Страница 35 из 56 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #341
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже.Тут соляра под давлением пару соток не проходит..
    Не совсем понял где" тут" и под каким давлением и пару соток,расшифруйте пожалуйста.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Там после фильтра топливоподкачивающий насос, во там и клапанок быстрее всего стоит
    Если дам действительно клапанок ,то все разговоры о завоздушивании контура ,не имеют смысла,так как ,весь воздух попадающий в магистраль выйдет через него...кроме ,разумеется , тотального осушения бака...А так как вы описывали поведение движка,после замены фильтра :старт -заглох ,снова старт,то воздух всё таки попадает...Или чем вы это объясните?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #342
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Не совсем понял где" тут" и под каким давлением и пару соток
    Давление в топливной рампе огромное( не 25 Атм, как Вы думали, а ""пара сотен") и без подачи напряжения на электромагнит солярка даже не просачивается.
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Если дам действительно клапанок ,то все разговоры о завоздушивании контура
    Вы посмотрите , даже на простейшей схеме насоса высокого давления системы коммон---там клапанов "куча", в том числе в топливоподкачивающем насосе.А написал "Быстрее всего" так как не могу найти подробного описания работы насоса, но думается,что всеже инженеры продумали этот вопрос и воздух куда-то должен сбрасыватся именно около топливоподкачивающего насоса....так как если этого не произойдет подхвата соляры не будет ...(если знаете дайте ссылку)>>>Так понятно?
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Или чем вы это объясните?
    Несомненно-какая-то часть воздуха может "остатся" , особенно , когда торопишся и бросаешь качать грушу сразу , как услышишь шум протекающей соляры и появляется упругость груши(видимо она потом и не дает захватить соляру топливоподкачивающему насосу).....но если дальше еще покачать десяток качков----авто заводится без проблем и не глохнет===Делайте вывод.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #343
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    ANL, А при чём тут давление в ТР? Грушей прокачивается манистраль низкого давления ,и в ней может остаться воздух, а уж потом (после запуска) он может попасть дальше.По поводу считал -не считал какое давление, то я также как и вы перепутал, только вы бары -паскали, или ещё чего там, а я про нули забыл...А про выводы, то для себя уже сделал, прокачка через, дополнительные трубки ,в обратку занемает 1-2 минуты больше вашей, но при этом является более грамотной и безопасней...Ни кого не хочу переубеждать ,пускай каждый сам решает для себя, как лучше ,но информация об этом должна быть.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #344
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Не вижу ссысла в "заводской" методе прокачки при смене ФТОТ. Потому что, по идее, нужно по такой же методике прокачивать систему после слива отстоя с ФТОТ, т.к. происходит аналогичное завоздушивание системы...
    К тому же не учитывается "заводско" момент, при котором происходит разгерметизация с-мы: доп. шланги всё равно надо отсоединять, с последующей прокачкой с-мы..

  5. #345
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    А при чём тут давление в ТР?
    Данные по давлению,я Вам напомнил, чтобы смогли понять, что послев насосе стоят везде клапана и качая грушей мы не откроем их для прохода воздуха с отсек высокого давления и в рампу(тем паче в рампе остается под давлением), а в топливоподкачивающем насосе нет такого обьема . куда мы его сможем "запихать"---там весь насос чуть более фильтра топливного....>>>>Попытаюсь обьяснить=после снятия старого фильтра и постановки нового мы имеем огромное кол-во воздуха(это вся магисталь от топливного бака до фильтра+сам фильтр+в магистраль до топливоподкачивающего насоса(этот насос у нас шестеренчатый и поэтому в воздухе он просто будет крутится не создавая никакого давления однако, а в соляре он создает на выходе давление порядка 5 атм и открывает им клапан на подачу соляры к цилиндрам насоса создающим высокое давление).Так куда должен дется воздух при прокачке грушей?--Лично я думаю, что на входе топливоподкачивающего насоса стоит клапан избыточного давления (атмосферы на 1.5-2), для того,чтобы не разорвало трубопровод подводящий от бака и топливный фильтр при какой-нибудь проблеме...Делаем выводы и получаем , что при прокачке грушей мы создаем некоторое давление и выдавливаем воздух из насоса вместе с некоторой частью соляры обратно в топливный бак.....Насос у нас имеет три штуцера подключения=1)-вход тотливоподкачивающего насоса ...2)- выход высокого давления на рампу....и 3)-выход в обратку в бак Вот схемка для наглядности-- Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 11.11.2014 в 16:38. Причина: Схемку выложил для наглядности
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #346
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Ну раз смысла ни кто не видит, то надо заканчивать обсуждение этого процесса, спасибо за внимание. Кстати ,слушал на днях книжку отечественного психотерапевта, о его работе , пациентах ,разных прикольных случаях из практики.Книжка изобилует крылатыми фразами жизненной тематики, подходящими ко всевозможным ситуациям.Очень понравилась такая (подходит к большинству наших проблем :-"Нет ни чего страшнее инициативности русского человека."
