Я, меняя фильт, ничего не стравливал. Отсоединяя трубопроводы, ничего из них не бурлило. Фильтра разные в зависимости от кол-ва клапанов: 8 или 16.
Я, меняя фильт, ничего не стравливал. Отсоединяя трубопроводы, ничего из них не бурлило. Фильтра разные в зависимости от кол-ва клапанов: 8 или 16.
Я перед снятием фильтра всё помыл вокруг. Облил очистителем карбюратора и сдул воздухом от компрессора. Через шланг слива отстоя опорожнил фильтр и снял его. Из пустого фильтра не обольёшь всё вокруг при снятии :-)
http://www.tepee-club.ru/threads/126...ll=1#post63398
Купил такой же фильтр, цена 850 руб в экзисте. Есть отличие от того фильтра, который ставили официалы. Пробка (та что сверху) для слива конденсата сотворена исключительно для общего сходства с родным фильтром. Т.е. в этом фильтре нет возможности сливать конденсат. Так же там нет и отверстия, куда сливается конденсат(что и логично). Предполагаю что данный фильтр исключительно для тех кто:
1. Не заморачивается по поводу слива конденсата.
2. Меняет осенью ежегодно не зависимо от пробега.
3. Считает, что фильтр - материал расходный, и не должен стоить дорого.
При смене фильтра, достаточно долго прокачивал грушей, и только по "характерному звуку" определил, что груша начала наполнять топливную систему.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
Neobhodimoff, Если Вы купили таки этот фильтр (Delphi HDF 939, он же ориг. 1901.95) там слив присутствует. И именно этот фильтр стоит с завода. Прошу Вас еще раз обратите внимание на фото в ссылке, что Вы дали. Фото 1 - в левом нижнем углу корпуса фильтра штуцер диам. 3-4 мм - это слив. Фото 3 опять же в левой нижней части корпуса восьми конечная типа кругляшка - это барашек для слива. Поменял уже 4 таких (2 брал ориг. 2 Делфи) - все там есть.
Насмешил п.3 фильтр - "материал расходный". Таки да, представьте фильтр - материал расходный.
- "Фото 1 - в левом нижнем углу корпуса фильтра штуцер диам. 3-4 мм - это слив. Фото 3 опять же в левой нижней части корпуса восьми конечная типа кругляшка - это барашек для слива."
С Вами совершенно согласен.
Барашек на этом фильтре есть - и он единое целое с корпусом фильтра. Т.е. этот барашек не поворотный . Мне не удалось его выкрутить. Трижды пытался выкрутить(без фанатизма). На предыдущих фильтрах, этот барашек непременно выкручивался(от руки) и вынимался.
Возможно мне попался бракованный фильтр. Позже, я обязательно проверю (еще раз).
Если:
Насмешил п.3 фильтр - "материал расходный". Таки да, представьте фильтр - материал расходный.
Меня тоже позабавил факт, что некоторые стирают воздушный фильтр!
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
Я такой фильтр не стал бы ставить. Если барашек не выкручивается даже пассатижами, то это явно подделка. И шторка там тоже будет поддельная. Если бы номера были разные, то можно было бы подумать что это модификация без слива конденсата. Но отлитая "обманка" барашка это слишком.
А я не стал бы смотреть на фильтр (даже бы не вскрывал коробку, ну разве что убиться в отсутствии пересорта), а смотрел бы на продавца (это как при покупке БУшного авто). Если продавец фильтров Дельфай - он же импортер их (т.е. у него есть прямой контакт по импорту от Дельфая), и на рынке нет замечаний о подделках под Дельфай (а их - нет, иначе Дельфай бы об этом трубил на каждом углу) - то мои "экспертные заключения путем визуального осмотра" можно "засунуть себе в портмоне". Иначе и фильтр тогда вскрывайте, и бумагу исследуйте....
Замечания по фильтрам Дельфай были? А по фильтрам Манн (жигулевским) - были. Я имею ввиду подделку под Манн. Аналогично - с ремнями Гейтс (тоже - с Жигулевскими).
Терзают меня смутные сомнения...быстрее всего надо приложить "некоторое" усилие и барашек открутится и все проблеммы уйдут.Удачи
Терзают меня смутные сомнения...быстрее всего надо приложить "некоторое" усилие и барашек открутится и все проблеммы уйдут.Удачи
Меня посещают те же мысли ... Проверю.
Конденсат я раньше не сливал.
Предыдущий фильтр мне меняли официалы, трубочку на штуцер они не поставили, предполагаю, что выкинули или забыли поставить.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....