"Либо что-то случилось,или -одно из двух"(следствие ведут колобки).
"Либо что-то случилось,или -одно из двух"(следствие ведут колобки).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Зато груша стала мягкой
На блоке подогрева два кольца. И скорее всего, либо оба повреждены, либо сломался блок подогрева при небрежном обращении.
Эти кольца я менял на старом блоке. С этого и начал. Безрезультатно. Вы прямо как ОД: "Вышло из строя, потому что Вы небрежно относитесь к автомобилю. Вы на нём ЕЗДИТЕ!!!". Обращение бережное, с должным трепетом к пластмассовым деталям иностранного производства. Я скорее думал на сам фильтр. Поэтому сейчас один в запасе. Последовательность поиска причин слива топлива описана выше.
Почему Вы взяли цитаты из разного текста и умудрились объединить их? В моем первом повествовании речь шла о ДВУХ уплотнительных кольцах установленных на блоке подогрева топлива. Во втором, об уплотнительном кольце установленном в крутоизогнутом отводе 90 гр.,(наконечнике с фиксатором) при помощи которого происходит подключение блока подогрева топлива к топливной магистрали. Вот так будет правильно. И кривые руки здесь ни при чём.
Привет всем одноклубням!
На днях менял (самостоятельно и первый раз сам) топл. фильтр. Достаточно несложно. Все заняло ок 30-40 мин. Может кому-то поможет время сэкономить, поэтому решил выложить процесс.
Для этого сначала снимаем воздуховоды идущие к возд. фильтру и турбине и датчик который стоит после возд. фильтра и крепится 3 болтиками на 10.(см.фото 1). Затем надо снять разъем эл. подогревателя, верхний вых. шланг, шланг подачи топл. на эл. подогреватель. Затем нажав на клипсу слева, вытянуть фильтр наверх и снять шланг слива топлива и разъем датч. воды на нижней части фильтра. см. фото 2. Фильтр в руках.
P.S. Трудно снимаются разъем датчика воды и шланг подачи топлива в подогреватель. Остальное просто.
На новый фильтр надо переставить со старого ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА (см. Фото 3) и ДАТЧИК ВОДЫ, (предварительно также просверлить в фильтре отверстие для него диам. 10мм.) См Фото 5 и 4.
Собираем в обр порядке-одеваем шланг слива, разъем датчика воды, шланг на эл. подогреватель, вставляем фильтр на место,верхний вых. шланг, разъем подогревателя.
Потом все собираем и качаем солярку в фильтр ручным насосом, (который стоит параллельно возд. фильтру, только ближе к переду машины) ок. 2-3 мин. пока прекратится бульканье и трубка насоса станет твердой.
Завелась сразу, без воздуха.
Последний раз редактировалось redrider919; 16.09.2014 в 11:43. Причина: фоты не вставил
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
Вот такой фильтр внутри после 40т км
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
Именно сама.. сверлить не надо и даже нежелательно, т.к. повредить резьбу под датчик очень просто.