Ну и как теперь, после замены?
Ну и как теперь, после замены?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
У меня следующая история пробег 205тыщ. в дороге загорелась лампочка АКБ машину не глушил доехал до дама. На следующий день надо было ехать завожусь все работает исправно,еду минут чере 5 опять загорается лампочка АКБ доезжаю да места глушу. В общем в этот день нужна была машина поездил. В общем смысл в чем, то что лампочка АКБ тухла после того как заводился мотор но мнут через 5 загоралась. Так и ездил загорелась аккутатненько заглушил и от наката завелся. Но чудес не бывает аккумулятор сдох. Что это может быть???
alval, рэле-регулятор меняйте.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Есть полезная и недорогая вещь - цифровой вольтметр в прикуриватель. По изменению напряжения бортовой сети до запуска,сразу после запуска,на холостых и в движении можно оценивать работоспособность аккумулятора,генератора и регулятора напряжения.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Поддерживаю!
Правда на Али есть и не в прикуриватель, а например в панель https://ru.aliexpress.com/item/kongy...45f6ec11&tpp=1 или в заглушку для кнопок, преимущество в том, чтобы подключить провода на прямую к АКБ.
У меня заглючил ЦЗ, пришлось обнулятся - отсоединять АКБ, ну и заодно протер клеммы (кстати, благодаря литолу они были в отличном состоянии, - рекомендую) и измерил напряжение. Отчет (240 ккм, АКБ октябрь 2008):
- АКБ после 17 часов на заглушенном а/м был отключен от бортовой сети U = 12,4 В.
- после подключения начались разные переходные процессы с БК, сигналкой, регистратором, - поэтому написать вам напряжение не могу.
- после заводки ДВГ, на ХО (1000 rpm - дизель), при выключенном вентиляторе печки U = 14,45 В, на 2000 rpm - U = 14,45 В
- при включенном вентиляторе печки, на ХО U = 14,25 В, на 1,5-2 krpm - U = 14,45 В
- при включенном свете, на 2 krpm - U = 14,45 В.
- после выключения зажигания U = 12,8 В.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Вот и мой гена, попросился на замену...
Предистория: На днях заметил, что обогрев зеркал стал выключаться очень быстро!? (вместо положенных 10-15 мин, начал отключаться после 2-4 минут). Также стали вести себя и кнопки обогрева сидений. Плюс к этому, взмах дворников стал какой-то, "заторможенный".
Подъехал к частному электрику, дабы замерить напряжение: При включении обогрева зеркал - вольтметр показывал повышенное напряжение: ~ 15,2 V !?
И в один прекрасный момент (как это обычно бывает, "не в тему") -- сначала на щитке приборов, загорелась пиктограммка аккумулятора, затем пошло-поехало:
Тяпыч перешёл так сказать, "в аварийный режим"...и машина заглохла. Было принято решение "не насиловать" авто, а добираться до сервиса воспользовавшись (первый раз, за 9 лет) услугами эвакуатора.
Короткая диагностика подтвердила выход из строя генератора. Ну, а поскольку у меня ещё стоял родной - он, вроде как поддавался ремонту (а не полной замене) --
сняли, отвезли на переборку... Вердикт: Замена реле-регулятора + замена подшипника.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Пробег 220000км появилось мерцание света фар типа ярче тише, снял генератор то ещё мучение , отвёз в вольтаж на стенд , проверили все норм стабильно 14 вольт что может быть ещё ? Заодно поменял приводный ремень , где искать проблему мерцания света , акаммулятор новый varta
[QUOTE=erikmoskalev;151036] замените реле-регулятор напряжения.
заменил реле регулятора , собрал завел поехал, все норм только загорелся красный значок аккумулятора, че делать ?