Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114

Тема: замена фильтров, воздушный салонный.

  1. #61

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от Slavon Посмотреть сообщение
    А вот и мы-ищем "спасителей освободителей
    Хочется пожелать вам мирного неба. А фильтры можно пока и не менять, ведь ходят же по 20ткм. Не может же этот бред продолжаться долго...

  2. #62
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.


    После последнего ТО у ОД - обнаружил (только сейчас, большое им за это "спасибо"), что отсутствует болт на крышке воздушного фильтра, тот что с шестигранником внутренним на шляпке. На рисунке указал я на место его крепления красной стрелкой. Подскажите пожалуйста его парт номер (и/или длину и диаметр резьбы) - не могу найти никак в сервис-боксе.
    P.s. странно, сначала изображение из альбома форума вставилось нормально, а потом почему-то перестало отображаться, хотя в альбоме оно есть...
    Последний раз редактировалось xeon5680; 17.09.2014 в 17:11.

  3. #63
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Тоже не нашёл данного болта в каталоге. Снимите другой (их там несколько) - они одинаковые и ориентируйтесь по нему. Нужна длина резьбовой части (она на всю длину болта), диаметр резьбы, шаг резьбы.

  4. #64
    Местный Аватар для TAHKICT
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    ЛЮБЕРЦЫ
    Марка, модель
    1,6hdi 90л.c дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    их там три
    1 мне тоже профукали держится на одном
    прижимает и фиг с ней
    оставил как раз там этот саморез где стрелка на рисунке так как там лучше стягивает
    другой ближе к аккуму

  5. #65
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    ДА там три одинаковых болта этих. А не промеряли длину/шаг резьбы случаем? а то надо лезть разбирать - потом измерять - потом где-то найти купить / потом опять разбор и сбор - в общем ойййй...

  6. #66

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    А не промеряли длину/шаг резьбы случаем?
    Там саморез с несколько спицифичной резьбой, лучше подбирать по образцу. Их три, все три одинаковые. Проще выкрутить тот что у топливного фильтра. Или как вариант связаться с теми кто разбирает машину на запчасти, в этом форуме таких несколько.

  7. #67
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Там саморез с несколько спицифичной резьбой, лучше подбирать по образцу. Их три, все три одинаковые. Проще выкрутить тот что у топливного фильтра. Или как вариант связаться с теми кто разбирает машину на запчасти, в этом форуме таких несколько.
    Добрался вчера до воздушного фильтра, снял патрубки - обнаружил, что на патрубке, который присоединяется к турбине из среднего вывода (куда-то на двигатель) немного гонит масло - это масло оседает на стенках патрубка и смешиваясь с пылью образует плотный гудрон. В результате - гудроном засрана вся труба(внутри) от среднего сапуна до турбины. У всех ли так ?
    Самореза (два оставшихся) сфоткал телефоном: Диаметр резьбы примерно 4.8.....5.0 мм, сверху шестигранник на 4, та часть что без резьбы - Уже (меньше диаметр)! Обзвонил нескольких разборщиков - НЕТУ ни у кого Беда - помогите найти/купить.

    Также снимал Датчик расхода воздуха - там мелкой пылью запыленный сам датчик что стоит внутри трубы - надо ли его чистить/мыть/продувать ?

  8. #68
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    У всех ли так ?
    Ну масло понятно, вместе картерными газами идёт,это практически у всех,а вот пыли не должно там быть,ищите подсос...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #69
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Внутри воздуховодов после воздушного фильтра пыли быть НЕ ДОЛЖНО (берётся вследствие криворуковмешательства). Мыть датчик нельзя.

  10. #70
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: замена фильтров, воздушный салонный.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Ну масло понятно, вместе картерными газами идёт,это практически у всех,а вот пыли не должно там быть,ищите подсос...
    Спасибо за оперативный и полезный ответ, я так понял что даже на свежей машине - у моей пробег 30 500 км. может из картера так вот гнать масло? Странная задумка инженерная однако.
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Внутри воздуховодов после воздушного фильтра пыли быть НЕ ДОЛЖНО (берётся вследствие криворуковмешательства). Мыть датчик нельзя.
    Я выяснил откуда пыль там - старый воздушный фильтр (то ли ОД ставили, то ли пред хозяин) стоял какой-то левый, неоригинал, и по размерам/габаритам по всей видимости плохо подходил - так как края были волной/гармошкой и неплотно прилегали - также было видно что часть воздуха поступала мимо "шторки" с боков, в обход фильтра - из-за плохого прилегания. Фото и маркировку этого кривого фильтра постараюсь запостить в ближайшее время. Новый фильтр я поставил Kolbenschmidt 50 014 017, стал идеально, ровно, четко, без люфта и зазоров. Оригинала небыло когда покупал - но мне кажется, что оригинал вряд-ли лучше по качеству чем этот. Посмотрим как походит.
    Трубу к турбине промыл вайт-спиритом и большой тряпкой изнутри её вычистил до блеска (грязи было - ойййй). Сапун турбины я также очистил и изнутри и снаружи, смазал тефлоновой смазкой все посадочные места.
    Что касаемо датчика, он из-за старого фильтра был весь в мелкодисперсной пыли. И центральная часть его также. Насколько я понимаю от этого датчика многое зависит вот и была мысль его "ополоснуть" струей из баллончика очистителя тормозов без ацетона, без механической протирки. Там по центру похоже какой-то чип стоит и чуть ниже вроде температурный датчик (оранжевая капля с двумя контактами). ХЗ - по идее помыть можно - если осторожно.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????