Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 179

Тема: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

  1. #61
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от Sergei48 Посмотреть сообщение
    Может подскажет кто, хотя бы ОД приличный, куда обратиться можно, например в Москве???
    Попробуйте в Лион позвонить 8 (495) 921-31-32 и пообщаться с Рушаном Андержановым для начала. А дальше по ситуации.

  2. #62
    Пользователь Аватар для Vladik
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Чистка дросселя - это экстрим. Можно загубить раз и навсегда

  3. #63
    Пользователь Аватар для Vladik
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Вполне вероятно провалы исчезнут после следующей заправки. Возможно хватанули плохого бэна. На Шелловских заправках ведь не из штатов же в самом деле топливо - наши ребята делают. Попробовать сменить кормушку. Вот и все. Всем удачи.

  4. #64
    Новичок Аватар для Sergei48
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    Попробуйте в Лион позвонить 8 (495) 921-31-32 и пообщаться с Рушаном Андержановым для начала. А дальше по ситуации.
    Спасибо, попробую обратиться...
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.6 HDi OUTDOOR БЕЛЫЙ

  5. #65
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно провалы исчезнут после следующей заправки. Возможно хватанули плохого бэна. На Шелловских заправках ведь не из штатов же в самом деле топливо - наши ребята делают. Попробовать сменить кормушку. Вот и все. Всем удачи.
    По поводу Шелла - В УКРАИНЕ - заправки Шелл - одна из 2-х сетей, в которых НИКОГДА не бодяжат. Правда, сейчас там белорусский дизель на 20% дороже, чем у всех остальных. Даже на 25%. У Вас, наверное, такого уже нет... Но претензий по качеству - к ним не было НИКОГДА. А купили они себе готовую сеть - Николаевский Альянс (и на их базе - расстроились).

  6. #66
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    нужен кулер для впускного коллектора!
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    не в этом дело - бензин кипит при такой температуре при атмосферном давлении. В топливопроводе давление около 3,5...4 атмосфер.

    Скорее всего дело в горячем воздухе, который попадает в двигатель. При городской езде с маленькой скоростью и частыми пробками, температура воздуха на входе в двигатель большая, плотность - маленькая. Соответственно массовый расход воздуха - меньше, смесь становится богаче - вот контроллер и душит подачу бензина. В горах при жаре - вообще ахтунг. Разряженный воздух + горячий.

  7. #67
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Владею ТиПии с 01.2009 на сегодня проехал 81 тыс.км., провал на 3000 об\мин появился в мае 2011. Обчитался форумов, мануалов и классиков - почистил дроссельную заслонку - помогло. В апреле 2012 провалы вернулись, чистка дроссельной заслонки помогала на день-два. После пробега по трассе провалы тоже исчезали, но не на долго. После нескольких месяцев мучений поменял датчик абсолютного давления - стало чуть лучше, но провал не исчез - стал немного менее заметным (т.е. сначала исчез, но через денек опять начал проявляться немного). При замене датчика насторожило наличие масла во впускном коллекторе и заслонке, даже нашел подтеки в воздушном фильтре. После недолгих, но ярких воспоминаний о владении в течении 15 лет разновозростной классикой автоваза - стал искать отсекатель масла в системе вентиляции картера. В нашем движке это сеточка в трубках между дроссельной заслонкой и клапанными крышками (пластиковый тройничек). Остатками жидкости для чистки карбюратора (чистил дроссель) эти трубки были обильно промыты. Результат меня просто ошеломил - за месяц и 2 тыс. км. не было ни намека на провал.
    Удачи.

