый, неоригинал, и по размерам/габаритам по всей видимости плохо подходил - так как края были волной/гармошкой и неплотно прилегали - также было видно что часть воздуха поступала мимо "шторки" с боков, в обход фильтра - из-за плохого прилегания. Фото и маркировку этого кривого фильтра постараюсь запостить в ближайшее время. Новый фильтр я поставил Kolbenschmidt 50 014 017, стал идеально, ровно, четко, без люфта и зазоров. Оригинала небыло когда покупал - но мне кажется, что оригинал вряд-ли лучше по качеству чем этот. Посмотрим как походит.
Трубу к турбине промыл вайт-спиритом и большой тряпкой изнутри её вычистил до блеска (грязи было - ойййй). Сапун турбины я также очистил и изнутри и снаружи, смазал тефлоновой смазкой все посадочные места.
Что касаемо датчика, он из-за старого фильтра был весь в мелкодисперсной пыли. И центральная часть его также. Насколько я понимаю от этого датчика многое зависит вот и была мысль его "ополоснуть" струей из баллончика очистителя тормозов без ацетона, без механической протирки. Там по центру похоже какой-то чип стоит и чуть ниже вроде температурный датчик (оранжевая капля с двумя контактами). ХЗ - по идее помыть можно - если осторожно.