Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 193

Тема: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

  1. #181
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?


  2. #182
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Хороооошая... игрушка. При условии, что ездить недалеко, вдвоем и не надолго, то имеет место жить. Это по Европам кататься с их небольшими расстояниями и короткими путешествиями. А при наших масштабах хочется простора, объема и места побольше. Да и компания нужна, посему Берлинго и прицеп предпочтительнее. Тем паче, что прицеп и машину можно эксплуатировать и по отдельности и не только в путешествиях. Но.... красиво, слов нет.

  3. #183
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Цитата Сообщение от SAO Посмотреть сообщение
    При условии, что ездить недалеко, вдвоем и не надолго
    Да, безусловно - это такой вариант "выходного дня". Хотя наверное если немного расширить альков, то можно там ещё одно спальное место соорудить) Подкупает размер, можно свободно хоть где встать на стоянку, в город сунуться с узкими улочками. Понятное дело моторхоум и прицепы просторнее, но интересное решение тоже

  4. #184
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Цитата Сообщение от kvorus Посмотреть сообщение
    Смотрите, Шура, что можно сделать из простой швейной. машинки "Зингер"))
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  5. #185

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Что-то я уже стал полуматерым кемперистом, похоже, хотя непосредственно на кемпере так и не пропутешествовал ни разу ))
    Зато уже выработал свое видение того, что удобнее.
    Ну, во-первых, надо понимать, где путешествовать: Россия или забугорье. Более того, в забугорье, в зависимости от страны, выбор тоже может быть прямо противоположный: к примеру, по Хорватии на автодоме БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ места в кемпингах автокемпер вообще никак не поможет - некуда встать, не отчего запитаться на ночь, негде заправиться водой и т.д. и т.п. А во Франции - самое то, лучше всего именно на кемпере, где куча доступных разноплановых кемпингов по адекватной цене, с электричеством и водой.
    Во-вторых, в каком режиме путешествовать: с длинными релаксовыми остановками или только с ночевками.
    В-третьих, какой уровень комфорта хочется. Этот вопрос у нас не очень затронут, ибо у нас любой кемпер - это круто и классно. Но сами европейцы вполне четко разделяют на "люксовые" и "бытовые" кемперы, а также на размеры авто: до 3,5 тонн, до 8, до 10 тонн и т.д. (точно не помню дележки, ибо я заинтересовался одним классом, но он оказался больше 10 тонн, и возникла куча проблем из-за того, куда на нем нельзя заезжать и т.п.)
    В-четвертых, (это сильно зависит от пункта 3) - Европа тесная, и не на каждом кемпере или с прицепом есть возможность прокатиться по некоторым местам: узкие мосты, старые улочки, тупики, где нельзя развернуться на большом авто, низкие въезды на паркинги, да и просто запреты на въезд кемперов в какие-то зоны города. Это тоже надо заранее планировать.

    Но варианты существуют в каждом виде кемперского набора.
    Я лично остановил свой выбор на максимально компактных и мобильных видах кемперского оборудования: чтобы его можно было быстро развернуть и быстро свернуть. Независимо от того, поливает ли на улице дождь или солнце жарит.

  6. #186
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Интересная информация от Фила. Был уверен, что с автокемперами особых проблем с парковкой в Европе нет. Учту!

  7. #187
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Был уверен, что с автокемперами особых проблем с парковкой в Европе нет. Учту!
    МихМих, я тебе нашёл...за незадорого по нынешним меркам -- для путешествий в Европы.

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...lii_1662560640
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  8. #188

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Мужики... я скажу по секрету, что "на месте" можно караванчик (как в предыдущем примере) и за пару тысяч евро найти ;) На кемпингах местные вешают объявления о продаже своих домиков...
    А по поводу свободной парковки на кемперах в Европе, Миша, все просто - чем популярнее место, тем больше запретов. Тем сложнее и дороже встать.
    Можно ехать сотни километров по замечательным местам, бесплатно ночевать на побережье, но, подъехав к Мон-Сан-Мишелю (пример из жизни), уткнуться в ряды платных стоянок даже для обычных авто, и полный запрет на проезд кемперов: для них только самые дальние и неудобные платные парковки. А потом опять - сотня-другая километров бесплатного берега до следующей крупной туристической точки ;)
    Последний раз редактировалось Puzo; 13.01.2019 в 03:11.

  9. #189
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Стас, спасибо! Все это можно найти гораздо дешевле, да и напрокат взять...
    Я расматривал вариант внедорожного прицепа Дроп (капля или как я называю кровать на колесах) . Несколько производителей таких прицепов есть и в Питере. Причем у одного очень достойное изделие получается. Остальные кустари.
    Но мне сначала тягач нужно купить. Нива не для этого...
    Вчера в районе Сертолово покатались . Полтора десятка машин и всех их посадили. 8 часов в лесу на снегу. Вот для этого Нива нужна. Но это уже другая тема

  10. #190
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Хотели мы купить другой домик на колесах вместо проданного, но... Англичанина не хочется, европейцев под наш бюджет (450тр), с нормальной компоновкой и состоянием за две поездки в сторону Москвы и постоянного мониторинга Авито, Дрома и т.д. за три года так и не нашли. А искали мы: трехзонный, не менее 4 полноценных спальных мест, санитарная зона в средней части прицепа. Так намного удобнее. Если рассматривать европейца, то Трума должна быть нового образца, люки не самые простые, а желательно панорамные. Если брать с обычными, старого образца, то их пластик под воздействием ультрофиалета разрушается, а потом они отрываются на ходу. Ну и еще достаточно много есть нюансов.
    Теперь мы решили просто купить домик в Горном Алтае и поменять наш УАЗ 31512 на Патриота (ибо там, где планируем купить лучше на уазике, но покомфортнее нашего), а спальное место в Ситроене я чуток модернизировал, плюс у меня есть боковой тент и чудная палатка, а также палатка душ\туалет с биотуалетом.
    В движении и на ночевках в пути есть спальня на двоих, холодильник, газовая плита, выносной душ. На длительной стоянке добавляется навес, кемпинговая мебель, палатка, палатка душ\туалет. Есть конечно минусы. Но есть и плюсы (расход топлива, мобильность), на выходе получаем почти кастенваген типа Volkcvagen Caravelle, но при удалении излишеств - обычный автомобиль.
    И еще, я владел домом на колесах несколько лет, за это время мне пришлось его почти полностью перебрать (расшивая углы, меняя гнилые бруски каркаса (30% от всей конструкции, а начиналось все с маааленького пятнышка), перетягивал мебель и т.д., а в последнем сезоне начала трескаться рама... Вот такие у нас дороги.
    Кто планирует приобретение каравана, то советую искать прицеп из Голландии (у них обязательное хранение под навесом), а так же самому планировать подобный способ хранения. Я не зарекаюсь от повторной покупки каравана, но....

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9151617181920 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????