  8. #68
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от mam53ru Посмотреть сообщение
    Обчитался форумов, мануалов и классиков - почистил дроссельную заслонку - помогло. В апреле 2012 провалы вернулись, чистка дроссельной заслонки помогала на день-два. После пробега по трассе провалы тоже исчезали, но не на долго. После нескольких месяцев мучений поменял датчик абсолютного давления - стало чуть лучше, но провал не исчез - стал немного менее заметным (т.е. сначала исчез, но через денек опять начал проявляться немного).
    Это всё самовнушение. Чистка дросселя, а тем более системы вентиляции картера и наличие следов масла, на провалы при (!) 3000 об/мин не влияют. Неправильных классиков вы читали. Признавайтесь, "провал" - более выдуманное, нежели действительное? Что для подразумеваете под этим словом?

  9. #69
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Это всё самовнушение. Чистка дросселя, а тем более системы вентиляции картера и наличие следов масла, на провалы при (!) 3000 об/мин не влияют. Неправильных классиков вы читали. Признавайтесь, "провал" - более выдуманное, нежели действительное? Что для подразумеваете под этим словом?
    Провал в моем случае ощущали даже пассажиры - ощущение отключения одного цилиндра при интенсивном разгоне в районе 3000 об/мин и резкий подхват на 3500. Про классиков и непричемность наличия масла в впускном коллекторе в том числе на датчиках температуры и абсолютного давления - давайте не будем спорить, у меня есть небольшой 27 летний опыт работы с датчиками, контроллерами и системами управления да и специальность домашнего автослесаря приобретал еще при СССР! Я Вам больше скажу, у дроссельной заслонки датчик ее положения находится внизу в 4 мм от штока самой заслонки, по которому жидкое масло тоже может попадать на контактную группу. Отсекатель затем и ставят, чтобы газы проходили в ВК, а масло нет. Стоит такая хрень даже на копейке.
    Короче, люди которые с этим столкнулись - меня поймут. Надеюсь мой опыт им поможет!
    Последний раз редактировалось mam53ru; 24.10.2012 в 21:54.

  10. #70
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от mam53ru Посмотреть сообщение
    ощущение отключения одного цилиндра при интенсивном разгоне в районе 3000 об/мин и резкий подхват на 3500. Про классиков и непричемность наличия масла в впускном коллекторе в том числе на датчиках температуры и абсолютного давления - давайте не будем спорить, у меня есть небольшой 27 летний опыт работы с датчиками, контроллерами и системами управления да и специальность домашнего автослесаря приобретал еще при СССР! Я Вам больше скажу, у дроссельной заслонки датчик ее положения находится внизу в 4 мм от штока самой заслонки, по которому жидкое масло тоже может попадать на контактную группу. Отсекатель затем и ставят, чтобы газы проходили в ВК, а масло нет. Стоит такая хрень даже на копейке.
    Короче, люди которые с этим столкнулись - меня поймут. Надеюсь мой опыт им поможет!
    Не важно, какой у вас опыт, в данном случае важно, какой у вас результат решения вашей проблемы с мотором! При 27-летнем стаже! Честно, мне интересно было прочитать второе ваше сообщение в этой теме. Не думал, что в СССР плохо учили, хотя, качество обучения не только от преподавания зависит.
    Вам самому не смешно, что не можете даже точно сказать, что происходит с вашим автомобилем, (не говоря про то, как от этого избавиться) при наличии опыта с контроллерами, датчиками и системами управления? Мне нет.
    Могу сказать, что при вашем багаже знаний обчитываться форумов, менять датчики и мыть дроссель раз в два дня совсем "не фонтан". Вы оперируете теоретическими и поверхностными фактами, смотрите:
    ..дроссельной заслонки датчик ее положения находится внизу в 4 мм от штока самой заслонки, по которому жидкое масло тоже может попадать на контактную группу
    стекать может, а есть ли оно там? Вы проверяли ДПДЗ визуально? Простым тестером его можно грубо проверить, а 100% приговор ему делается самым простым осциллографом. У вас нет этих приборов? Не знаете как ими пользоваться?
    Снимайте параметры двигателя "на ходу" через диагностический разъём, анализируйте данные, находите причины.. и не мучайтесь.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????