Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 157

Тема: Генератор

  1. #81
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Генератор

    Диаметр и вылет шкива генераторов совпадает. В восстановленном генераторе видно было, что обмотка старая, но подшипники и щетки были новыми. Металлические детали все покрашены. Диоды в Valeo стоят намного лучше (по теплоотводу и по мощности ). Плюс обгонная муфта положительно скажется на ресурсе ремня.

  2. #82
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Генератор

    На бензинке вибронагруженность гораздо ниже, ресурс ремня думаю не изменится. В плане альтернативной быстрой замены информация полезная. По ремонтопригодности генераторы одинаковые. А горят таблетки из за перегрева, тоже так думаю. Если хотябы раз в 100ткм продувать гену, чтоб радиатор регулятора почистить, то жить бует долго.

  3. #83
    Местный Аватар для 86g6
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    курская обл
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90л.с TU5JP4B (ГБО BRC (выкинул и поставил китайский китай Alaska Fox 300))
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Генератор

    существует ли для пежо подробная картинка с номерами для заказа деталей генератора? как то подшипники, токосъемные кольца и т.д
    к примеру картинка для фольксвагена (все подробно ) и картинка для пежо (берите генератор весь новый и только целиком)
    или я неправильно ищу?
    Изображения Изображения

  4. #84

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    А горят таблетки из за перегрева, тоже так думаю. Если хотябы раз в 100ткм продувать гену, чтоб радиатор регулятора почистить, то жить бует долго.
    Таблетки сами по себе горят крайне редко. Обычно это следствие обрыва одной из обмоток или диода. Регулятор даёт максимальный ток на возбуждение, перегревается и выходит из строя. Это всё со слов человека который уже болье 15ти лет занимается ремонтом генераторов.

  5. #85
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Генератор

    У нас немного неудачно стоит генератор, рядом с катализатором. Когда грязи накапливается то теплоотвод еще больше уменьшается. То что причин выхода из строя может быть множество, это ясно. Но получается, что иногда меняют только таблетку.....и ездят дальше ничего не трогая.

  6. #86

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от EvgeniySh Посмотреть сообщение
    У меня случилась такая неприятность: в жаркий день после 3-часовой езды при
    трогании на светофорах начала отключаться приборка.
    В дальнейшем выяснилось - подгорело реле регулятора генератора
    (гена Mitsubishi 9640088080, 120 А).
    Неисправность проявлялась только на горячем двигателе и только при движении
    на малых оборотах - напряжение бортовой сети подскакивало выше 16 - 17 В!
    При включении вентилятора печки на 4 скорость - напряжение стабилизировалось
    на 13,4 - 14,3 В , при доп. включении фар и противотуманок - падало до 12,8 В.
    Забегу вперед, регулятор сгорел скорее всего из-за перегрева и плохого
    аккумулятора, сдохшего позже, в эту же осень.
    Типичное поведение генератора при обрыве одной обмотки или диода. Из-за обрыва регулятор работал с перегрузкой, долго не выдержал, т.к. обороты холостые (на них ток возбуждение нужен максимальный) и в жару работает самый мощный потребитель - вентилятор двигателя (около 60А). Напряжение 16в это явный пробой регулятора, при этом даже на пробитом с агрузкой напряжение значительно ниже нормальных 14в - это прямой показатель того что не все обмотки работают. Перегрев в обычном смысле (из-за грязи и жары) совершенно непричём, аккумулятор это тоже следствие езды с неисправным генератором который приводил к глубоким разрядам и повышеннному напряжению.

  7. #87
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от 86g6 Посмотреть сообщение
    существует ли для пежо подробная картинка с номерами для заказа деталей генератора?
    или я неправильно ищу?
    в сервисбоксе нет деталировки генератора, но это не повод покупать его в сборе. Когда проводил профилактику, то нашел все номера деталей немного покопавшись в инете....
    http://www.tepee-club.ru/showthread....HI-A003TB2691K

  8. #88

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    У нас немного неудачно стоит генератор, рядом с катализатором. Когда грязи накапливается то теплоотвод еще больше уменьшается. То что причин выхода из строя может быть множество, это ясно. Но получается, что иногда меняют только таблетку.....и ездят дальше ничего не трогая.
    У всех так стоит и ничего страшного не происходит. У нас очень мощный вентилятор мотора. На холостых в пробке с вентилятором мотора работающем на максимуме ток от генератора составил 86А. Причём такая цифра и на моём дизельном, и на бензиновом (отлчается на несколько ампер). Но всё равно у большинства долго беспроблемно работает :-)
    Иногда действительно сгорает только таблетка. Тут на самом деле всё просто - обмотка (их несколько) и диоды (их тоже несколько) при своей кончине тянут регулятор, но регулятор при сдыхании ничего не тянет за собой. Отсюда статистика. Есть и более курьёзный вариант, очень частый в практике ремонтников генераторов. Приходит человек, покупать регулятор. Ему объясняют что менять регулятор бесполезно, надо ремонтировать генератор. Клиент говорит что его пытаются развести, покупает таблетку и уходит. Через неделю-месяц приходит и требует вернуть деньги или обменять этот бракованый на новый. Получает конечно отказ. Покупает второй регулятор. Дальше картина повторяется. Потом или генератор меняет, или ремонтирует как ему сразу советовали специалисты.
    Есть и ещё вариант. Если машина без кондея и мало ездиет по пробкам, то хватает и половины мощности генератора. Человек меняет таблету, хорошо заряжает аккумулятор (или меняет на новый и тоже его заряжает) и счастливо ездиет. До того момента когда или всё электропотребление в какой то момент выростет, или когда посадит на стоянке аккумулятор и на ходу пойдёт сильная зарядка. Тогда таблетка опять сгорает, человек возмущается качеством запчастей :-)

  9. #89
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Генератор

    Ну далеко не у всех гена рядом с каталиком. А то, что при поломке нужно комплексно проверять, а не пытаться поменять что то одно в надежде на удачу, это абсолютно верно.

  10. #90

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    А то, что при поломке нужно комплексно проверять, а не пытаться поменять что то одно в надежде на удачу, это абсолютно верно.
    При ремонте в гараже сложно проверить такое. Надо или осцилографом смотреть, или как то нагружать и смотреть просадку напряжения. На машине сложно нагрузить, и мало у кого токовые клещи есть. опытный человек и по пению обмоток понять сможет :-) На стенде просто - поставил и всё видно.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????