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #347
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Если хотите убрать "львиную" долю воздуха из системы после смены фильтра -можно поробовать сделать следующие.Уже на собранной системе согнуть и зажать ,например прищепкой в самом низу силиконовую трубочку идущую от фильтра, выкрутить верхний винт(для слива конденсата) и неторопясь из шприца заливать соляру в фильтр,через это отверстие .Как только все будет заполнено закрутить винт и снять прищепку.....Кол-во качков грушей должно резко сократится.Но опять-же вопрос--а стоит оно этого?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 12.11.2014 в 08:17. Причина: Если бы предлагаемые варианты были проще---то наверняка были-бы приняты к использованию.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #348
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    ANL, я по чему поднял этот вопрос, у меня возникли мысли - сомнения , а может ли производитель гарантировать чистоту фильтра присылая его не в вакуумной упаковке а только с заглушками, неизвестно на каком этапе поставленными (а все мы знаем, что чистота залог и т.д) .Полез по этому поводу в рук.по рем. И обнаружил ,что после установки Тф, его нужно промыть прокачивая через не го топливо, в течении 2-х минут, подключив его к обратке, попутно избавляясь от воздуха... Вот Вы, покупая ТФ, уверены в том что "какой нибудь антифашист ...?"Вот в этом то и дело... и авторы монуала не уверены, по этому и предложили такую методу, а воздух уж попутно.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #349
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Вот Вы, покупая ТФ, уверены в том что "какой нибудь антифашист ...?"
    Покупаю-ставлю и не задумываюсь....У нас проще "налететь" на хреновую соляру....Сам уже 5 раз фильтр менял( и много форумчан сами так меняют) и форум читаю== с качеством ТФ проблем нет(я мановский только беру), а вот с солярой полно.....Я так понимаю Вы в первый разсами ТФ менять собрались----и наверно думаете, что до этого Вам в сервисе по методике меняли( я абсолютно не уверен).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #350
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Данные по давлению,я Вам напомнил, чтобы смогли понять, что послев насосе стоят везде клапана и качая грушей мы не откроем их для прохода воздуха с отсек высокого давления и в рампу(тем паче в рампе остается под давлением), а в топливоподкачивающем насосе нет такого обьема . куда мы его сможем "запихать"---там весь насос чуть более фильтра топливного....>>>>Попытаюсь обьяснить=после снятия старого фильтра и постановки нового мы имеем огромное кол-во воздуха(это вся магисталь от топливного бака до фильтра+сам фильтр+в магистраль до топливоподкачивающего насоса(этот насос у нас шестеренчатый и поэтому в воздухе он просто будет крутится не создавая никакого давления однако, а в соляре он создает на выходе давление порядка 5 атм и открывает им клапан на подачу соляры к цилиндрам насоса создающим высокое давление).Так куда должен дется воздух при прокачке грушей?--Лично я думаю, что на входе топливоподкачивающего насоса стоит клапан избыточного давления (атмосферы на 1.5-2), для того,чтобы не разорвало трубопровод подводящий от бака и топливный фильтр при какой-нибудь проблеме...Делаем выводы и получаем , что при прокачке грушей мы создаем некоторое давление и выдавливаем воздух из насоса вместе с некоторой частью соляры обратно в топливный бак.....Насос у нас имеет три штуцера подключения=1)-вход тотливоподкачивающего насоса ...2)- выход высокого давления на рампу....и 3)-выход в обратку в бак Вот схемка для наглядности-- Удачи
    Не совсем так! Груша не создаёт давление, а засасывает солярку из фильтра через тройник перед входом в ТНВД. А выход из груши идёт в тройник на клапанной крышке , туда же идёт обратка с форсунок и ТНВД. Ещё в этом тройнике стоит датчик температуры топлива.

Страница 35 из 56 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????