Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #231
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Я, меняя фильт, ничего не стравливал. Отсоединяя трубопроводы, ничего из них не бурлило. Фильтра разные в зависимости от кол-ва клапанов: 8 или 16.

  2. #232
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Я, меняя фильт, ничего не стравливал. Отсоединяя трубопроводы, ничего из них не бурлило.
    Правельно подмечено. Но я так думаю - нет насоса в баке, поэтому нет давления. Вся система до фильтра вакумированная, поэтому при разгерметизации возникают сложности нахождения участка утечки.

  3. #233

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Я перед снятием фильтра всё помыл вокруг. Облил очистителем карбюратора и сдул воздухом от компрессора. Через шланг слива отстоя опорожнил фильтр и снял его. Из пустого фильтра не обольёшь всё вокруг при снятии :-)

  4. #234
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    http://www.tepee-club.ru/threads/126...ll=1#post63398

    Купил такой же фильтр, цена 850 руб в экзисте. Есть отличие от того фильтра, который ставили официалы. Пробка (та что сверху) для слива конденсата сотворена исключительно для общего сходства с родным фильтром. Т.е. в этом фильтре нет возможности сливать конденсат. Так же там нет и отверстия, куда сливается конденсат(что и логично). Предполагаю что данный фильтр исключительно для тех кто:
    1. Не заморачивается по поводу слива конденсата.
    2. Меняет осенью ежегодно не зависимо от пробега.
    3. Считает, что фильтр - материал расходный, и не должен стоить дорого.

    При смене фильтра, достаточно долго прокачивал грушей, и только по "характерному звуку" определил, что груша начала наполнять топливную систему.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  5. #235
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Neobhodimoff, Если Вы купили таки этот фильтр (Delphi HDF 939, он же ориг. 1901.95) там слив присутствует. И именно этот фильтр стоит с завода. Прошу Вас еще раз обратите внимание на фото в ссылке, что Вы дали. Фото 1 - в левом нижнем углу корпуса фильтра штуцер диам. 3-4 мм - это слив. Фото 3 опять же в левой нижней части корпуса восьми конечная типа кругляшка - это барашек для слива. Поменял уже 4 таких (2 брал ориг. 2 Делфи) - все там есть.
    Насмешил п.3 фильтр - "материал расходный". Таки да, представьте фильтр - материал расходный.

  6. #236
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    - "Фото 1 - в левом нижнем углу корпуса фильтра штуцер диам. 3-4 мм - это слив. Фото 3 опять же в левой нижней части корпуса восьми конечная типа кругляшка - это барашек для слива."
    С Вами совершенно согласен.
    Барашек на этом фильтре есть - и он единое целое с корпусом фильтра. Т.е. этот барашек не поворотный . Мне не удалось его выкрутить. Трижды пытался выкрутить(без фанатизма). На предыдущих фильтрах, этот барашек непременно выкручивался(от руки) и вынимался.

    Возможно мне попался бракованный фильтр. Позже, я обязательно проверю (еще раз).

    Если:
    Насмешил п.3 фильтр - "материал расходный". Таки да, представьте фильтр - материал расходный.

    Меня тоже позабавил факт, что некоторые стирают воздушный фильтр!
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  7. #237

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Neobhodimoff Посмотреть сообщение
    Барашек на этом фильтре есть - и он единое целое с корпусом фильтра.
    Я такой фильтр не стал бы ставить. Если барашек не выкручивается даже пассатижами, то это явно подделка. И шторка там тоже будет поддельная. Если бы номера были разные, то можно было бы подумать что это модификация без слива конденсата. Но отлитая "обманка" барашка это слишком.

  8. #238
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Я такой фильтр не стал бы ставить. Если барашек не выкручивается даже пассатижами, то это явно подделка.
    А я не стал бы смотреть на фильтр (даже бы не вскрывал коробку, ну разве что убиться в отсутствии пересорта), а смотрел бы на продавца (это как при покупке БУшного авто). Если продавец фильтров Дельфай - он же импортер их (т.е. у него есть прямой контакт по импорту от Дельфая), и на рынке нет замечаний о подделках под Дельфай (а их - нет, иначе Дельфай бы об этом трубил на каждом углу) - то мои "экспертные заключения путем визуального осмотра" можно "засунуть себе в портмоне". Иначе и фильтр тогда вскрывайте, и бумагу исследуйте....
    Замечания по фильтрам Дельфай были? А по фильтрам Манн (жигулевским) - были. Я имею ввиду подделку под Манн. Аналогично - с ремнями Гейтс (тоже - с Жигулевскими).

  9. #239
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Терзают меня смутные сомнения...быстрее всего надо приложить "некоторое" усилие и барашек открутится и все проблеммы уйдут.Удачи

  10. #240
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Терзают меня смутные сомнения...быстрее всего надо приложить "некоторое" усилие и барашек открутится и все проблеммы уйдут.Удачи

    Меня посещают те же мысли ... Проверю.

    Конденсат я раньше не сливал.

    Предыдущий фильтр мне меняли официалы, трубочку на штуцер они не поставили, предполагаю, что выкинули или забыли поставить.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????