Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

  1. #11
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Кстати, в курсе кто-нибудь - на новых дизельных Типи все так же радиатор обратки диз.топлива висит под правым порогом снизу, или все же его перенесли куда-то в более защищенное место?
    Планируется ли такой перенос производителем?
    Или может быть сам кто-то смог перенести этот элемент куда-то еще (повыше, или под капот)?

    Если бы я начал что-то мостырить, то скорее всего рассматривал бы для возможного его размещения пространство под вставками в ногах задних пассажиров. Если эти вкладыши вынуть, то там образуется дофигища свободного места. Одним таким тайничком я бы легко пожертвовал бы для размещения там этого радиатора (тепло отводилось бы на окружающий металл).
    Я рассматривал вопрос его перемещения, правда в район бензобака(кстати он пластмассовый)-там над ним и вокруг его места полно....Но оставил на месте,просто закрыв кожухом( фото есть в соответствующей теме),так как посчитал ,что инженера достаточно неплохое место для него нашли( так посмотрев у себя обнаружил и огромное кол-во потертостей на защите, обломпанные крепления спереди и на задней балке пластмассок,вмятая в нескольких местах фольга под бензобаком, а на этом радиаторе все целлостно--как говорится мушка не сидела...Но береженного ....-поэтому сделал защиту) .Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 29.07.2011 в 09:54.

  2. #12

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    Для радиатора наверное это мало, точнее для отвода на металл. Все-таки воздух значительно лучше охлаждает, ведь там рабтает вся поверхность раитора, а тут непонятно что будет работать.
    Вообще-то, воздух - это один из лучших.... теплоизоляторов.
    Если ГРАМОТНО организовать передачу тепла на плоские металлические панели кузова, думаю это будет не хуже, чем сейчас. Там под порогом этот радиатор особо и не обдувается, похоже что теплоотдача как раз и идет на панель порога (а я бы хотел присобачить его туда же, но с внутренней стороны порога). Да и вообще он не должен сильно греться по идее (обратка же не через рубашку охлаждения двигателя циркулирует, как ОЖ), раз его прикрывают кожухами, и... ничего.

    Вот насчет идеи ANL (про пространства вокруг топливного бака) - это гениально, мне и в голову не пришло. Как появится у меня дизельный Типи, обязательно рассмотрю этот вариант. Хотя, что-то мне подсказывает, что я плюну на это дело и буду ездить с тем, что есть. Я за 3 года цепанул порогами всего пару раз (и то не порогом, а его отбортовкой). А если будет Аутдор (+ 1 см клиренса), да еще поставлю его на зимнюю резину повыше (+ еще 1 см), мне эта "проблема" вообще будет пофигу.

  3. #13
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Вообще-то, воздух - это один из лучших.... теплоизоляторов.
    Если ГРАМОТНО организовать передачу тепла на плоские металлические панели кузова, думаю это будет не хуже, чем сейчас. Там под порогом этот радиатор особо и не обдувается, похоже что теплоотдача как раз и идет на панель порога .
    Ну во-первых он(радиатор)закреплен через 2 болта и 2 амортрезинки=тоесть с корпусом авто практически не контачит--Вы бы хоть посмотрели внимательно-не о какой теплоотдачи черезпорог и разговора там нет....Для эксперимента положите смятый спичечный коробок на верх этого радиатора и проедте по асфальту===потом там его не будет,так как поток там воздуха присутствует.У меня (как мне кажется ) сейчас после постановки защиты вообще ,что-то типа аэродинамической трубы там получилось--коробок выдувает хорошо..Удачи.

  4. #14

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну во-первых он(радиатор)закреплен через 2 болта и 2 амортрезинки=тоесть с корпусом авто практически не контачит--Вы бы хоть посмотрели внимательно-не о какой еплоотдачи черезпорог и разговора там нет....Для эксперимента положите смятый спичечный коробок на верх этого радиатора и проедте по асфальту===потом там его не будет,так как поток там воздуха присутствует.Удачи.
    Мне "посмотреть внимательно" некуда (у меня Типи - бензиновый). Сужу только по фоткам.
    А как его там "обдувает" после накрытия защитным кожухом?
    А интересно, так ли он нужен вообще?
    Интересно, что будет, если его заменить на.. соединительную трубку (скажем, медную, с ребрами охлаждения), перепроложенную повыше (глубже, подальше от порога)?
    Я думаю, что ответ на эти вопросы дало бы следующее исследование.
    Надо электронным термометром померять температуру этого радиатора до и после запуска двигателя. Как сильно будет меняться эта температура?
    И что будет плохого (особенно зимой), если в бак будет поступать "недоохлажденная" обратка?
    Как я понимаю - ничего страшного, а даже наоборот.
    Кстати, в бензиновом Типи - обратку не охлаждают в специальном радиаторе, хотя это более опасно (возврат горячего бензина в пластиковый бак). Соляра же, мало того, что может замерзнуть зимой (если залить ДЛ вместо ДЗ), она же пожаробезопасна (в бронетехнике на баки с соляркой даже сажают экипажи - соляра гасит кумулятивную струю).

