Подогрев у меня есть, он подключен отдельно.
Сегодня в раздумиях о замене целесообразности замены салонного фильтра наткнулся на ветру по ТФ.
Однако, охреневаю от жадности и самонадеянности отдельных товарищей.
Мне грязный фильтр чуть было не встал в 177 т.р
Начало эпопеи с фильтром тут http://www.tepee-club.ru/threads/285...5925#post55925
Через три месяца после описанных в сообщении событий повторилась проблема с а/м. С фильтра вытек забивший его мазут и мы промыли топливный бак. Спасибо ОД в Химках.
Резюме из моей ситуации следующее:
Десять литров плохого топлива убили по очереди 4 фильтра и потребовали промывки бака и топливозаборника.
При нормальном прогреве а/м (200 км на 130 км/ч) примеси растворялись в топливе и выседали на фильтре. Максимум 1500 км - машина глохнет.
Смысл экономить тысячу рублей на фильтре и еще тысячу на замене? Даже если вы не влетите на дорогостоящий ремонт (за прошлый год 2 замены ТНВД, 1 капремонт и куча диагностики, хотя на других машинах, но по той же причине), вы потеряете время и нервы заглохнув на трассе. Или хитрый/глупый/ленивый ОД вам выпишет счет на несколько десятков тысяч.
Каждый сам решает, как он будет обслуживать свой автомобиль и на чем будет экономить. Не возьмусь давать советы или учить кого-либо.
Из моей десятилетней практики на дизельных машинах (больше десятка) - все проблемы от плохого топлива и несвоевременного или жадного ТО.
Turkinaw, на каком пробеге (периодичность) , теперь фильтр менять будете?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Все таки какой фильтр брать, оригинал или Delphi все-таки?
Вот тут номер оригинала 1901,95, в экзисте 1300 примерно, а дельфи 939 примерно 800 руб. Если это одно и то же, в чем фишка?
Последний раз редактировалось dubok; 28.07.2014 в 07:28.
Фишка только в лейбле оригинал.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
dubok, Делфи HDF 939. Он и вправду всегда дешевле оригинал.
Здравствуйте. Может быть знает кто-нибудь. Где установлен обратный клапан топливной системы? Сливается топливо из системы. На участке от бака до фильтра. Груша накачивает давление, но не на долго. Успеваешь завести двигатель. Если постоит без работы минут пять-десять, после запуска (работает секунды три-пять) двигатель глохнет и опять груша в помощь. На ходу не глохнет. Работает как часы. Фильтр менял. Уплотнения тоже. Датчик воды не сломан.
Быстрее всего в топливном насосе, не до фильтра--это точно...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.