Получается Replica PG7 и Replica PG10 отличаются только количеством спиц. У Replica PG7 5шт у Replica PG10 6шт. А вообще лучше больше спиц или нет никакой разницы? Вес у них примерно пишут что одинаковый 8,7 кг.
Получается Replica PG7 и Replica PG10 отличаются только количеством спиц. У Replica PG7 5шт у Replica PG10 6шт. А вообще лучше больше спиц или нет никакой разницы? Вес у них примерно пишут что одинаковый 8,7 кг.
Re: Квадратик (счастливая история одного автомобиля)(дизель).
Привратности судьбы
http://img850.imageshack.us/img850/822/stsy.jpg
jirtrest, совсем не против "литья" или "ковки", но обрати внимание на колесо попавшего в беду соклубня, литьё, а тем более ковка не выдержало бы такого удара.
Последний раз редактировалось shinnik177; 23.09.2013 в 08:32.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
shinnik177, по поводу литья, я согласен. А по поводу ковки - нет. На "Волгах" использовал кованные диски "ВСМПО" (Верхняя Салда). Отъездил семь сезонов (на двух машинах). Приходилось попадать в такие ямы, на просторах нашей Родины, что закачаешься. Диски выстояли. Только на одном была маленькая вмятина. так их и продал с третьей Волгой.
Да кстати, вот и такая информация. Больше всего прошу уделить внимание такой фразе"Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. "
Не 6 а 10 спиц.
IMAG0772.jpg
Странно я здесь смотрел http://www.replica.su/replica_peugeot_replica-pg10.html там 6 спиц
Пардон, обшибся. У меня PG11. http://www.replica.su/replica_peugeot_replica-pg11.html
Вот и стал счастливым или несчастным обладателем Replica PG7, время покажет.
15е? мне не показалось?
Хороший выбор! неброско и со вкусом!