Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #351
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Груша не создаёт давление, а засасывает солярку из фильтра через тройник перед входом в ТНВД
    При смене фильтра в нем нет соляры однако,а соляру засасываем из бака.Тем самым соляра идет не самотеком(бак ниже находится) , следовательно Мы качаем соляру за счет разрежения перед грушей и создания давления за ней.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    туда же идёт обратка с форсунок и ТНВД
    Обратка с форсунок я точно знаю идет достаточно горячая(вроде звучала цифира в 140 градусов), незнаю точно ,через этот тройник или другой(что есть на картинке) , но абсолютно точно через теплообменник под кузовом и далее в бак.>>>>Я читал,что раньше использовали для подогрева фильтра теплую соляру из обратки, но у нас этого нет=стоит электрический подогреватель на входе фильтра.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 12.11.2014 в 18:51.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #352
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    При смене фильтра в нем нет соляры однако,а соляру засасываем из бака.Тем самым соляра идет не самотеком(бак ниже находится) , следовательно Мы качаем соляру за счет разрежения перед грушей и создания давления за ней.

    Обратка с форсунок я точно знаю идет достаточно горячая(вроде звучала цифира в 140 градусов), незнаю точно ,через этот тройник или другой(что есть на картинке) , но абсолютно точно через теплообменник под кузовом и далее в бак.>>>>Я читал,что раньше использовали для подогрева фильтра теплую соляру из обратки, но у нас этого нет=стоит электрический подогреватель на входе фильтра.Удачи
    Нет никакого давления за грушей! Там грубо бак. А перед грушей фильтр!
    Что бы проверить мои слова, снимите выходной штуцер с фильтра и суньте в ёмкость с топливом, при прокачке всё пойдёт в бак!
    Довольно хитрая система. Я у себя переставил грушу до фильтра с заглушкой тройников.

  3. #353
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Sanyok Kirichi, -чтобы проверить какое давление создает груша надо поставить обратный клапан, чтобы при обратном ходе груши)когда разжимается) воздух -соляру назад не захватывало(неужели Вы нигде , ранее не пользовались такими грушами/).Струю на метр точно получите.(((А соляра после замены фильтра сама из бака начинает поступать---просто жалеет тех ,кто грушу "маслает")))Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #354
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Sanyok Kirichi, -чтобы проверить какое давление создает груша надо поставить обратный клапан, чтобы при обратном ходе груши)когда разжимается) воздух -соляру назад не захватывало(неужели Вы нигде , ранее не пользовались такими грушами/).Струю на метр точно получите.(((А соляра после замены фильтра сама из бака начинает поступать---просто жалеет тех ,кто грушу "маслает")))Удачи
    Когда разжимается, она наполняется, а когда струю смотреть, надо рукой давить. А клапана там уже есть, две штуки.

  5. #355
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    качаем соляру за счет разрежения перед грушей и создания давления за ней.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Когда разжимается, она наполняется, а когда струю смотреть, надо рукой давить
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #356
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я писАл только про то, что после груши нет ТНВД, а есть только бак.
    Она заполняет всасыванием все трубки до ТНВД, но не него самого.

  7. #357
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Конструктивно насос у нас состоит из двух насосов в одном корпусе= топливоподкачивающего насоса и насоса высокого давления.Как вы правильно написали соляру грушей до ТНВД мы не качаем, а только до топливоподкачивающего.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #358
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Конструктивно насос у нас состоит из двух насосов в одном корпусе= топливоподкачивающего насоса и насоса высокого давления.Как вы правильно написали соляру грушей до ТНВД мы не качаем, а только до топливоподкачивающего.Удачи
    Мы оба правы, но вот схема:

  9. #359
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Если позволите выскажу свою мнение с дополнениями...Как понимаю на схеме не указан теплообменник в обратке до бака и еще клапан на рампе и обратка идущая с него.Как уже говорил обратка с рампы и форсунок идет горячая и под ВЫСОКИМ ДАЛЕНИЕМ поэтому по всей видимости есть еще тройник обьеденяющий их.Следующие---как-то по другому должны соеденятся две обратки(низкого давления из насоса и высокого с рампы и форсунок) не просто через тройник( всеже 200Атм горячей соляры и пара Атм холодной).. ИЗ насоса обратка низкого давления идет при работе движка практически постоянно, через регулирующий клапан сразу после топливоподкачивающего насоса на входе НВД---для поддержания заданного давления в рампе))...Ну и как мне кажется(могу конечно ошибатся) груша стоит всеже до фильтра, ----- так как когда меняю фильтр и начинаю качать грушу сначала чувствую рукой ,что по груше соляра пошла и только потом слышу звук ее в фильтре.А там где написано "ГРУША" обратный клапан с тем-же направлением как нарисовано(((как я уже писал если создастся давление в этой магистрале по какой-либо причине и для стравлевания воздуха при прокачке грушей=======только обеденены эти две обратки в самом насосе))..Вот как-то так.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 13.11.2014 в 14:13.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #360
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Если позволите выскажу свою мнение с дополнениями...Как понимаю на схеме не указан теплообменник в обратке до бака и еще клапан на рампе и обратка идущая с него.Как уже говорил обратка с рампы и форсунок идет горячая и под ВЫСОКИМ ДАЛЕНИЕМ поэтому по всей видимости есть еще тройник обьеденяющий их.Следующие---как-то по другому должны соеденятся две обратки(низкого давления из насоса и высокого с рампы и форсунок) не просто через тройник( всеже 200Атм горячей соляры и пара Атм холодной).. ИЗ насоса обратка низкого давления идет при работе движка практически постоянно, через регулирующий клапан сразу после топливоподкачивающего насоса на входе НВД---для поддержания заданного давления в рампе))...Ну и как мне кажется(могу конечно ошибатся) груша стоит всеже до фильтра, ----- так как когда меняю фильтр и начинаю качать грушу сначала чувствую рукой ,что по груше соляра пошла и только потом слышу звук ее в фильтре.А там где написано "ГРУША" обратный клапан с тем-же направлением как нарисовано(((как я уже писал если создастся давление в этой магистрале по какой-либо причине и для стравлевания воздуха при прокачке грушей=======только обеденены эти две обратки в самом насосе))..Вот как-то так.Удачи
    Где тут обратка?

Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????