поставил оригинальное реле valeo 593993 все стало норм мерцания нет
поставил оригинальное реле valeo 593993 все стало норм мерцания нет
А до этого что за рэле ставили?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
до этого ставил дешевое Tesla оно работало заряд давало только горел красный символ акб
Подскажите какой нужен съемник для снятия обгонной муфты генератора Valeo
Там хитрый съёмник...На Али гляньте,так и забейте -съемник для обгонной муфты генератора валео.Без внутреннего ключа( его можно самому подобрать) где-то 5-6 баксов получается...Полностью- 20
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ключ для снятия шкива - force 67402 + торкс Т-50. Может кому пригодится. Скажите никто щетки не менял? Их реально заменить отдельно или только с интегральной платой? И нет каталожного номера токоприемных колец.
Ехали семьей в отпуск, в Карпаты, недоезжая километров 50 до Львова загорелась лампа акб на панели. Согласно схемы работы это означает падение напряжения ниже 11 вольт. Печальная доработка, лучше бы лампа загоралась сразу после поломки генератора, осталось бы больше времени доехать до сто. Выключили все возможно от сети, фары, вентиляцию, музыку и проч. На некоторое время лампа потухла, удалось проехать еще около 30 км, загорелась ошибка абс, через несколько минут ошибка тормозной системы ,надпись стоп и всё, машина заглохла. Доставили эвакуатором на СТО, зарядки нет, сняли генератор-щетки износились. Машине 10 лет в ноябре, пробег 215 тыс. Щетки заменили, путешествие продолжилось. Идею установки вольтметра двумя руками поддерживаю))
Да, еще забыл, за несколько секунд до сигнализации лампы акб, комп написал: неисправность электрической цепи
Почему это ниже 11 Вольт?
У меня она загорается когда ниже 12,2 ВНу так она и загорелась через "несколько секунд" как вы сами написали в дополнении. А зажигание, "фары, вентиляция, музыка и проч." быстро посадили 10-ти летний АКБ. Хотя, на сколько я понимаю в "доработках" - "всё возможное" должно было отключится само - автоматически.Печальная доработка, лучше бы лампа загоралась сразу после поломки генератора, осталось бы больше времени доехать до сто. Выключили все возможно от сети, фары, вентиляцию, музыку и проч. На некоторое время лампа потухла...Система зажигания потребляет - мама не горюй. А на дизеле (89-го года, без БК) я однажды 7 дней ездил без генератора :(удалось проехать еще около 30 км, загорелась ошибка абс, через несколько минут ошибка тормозной системы ,надпись стоп и всё, машина заглохла.я тожеИдею установки вольтметра двумя руками поддерживаю))
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Немножко не так. Аккумулятор новый, ему и года нет и проехал бы я на нем достаточно много еще, если бы сигнализирующая лампочка на панели загорелась в момент прекращения работы генератора, как это было например на Берлинго предыдущего поколения. Я как бы и ехал на аккумуляторе, только неизвестно сколько и такая схема сигнализации мне непонятна, как и например отсутствие поплавка в расширительном бачке. А про 11 вольт почерпнул из интернета, на одном из форумов, уже не помню где. Лично не проверял. Остаюсь при мнении, что напоминание на панели о том что акб уже "сдох", звучит как издёвка от французских инженеров.