И ещё извините безграмотность ))) почему на сайтах один выдает 14 в а другой 12 в и какой лучше и по току что лучше ставить ) заранее спасибо
И ещё извините безграмотность ))) почему на сайтах один выдает 14 в а другой 12 в и какой лучше и по току что лучше ставить ) заранее спасибо
DAV, максимальный по току и доступный по деньгам, все генераторы дают на ХХ примерно 14.5В ...зависит от температуры и нагрузки.
Nikolay N, спасибо !!!
На прошлой неделе решил все таки заняться генератором - выдавал всего 13 В.
20 минут работы магнитолы на выключенном двигателе и загорался режим энергосбережения.
В итоге заменили щетки, подшипники и обгонную муфту (дорогая зараза ), которая заклинила.
Заметил еще такую особенность - при сбросе газа напряжение кратковременно поднимается на 0,8-0,9 В.
Так было и до ремонта гены, вот хочел уточнить нормально ли это?
simon4, скорее всего на машине есть блок контроля заряда акб — это норма. величина зарядного напряжения и тока задается мозгами.
Если много по трассе шуровать - напряжение 12.8...12.9 В.
https://www.youtube.com/watch?v=PgCClRsO5io
https://www.youtube.com/watch?v=3SRnoAzC7aA
https://www.youtube.com/watch?v=_OAXEt3jPt4
Сегодня решил замерить - опять 13 В. Видимо действительно есть какой-то контроллер.
Но гену все равно не зря обслужили - щетки заканчивались, да и муфта, как оказалось, клинанула.
Кто-нибудь может пояснить, как работает режим энергосбережения у нашего авто?
Послушаешь музыку минут 15 и он включается, хотя вольтаж на акб показывает 12.5-12.6 В.
simon4, 15-20 мин. это нормально.
Да, действительно, такой блок имеется.
Поездил я с отремонтированным генератором и новой АКБ - ситуация аналогичная.
Недавно словил чек и вентилятор продолжительное время работал на 2 скорости, в т.ч. на выключенном двигателе.
Соответственно аккум подразрядился и в бортовой сети появилось напряжение 14В.
Но у меня пробеги хорошие, и аккум получается практически всегда заряженым и напряжение опять падает - сразу заметно по стеклоподъемникам, меееедленно так поднимаются)))
Очередная замена реле регулятора на моем генераторе."Родное"прошло 150тыс.км.Следующее прошло 105тыс.км и развалился подшипник со стороны шкива.Симптомы для замены 2 реле были такие-гасла панель приборов,стрелки показывали что хотели,не работали стеклоподьемники,сигнал,вентилятор печки,и двойной зумер под панелью.Щетки очистителя в положении медл.движения работали чересчур быстро.Напряжение при замере показало 18.2.В итоге замена реле и подшипника.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.