Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #311
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    "Либо что-то случилось,или -одно из двух"(следствие ведут колобки).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #312
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Зато груша стала мягкой

  3. #313
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    На блоке подогрева два кольца. И скорее всего, либо оба повреждены, либо сломался блок подогрева при небрежном обращении.

  4. #314
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Эти кольца я менял на старом блоке. С этого и начал. Безрезультатно. Вы прямо как ОД: "Вышло из строя, потому что Вы небрежно относитесь к автомобилю. Вы на нём ЕЗДИТЕ!!!". Обращение бережное, с должным трепетом к пластмассовым деталям иностранного производства. Я скорее думал на сам фильтр. Поэтому сейчас один в запасе. Последовательность поиска причин слива топлива описана выше.

  5. #315
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Сделал ТО-130 000. В стандарте заменил все фильтры и моторное масло. После ТО начался слив топлива из магистралей. Купил второй топливный фильтр. Заменил. Лучше не стало. Заменил кольцевые уплотнения в блоке подогрева топлива. И опять ни чего.
    А потом говорите, что вас необоснованно упрекают в собственных поползновениях/рукоприложении.
    Я сильно сомневаюсь в действительности данного момента:
    А здесь кольцевое уплотнение, которое должно работать в обе стороны. Но как-то не сработало.

  6. #316
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Почему Вы взяли цитаты из разного текста и умудрились объединить их? В моем первом повествовании речь шла о ДВУХ уплотнительных кольцах установленных на блоке подогрева топлива. Во втором, об уплотнительном кольце установленном в крутоизогнутом отводе 90 гр.,(наконечнике с фиксатором) при помощи которого происходит подключение блока подогрева топлива к топливной магистрали. Вот так будет правильно. И кривые руки здесь ни при чём.

  7. #317
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Привет всем одноклубням!
    На днях менял (самостоятельно и первый раз сам) топл. фильтр. Достаточно несложно. Все заняло ок 30-40 мин. Может кому-то поможет время сэкономить, поэтому решил выложить процесс.
    Для этого сначала снимаем воздуховоды идущие к возд. фильтру и турбине и датчик который стоит после возд. фильтра и крепится 3 болтиками на 10.(см.фото 1). Затем надо снять разъем эл. подогревателя, верхний вых. шланг, шланг подачи топл. на эл. подогреватель. Затем нажав на клипсу слева, вытянуть фильтр наверх и снять шланг слива топлива и разъем датч. воды на нижней части фильтра. см. фото 2. Фильтр в руках.
    P.S. Трудно снимаются разъем датчика воды и шланг подачи топлива в подогреватель. Остальное просто.
    На новый фильтр надо переставить со старого ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА (см. Фото 3) и ДАТЧИК ВОДЫ, (предварительно также просверлить в фильтре отверстие для него диам. 10мм.) См Фото 5 и 4.
    Собираем в обр порядке-одеваем шланг слива, разъем датчика воды, шланг на эл. подогреватель, вставляем фильтр на место,верхний вых. шланг, разъем подогревателя.
    Потом все собираем и качаем солярку в фильтр ручным насосом, (который стоит параллельно возд. фильтру, только ближе к переду машины) ок. 2-3 мин. пока прекратится бульканье и трубка насоса станет твердой.
    Завелась сразу, без воздуха.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось redrider919; 16.09.2014 в 11:43. Причина: фоты не вставил
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  8. #318
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Вот такой фильтр внутри после 40т км
    Изображения Изображения
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  9. #319
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от redrider919 Посмотреть сообщение
    предварительно также просверлить в фильтре отверстие для него диам. 10мм
    Сверлить нет смысла наверное, т.к. при закручивании перегородка сама лопается.

  10. #320
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Именно сама.. сверлить не надо и даже нежелательно, т.к. повредить резьбу под датчик очень просто.

Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????