Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 157

Тема: Генератор

  1. #71
    Пользователь Аватар для oblivgrad
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Tatik330 Посмотреть сообщение
    Вот что нашел и советовали знакомые
    http://www.agscenter.ru/alternators/
    В выходные думаю туда рвануть
    Странная формулировка цен... по телефону говорят одно, по факту все дороже... начиная от снятие- установку (по телефону озвучиваешь модель машины, но после осмотра все меняется не в меньшую стоимость). RM3973A у них стоит 4600, легким движением в гугле, понимаем что можно купить ее за 1350 !!!!
    В итоге, ремонт в 8200 (замена модуля реле со щётками + два подшипника, монтаж), равен покупке не оригинала нового генератора в экзисте.
    p/s/ Сегодня был там, по факту... машина нужна завтра, выбора не было... но стоит подумать

  2. #72
    Местный Аватар для steinberg
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    minsk
    Марка, модель
    Citroen Berlingo New (B9)

    Двигатель
    1.6HDI
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Генератор

    подскажите-в лексии вольтаж на заведенной в разделе электрооборудования 14.54-14.65.
    на акб если измерять тестером, то 14.08-14.24. Это не критично?
    Проблем собственно нет.выскакивает периодически только ошибка по абс (питание рециркуляции насоса).Вот думаю-может ли это быть как-нибудь связано с генератором? в описании ошибки по питанию указано, что вольтаж был 14.2

  3. #73
    Пользователь Аватар для Sergiy
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Генератор

    У меня генератор Valeo. Подскажите как узнать сколько ампер он выдаёт? И если не трудно номерок в Экзист на генератор для бензинки с кондиционером 2010 года. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Sergiy; 18.05.2016 в 20:09.

  4. #74
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    У меня случилась такая неприятность: в жаркий день после 3-часовой езды при
    трогании на светофорах начала отключаться приборка.
    В дальнейшем выяснилось - подгорело реле регулятора генератора
    (гена Mitsubishi 9640088080, 120 А).
    Неисправность проявлялась только на горячем двигателе и только при движении
    на малых оборотах - напряжение бортовой сети подскакивало выше 16 - 17 В!
    При включении вентилятора печки на 4 скорость - напряжение стабилизировалось
    на 13,4 - 14,3 В , при доп. включении фар и противотуманок - падало до 12,8 В.
    Забегу вперед, регулятор сгорел скорее всего из-за перегрева и плохого
    аккумулятора, сдохшего позже, в эту же осень.
    Прикладываю фотки старого генератора Mitsubishi:
    Изображения Изображения

  5. #75
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    Продолжение (фотки старого гены)
    Изображения Изображения

  6. #76
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    Поскольку генератор Mitsubishi 9640088080, 120 А оказался неремонтнопригодным,
    то принято решение купить ремонтопригодный более мощный Valeo 437471 150 А
    (к тому же он имеет обгонную муфту), (в Автодоке за 10,5 тыс. руб.).

    Генератор оказался восстановленным в Польше, но зато дешевле нового в 1,5 - 2
    раза. Не понравилось что выпрямительные диоды у него были просто зажаты, а не
    запаяны, что я в последствии исправил и всем советую проверять в новых
    генераторах (см. 9-е фото). Прошло уже полгода (3 тыс. км.), замечаний нет.
    С первыми заморозками сдох родной аккумулятор, заменил на Зверь 77 А/ч,
    генератор выдает 14,3 В даже на холостых, справляется вобщем.
    Изображения Изображения

  7. #77
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    Новый гена и его сравнение со старым:
    Изображения Изображения

  8. #78
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    Демонтаж генератора производится в следующей последовательности:
    1. Отсоединяем плюсовую клемму с АКБ. Далее снимаем защитный пластиковый
    колпачек с "плюса" генератора, откручиваем гайку крепления клеммы генератора
    (головка на 13 мм),снимаем клемму, отсоединяем провода.

    2. Откручиваем теплоизолирующий кожух с коллектора (4 болта, 10 мм). Аккуратно
    вынимаем, стараясь не повредить радиатор (лучше радиатор защитить фанерой, ДВП
    или картоном).

    3. Откручиваем бачок жидкости ГУР (1 болт, 10мм) и осторожно сдвигаем вправо,
    чтобы было удобнее подступится к насосу ГУР.

    4. Ключом на 15 против часовой стрелки сдвигаем ролик натяжителя ремня и
    фиксируем ролик шпилькой.

    5. Снимаем ремень.

    6. Через отверстия в шкиве насоса откручиваем 2 болта с внутренним
    шестигранником (6 мм). Затем с правой стороны откручиваем еще один болт на 13
    и сдвигаем насос ГУРа вместе с бачком вправо.

    7. Отверткой снимаем защитный пластиковый колпак со второго ролика и
    откручиваем его (1 болт на 16).

    8. Далее откручиваем 2 болта на 16 крепления генератора со стороны шкивов и
    2 болта справа (обратите внимание какие именно болты где находятся - они
    разные). Если мешает провод генератора, то откусите пластиковую стяжку
    (она не особо нужна, провод и так в натяг, см. 5-е фоото).

    9. Демонтируем генератор.

    10. Установка генератора в обратной последовательности.

    11. При установке ремня следим за совмещением канавок на шкивах и ремне.
    После "наживления" ремня сдвигаем ключом на 15 ролик натяжителя, вынимаем
    шпильку и окончательно надеваем ремень. Осторожно отпускаем ролик, который
    автоматически натягивает ремень.
    Изображения Изображения

  9. #79
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    Нашел очень нужную деталь для защиты генератора от нагрева выпускным
    коллектором Код: Citroen 5733A3 (Кожух генератора, в Автодоке - идет как
    молдинг крыла).

    2 болта крепления кожуха Citroen 692395 - не нужны! Так и не нашел куда их
    можно прикрутить на Типи, не заказывайте. Кожух и без них очень хорошо держится
    между генератором и защитой выпускного коллектора. Просто всуньте его и все,
    можно подогнуть алюминиевую защиту выпускного коллектора (мне не потребовалось)
    Изображения Изображения

  10. #80
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от EvgeniySh Посмотреть сообщение
    .....
    то принято решение купить ремонтопригодный более мощный Valeo 437471 150 А
    Диаметры шкивов одинаковые? Ремень не пришлось подбирать?
    Вылет шкива относительно привалочной плоскости совпадает?

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????