Да и не настаиваю на их правоте... Просто подкинул еще один вариант.. Единственное о чем я подумал, что просадка напряжения влияет на работу бензонасоса, отсюда и провал...
Да и не настаиваю на их правоте... Просто подкинул еще один вариант.. Единственное о чем я подумал, что просадка напряжения влияет на работу бензонасоса, отсюда и провал...
Бред, лечат как и все жутко умные мастера. У меня были провалы из-за катушки, из за датчика детонации, из за бензонасоса она будет тупая постоянно, бывло пару раз с отказом гены ехать на одном акб, когда напряжение падает до 7-8 вольт машина начинает вяло ехать и даже глохнуть... не спорю что гена забирает много мощьности мотора, читал темы про увеличеный диаметр шкива генератора, мотору крутить проще но на холостых иногда оборотов нехватает для заряда
у меня в чем закономерность, тк это в том что провал только когда жара стоит. в такую погоду как сейчас 20*С все ок, машина едет. зимой тоже не замечал провалов... а на самом деле двигатель в целом говно. у нас в конторе есть все варианты пежоситроенов, тк вот хуже 90 сил нету. Самый лучший это дизель...
В впускном коллекторе, измеряет давление и температуру воздуха.
Спасибо
Всем Привет! Пришла жара машина не хочет ехать ! Опять все тоже что и было до замены насоса, на холодную тяпа едет без замечаний , но после часа езды при температуре воздуха 35С , начинаются провалы на педаль тяпа не реагирует и если попытаться по газовать слышаться хлопки в глушители , после как заглушишь сразу не заводиться только через минут пять потом все хорошо метров 500 и опять все повторяется. Что может быть? Но это происходит только когда температура воздуха за 30с ,когда ниже все прекрасно без проблем! Ошибок комп не выдает ! Где зарыта ******?
Насколько понимаю примерно одно и тоже у многих таких машин. Я давно обратил внимание что летом машина ехать не хочет. А зимой после летнего "нехочу ехать", едет себе и едет. Жена говорит осебирилась. Проблемой не занимался, пототму как вроде всё остальное работало и что-то мне подсказывало что вялость двигателя именно из-за жары. Как-то на одном из ТО спросил ОДешника про это, тот сказал что как бы есть такая проблема летом у этих машин. Потом уволился с работы, а на ней у меня корп топливная карта "Газпромнефть", стал пользоваться другими АЗС. Ну вот тогда заметил первый эффект, желания машины к езде. Потом поэксперементировал с разными АЗС, ну был какой-то эффект, стало получше но не отступило. Последнее время пользуюсь одной сетью заправок. Ну вот первое лето машина почти не тупила. Даже начинаю думать что тупость появлялась тогда, когда заливал не там где обычно, в том числе и на Газпроме. И в это же время сменил комплект свечей, катушку. Но ничего не дало. Просто лил бенз на выбранной АЗС и постепенно вялость как бы пропала.