Кому интересно:http://kamenskavto.ru/produktsiya/le...uristicheskie/
есть750 кг.
Кому интересно:http://kamenskavto.ru/produktsiya/le...uristicheskie/
есть750 кг.
Не нашел в тырнете ни одного отзыва по этим отечественным караванам. Однако, подозрительно.
М... да! Посмотрел фотографии внимательно. Комментарии отсутствуют. Это скорее мобильное место обитания бри***ы работников. А как это все потечет, когда расшатается на наших дорогах....!!! Технология похожа на будки для малых коммерческих грузовиков. Вот на их форумах и можно почитать отзывы. Буду приятно удивлен если я не прав. Но тогда бы хотелось белее полной информации о технологии сэндвич панелей конструкции и опциональной поддержки комплектаций.
Подобрал оптимальные условия движения по расходу топлива!
Вчера проехал 700 км по маршруту Барнаул - Чемал и обратно, средний расход на 95 бензине составил 9,9 литров на 100 км!!!!!!! Такой расход обеспечивается установкой на круизе скорости 81-84 км\час (реальная минус 2 км\час). Считаю данный режим наиболее оптимальным.
Решил купить немного другой прицепчик (посвежее, побольше ну и естественно подороже), свой выставил на продажу. Кому интересно - смотреть на Авито здесь https://www.avito.ru/barnaul/gruzovi...wind_777151015
SAO, посмотрел видео, спасибо. Не думал, что бегемот справится с такой "дурой". Завидно. Тоже такой хочется, но хранить его совсем негде, да и в отпуск выбираемся как и многие раз в году. Эххх
А почему видео перестало быть доступным?
Не знаю, у меня все пока доступно. Может какой то кратковременный сбой на сервере был, только что проверил, все видео открываются.
Сегодня приехал покупатель, видна неопытность, прямо как у меня три года назад. Не договорились, а мы с женой решили, что у нас отличный прицеп и спешить с продажей не будем. Продадим хорошо, не продадим - еще лучше. Вот как то так.
Последний раз редактировалось SAO; 04.08.2016 в 11:06.
На многих форумах активно обсуждается проблема необходимости узаконивания фаркопа, в свете требований по безопасности транспортных средств таможенного союза, вступивших в действие с 1.01.15 г., а так же с имеющими место на дороге претензиями инспекторов. Имею давно установленный фаркоп, паспорт и сертификат соответствия на этот фаркоп с печатью росстандарта о проведенных испытаниях на безопасность данного фаркопа, предназначенного конкретно для моей модели Систроен Берлинго, документы о установке данного фаркопа в специализированном сервисе с копиями лицензий данного сервиса на проведение данного типа работ. Однако для полной уверенности обратился в отдел технадзора ГАИ для разъяснений, где порекомендовали обратиться к дилеру, с целью получения дополнительного документа под названием Одобрение типа транспортного средства, указанного в пункте 17 ПТС. Раздобыл и его, при чем для разных годов выпуска (незначительные отличия), положил закладку в инструкцию по эксплуатации на странице, где автомобиль изображен с фаркопом. Платить 15 тыс за "узаконивание", которое весьма напоминает простую обдираловку не хочется. Пакет документов, собранных мной, получился весьма солидный, только думаю, вряд ли инспектор будет во все эти документы вникать на дороге. По правилам дорожного движения, водитель ОБЯЗАН возить с собой строго определенный перечень документов, а вот технадзор ГАИ советует всю эту макулатуру с собой возить. Бред полный! Производитель автомобиля по лицензии выпускает автомобиль, в инструкции по эксплуатации которого черным по белому указан вес буксируемого прицепа,производитель ТСУ, имеющий опять же лицензию выдает сертификат на ТСУ, заверенный РОСТЕХСТАНДАРТОМ, подтверждает назначение данного ТСУ конкретной марке автомобиля и подтверждает это протоколом испытаний, а вот наше Правительство требует, чтобы автовладелец теперь еще получил одобрение от одной организации В Москве типа Рога и Копыта, которая дистанционно проводит испытания вашего автомобиля в составе вашего фаркопа на совместную безопасность и выдает протокол этих испытаний, потом еще в одной организации в Москве типа Копыта и Рога, которая дает уже разрешение на переоборудование ТС, или внесение изменений в конструкцию!!!! За 15000 рублей!, А потом дальше по кругам Ада В ГАИ два раза.... В какой стране живем???!!!
Интересно, если к прицепу приколхозить оглобли и с их помощью буксировать прицеп (оглобли в перечень изменений конструкции не входят) как будут вести себя ГАИ в этом случае?
Последний раз редактировалось SAO; 07.11.2016 в 07:53.
Бред, конечно...