  5. #15
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Как приобретете дизелек,посмотрите-может чего и сделаете.Вот тогда и поговорим .А вообще поставьте металлический бак и этот радиатор может и не нужен будет.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 29.07.2011 в 10:24.

  6. #16
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    BKR, вот интересная тема по поводу обратки. Там и про радиатор встречается инфа.

  7. #17

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    BKR, вот интересная тема по поводу обратки. Там и про радиатор встречается инфа.
    Спасибо за ссылку (хотя там не про Пежо, и даже не про легковушки). Из нее я понял, что обратка соляры может нагреваться до 140 градусов, и ее охлаждают в радиаторе. То есть опыт по замеру температуры уже не надо ставить. Значит - опасаются того, что нагреется солярка в баке (а он пластиковый, и теплоотвод с него плохой), и нагретое топливо теоретически может вызвать кавитации, повреждающие ТНВД.
    Как то так.
    Значит, отвод тепла все же нужен.
    Ну так почему бы не организовать его более грамотно - с термостатом (зимой пустить это тепло в салон, а летом - на улицу), в более приемлемом месте и т.п.?

    И еще вопрос - а есть ли в двигателе Типи ТНВД (я читал, что на современных турбодизелях подача топлива в форсуки может осуществляться и без плунжерных систем, а как-то иначе, чуть ли не уже внутри самих форсунок создается необходимое давление - пьезоэлементами или как-то еще)?

  8. #18
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    BKR-говорюс полной уверенностью =этот радиатор прогреватся достаточно быстро.( не термометром,а рукой неодгократно проверял)..В отличии от бензинки(там кстати топлво идет по рампе и сбрасывается в бак через клапан при привышении давления всего в 3.5атм).На дизеле чуть по другому( кроме того она еще -соляра-подогревается при "наличии "правильного фильтра зимой и топливопровод проложен специально еще так ,чтобы до поступления в фильтр еще движок грел)..Не скажу правда про давление в обратки--не знаю( это мой первый дизелек-только набираюсь опыта), но заметил ,что соляра пенится намного больше бензина,а теплая тем более ...BKR-насчет ТНВД=Уу нас коммон райл---почитайте есть тема на форуме. .Удачи.

  9. #19
    Местный Аватар для Al1
    Регистрация
    09.04.2010
    Марка, модель
    Expert Tepee (163лс АКП6)

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    Радиатор на обратке дизельных Типи (да и других CR) нужен не только для снижения температуры обратки, но больше для превращения пены из дизельного топлива (такая субстанция поступает в этот радиатор) в нормальное дизельное топливо, однородное по составу.
    Полагаю, именно для этого радиатор должен находиться максимально низко , ниже, чем точка входа в топливный бак выходного патрубка этого радиатора. Тогда получается , что пена падает сверху вниз, охлаждается, теряет воздух и потом самотеком никуда не стекает - ее подталкивают новые поступающие порции пены. Примерно как водяной затвор в раковине или унитазе
    Если у нас полный бак - то можно было бы и пренебречь радиатором, так как пена в массе топлива быстро осядет, а забор идет все равно со дна. А если топлива на донышке? При плоском баке это нормальная вещь. И то , что на донышке, не однородная соляра, а жидкость для пускания мыльных пузырей? Что будет брать подкачивающий насос? Что будут проталкивать форсунки?

    Короче - завоздушивание и кирдык движку.
    Так что не переносите радиатор в другое место, он правильно расположен.

  10. #20

    По умолчанию Re: Модификации дизельных движков 1.6 на Пежо

    А откуда в обратке солярки берется воздух (или иной пенообразующий газ)?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????