Чистка дросселя - это экстрим. Можно загубить раз и навсегда
Вполне вероятно провалы исчезнут после следующей заправки. Возможно хватанули плохого бэна. На Шелловских заправках ведь не из штатов же в самом деле топливо - наши ребята делают. Попробовать сменить кормушку. Вот и все. Всем удачи.
По поводу Шелла - В УКРАИНЕ - заправки Шелл - одна из 2-х сетей, в которых НИКОГДА не бодяжат. Правда, сейчас там белорусский дизель на 20% дороже, чем у всех остальных. Даже на 25%. У Вас, наверное, такого уже нет... Но претензий по качеству - к ним не было НИКОГДА. А купили они себе готовую сеть - Николаевский Альянс (и на их базе - расстроились).
Владею ТиПии с 01.2009 на сегодня проехал 81 тыс.км., провал на 3000 об\мин появился в мае 2011. Обчитался форумов, мануалов и классиков - почистил дроссельную заслонку - помогло. В апреле 2012 провалы вернулись, чистка дроссельной заслонки помогала на день-два. После пробега по трассе провалы тоже исчезали, но не на долго. После нескольких месяцев мучений поменял датчик абсолютного давления - стало чуть лучше, но провал не исчез - стал немного менее заметным (т.е. сначала исчез, но через денек опять начал проявляться немного). При замене датчика насторожило наличие масла во впускном коллекторе и заслонке, даже нашел подтеки в воздушном фильтре. После недолгих, но ярких воспоминаний о владении в течении 15 лет разновозростной классикой автоваза - стал искать отсекатель масла в системе вентиляции картера. В нашем движке это сеточка в трубках между дроссельной заслонкой и клапанными крышками (пластиковый тройничек). Остатками жидкости для чистки карбюратора (чистил дроссель) эти трубки были обильно промыты. Результат меня просто ошеломил - за месяц и 2 тыс. км. не было ни намека на провал.
Удачи.
Это всё самовнушение. Чистка дросселя, а тем более системы вентиляции картера и наличие следов масла, на провалы при (!) 3000 об/мин не влияют. Неправильных классиков вы читали. Признавайтесь, "провал" - более выдуманное, нежели действительное? Что для подразумеваете под этим словом?
Провал в моем случае ощущали даже пассажиры - ощущение отключения одного цилиндра при интенсивном разгоне в районе 3000 об/мин и резкий подхват на 3500. Про классиков и непричемность наличия масла в впускном коллекторе в том числе на датчиках температуры и абсолютного давления - давайте не будем спорить, у меня есть небольшой 27 летний опыт работы с датчиками, контроллерами и системами управления да и специальность домашнего автослесаря приобретал еще при СССР! Я Вам больше скажу, у дроссельной заслонки датчик ее положения находится внизу в 4 мм от штока самой заслонки, по которому жидкое масло тоже может попадать на контактную группу. Отсекатель затем и ставят, чтобы газы проходили в ВК, а масло нет. Стоит такая хрень даже на копейке.
Короче, люди которые с этим столкнулись - меня поймут. Надеюсь мой опыт им поможет!
Последний раз редактировалось mam53ru; 24.10.2012 в 21:54.
Не важно, какой у вас опыт, в данном случае важно, какой у вас результат решения вашей проблемы с мотором! При 27-летнем стаже! Честно, мне интересно было прочитать второе ваше сообщение в этой теме. Не думал, что в СССР плохо учили, хотя, качество обучения не только от преподавания зависит.
Вам самому не смешно, что не можете даже точно сказать, что происходит с вашим автомобилем, (не говоря про то, как от этого избавиться) при наличии опыта с контроллерами, датчиками и системами управления? Мне нет.
Могу сказать, что при вашем багаже знаний обчитываться форумов, менять датчики и мыть дроссель раз в два дня совсем "не фонтан". Вы оперируете теоретическими и поверхностными фактами, смотрите:
стекать может, а есть ли оно там? Вы проверяли ДПДЗ визуально? Простым тестером его можно грубо проверить, а 100% приговор ему делается самым простым осциллографом. У вас нет этих приборов? Не знаете как ими пользоваться?..дроссельной заслонки датчик ее положения находится внизу в 4 мм от штока самой заслонки, по которому жидкое масло тоже может попадать на контактную группу
Снимайте параметры двигателя "на ходу" через диагностический разъём, анализируйте данные, находите причины.. и не мучайтесь.