Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 157

Тема: Генератор

  1. #121
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Генератор

    Ну и как теперь, после замены?
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  2. #122
    Пользователь Аватар для alval
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Генератор

    У меня следующая история пробег 205тыщ. в дороге загорелась лампочка АКБ машину не глушил доехал до дама. На следующий день надо было ехать завожусь все работает исправно,еду минут чере 5 опять загорается лампочка АКБ доезжаю да места глушу. В общем в этот день нужна была машина поездил. В общем смысл в чем, то что лампочка АКБ тухла после того как заводился мотор но мнут через 5 загоралась. Так и ездил загорелась аккутатненько заглушил и от наката завелся. Но чудес не бывает аккумулятор сдох. Что это может быть???

  3. #123
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Генератор

    alval, рэле-регулятор меняйте.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #124
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Генератор

    Есть полезная и недорогая вещь - цифровой вольтметр в прикуриватель. По изменению напряжения бортовой сети до запуска,сразу после запуска,на холостых и в движении можно оценивать работоспособность аккумулятора,генератора и регулятора напряжения.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #125
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    Есть полезная и недорогая вещь - цифровой вольтметр в прикуриватель. По изменению напряжения бортовой сети до запуска,сразу после запуска,на холостых и в движении можно оценивать работоспособность аккумулятора,генератора и регулятора напряжения.
    Поддерживаю!
    Правда на Али есть и не в прикуриватель, а например в панель https://ru.aliexpress.com/item/kongy...45f6ec11&tpp=1 или в заглушку для кнопок, преимущество в том, чтобы подключить провода на прямую к АКБ.
    У меня заглючил ЦЗ, пришлось обнулятся - отсоединять АКБ, ну и заодно протер клеммы (кстати, благодаря литолу они были в отличном состоянии, - рекомендую) и измерил напряжение. Отчет (240 ккм, АКБ октябрь 2008):
    - АКБ после 17 часов на заглушенном а/м был отключен от бортовой сети U = 12,4 В.
    - после подключения начались разные переходные процессы с БК, сигналкой, регистратором, - поэтому написать вам напряжение не могу.
    - после заводки ДВГ, на ХО (1000 rpm - дизель), при выключенном вентиляторе печки U = 14,45 В, на 2000 rpm - U = 14,45 В
    - при включенном вентиляторе печки, на ХО U = 14,25 В, на 1,5-2 krpm - U = 14,45 В
    - при включенном свете, на 2 krpm - U = 14,45 В.
    - после выключения зажигания U = 12,8 В.
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  6. #126
    Пользователь Аватар для alval
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от alval Посмотреть сообщение
    У меня следующая история пробег 205тыщ. в дороге загорелась лампочка АКБ машину не глушил доехал до дама. На следующий день надо было ехать завожусь все работает исправно,еду минут чере 5 опять загорается лампочка АКБ доезжаю да места глушу. В общем в этот день нужна была машина поездил. В общем смысл в чем, то что лампочка АКБ тухла после того как заводился мотор но мнут через 5 загоралась. Так и ездил загорелась аккутатненько заглушил и от наката завелся. Но чудес не бывает аккумулятор сдох. Что это может быть???
    Проблема решилась заменой щеток в генераторе

  7. #127
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Генератор

    Вот и мой гена, попросился на замену...
    Предистория: На днях заметил, что обогрев зеркал стал выключаться очень быстро!? (вместо положенных 10-15 мин, начал отключаться после 2-4 минут). Также стали вести себя и кнопки обогрева сидений. Плюс к этому, взмах дворников стал какой-то, "заторможенный".
    Подъехал к частному электрику, дабы замерить напряжение: При включении обогрева зеркал - вольтметр показывал повышенное напряжение: ~ 15,2 V !?
    И в один прекрасный момент (как это обычно бывает, "не в тему") -- сначала на щитке приборов, загорелась пиктограммка аккумулятора, затем пошло-поехало:
    Цитата Сообщение от vasijnij Посмотреть сообщение
    На дисплее появляются ошибки braking system faulty, abs faulty, Antipollution Fault, а спустя несколько минут после заведения двигателя загорается еще и Electric circuit faulty
    Тяпыч перешёл так сказать, "в аварийный режим"...и машина заглохла. Было принято решение "не насиловать" авто, а добираться до сервиса воспользовавшись (первый раз, за 9 лет) услугами эвакуатора.
    Короткая диагностика подтвердила выход из строя генератора. Ну, а поскольку у меня ещё стоял родной - он, вроде как поддавался ремонту (а не полной замене) --
    сняли, отвезли на переборку... Вердикт: Замена реле-регулятора + замена подшипника.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  8. #128

    По умолчанию Re: Генератор

    Пробег 220000км появилось мерцание света фар типа ярче тише, снял генератор то ещё мучение , отвёз в вольтаж на стенд , проверили все норм стабильно 14 вольт что может быть ещё ? Заодно поменял приводный ремень , где искать проблему мерцания света , акаммулятор новый varta

  9. #129
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Генератор

    [QUOTE=erikmoskalev;151036] замените реле-регулятор напряжения.

  10. #130

    По умолчанию Re: Генератор

    заменил реле регулятора , собрал завел поехал, все норм только загорелся красный значок аккумулятора, че делать ?

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????