Страница 42 из 103 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1021

Тема: Диски

  1. #411
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Диски

    Чем легче колесо в сборе, тем легче работать подвеске и ... ABS, т.е. эффективность работы системы тормозов в критической ситуации выше, тормозной путь ниже и т.д.

  2. #412
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Диски

    Цитата Сообщение от zver Посмотреть сообщение
    Чем легче колесо в сборе, тем легче работать подвеске и ... ABS, т.е. эффективность работы системы тормозов в критической ситуации выше, тормозной путь ниже и т.д.
    Не совсем понимаю как влияет масса колеса на работу тормозов.

    Давайте посчитаем.
    Полная масса Тяпы - 2000 кг - 100 %.
    Снижение массы авто благодаря ковке - 4 кг - X%.
    Итого: X = 4x100\2000 = 0.2 % - даже смена обуви с плотных ботинок на шлепанцы дает большее снижение эффективности тормозов.
    Хорошего дня :)

  3. #413
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Диски

    Очень просто. Колесо после блокировки гораздо быстрее раскручивается, так как момент инерции у колеса с меньшей массой меньше.

  4. #414
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Диски

    Цитата Сообщение от Oversider Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю как влияет масса колеса на работу тормозов.
    Неподрессоренная масса
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Перейти к: навигация, поиск
    Схема подвески авто.jpg

    Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

    Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

    Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

    Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

    Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

  5. #415
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Диски

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
    Спасибо! Теперь понятнее!
    Тут писали что ковка легче на 1 кг, это не 16...а 4 кг в сумме.
    Не знаю ребята, преимущества эти настолько малы, надо иметь очень нежную попу чтобы их ощутить
    Хорошего дня :)

  6. #416
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Диски

    Разница 1 кг между литым и кованным диском, а между штатным штапованным и кованным до 4 кг.

  7. #417
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Диски

    Цитата Сообщение от Oversider Посмотреть сообщение
    Не знаю ребята, преимущества эти настолько малы
    Конечно, до управляемости Peugeot 405, нашим машинкам долече, но там чуть - чуть, тут чуть - чуть, глядишь и получше будет. Как то руки не доходят до взвешивания разных дисков и шин, но насколько помню, мои летние "Кассей Вершин" R15 весят 5,4 кг.
    Кстати. Уменьшение веса колеса, в то числе позволяет подвеске быстрее прижать колесо(шину) к дороге, что влияет не только на комфорт и управляемость, но и на сокращение тормозного пути.

  8. #418
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Диски

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Кстати. Уменьшение веса колеса, в то числе позволяет подвеске быстрее прижать колесо(шину) к дороге, что влияет не только на комфорт и управляемость, но и на сокращение тормозного пути.
    С этим я даже не спорю!
    Хорошего дня :)

  9. #419
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Диски

    Цитата Сообщение от Oversider Посмотреть сообщение
    Так-то дискачи хорошие, а что за производитель TechLine? Где отливают?
    Производят на Российском заводе Азов Тэк расположеном в г. Азове, Ростовской области.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  10. #420
    Местный Аватар для velels
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6VTI бенз.2012 МКПП( грипа нет!)

    Двигатель
    120 л.с. EP6C бенз
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Диски

    Мужики!!! Перед всеми Вами дико извиняюсь,что ввел в заблуждение. Не про те диски написал,только фото правильное.Как поправить свое сообщение не знаю. Пишу по новому,сорри за офф топ.
    ссылка: http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/24571.html

    Игуана-оригинал(КС558)
    Артикул: r7842
    Бренд: Rapid
    Диаметр: 16
    Ширина обода: 6.5
    Вылет (ET): 26
    Количество крепежных отверстий (LZ): 4
    Диаметр расположения отверстий (PCD): 108
    DIA: 65.1
    Цвет: блэк платинум
    Вес: 8.870
    Дизайн: Игуана
    Количество дисков в коробке: 1
    Крышка: Вставка R09
    Лейбл: Линза RAPID 60
    Модель: Игуана-оригинал(КС558)
    Форма крепежных отверстий: конус
    Максимальная нагрузка: 615
    да, и еще по нашим размерам у них есть диски "Мулен Руж",очень красивые http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/mulen-ruzh/диск мулен руж.pngдиск игуана K&K.png

Страница 42 из 103 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????