Зависит от конструкции. Например, на Сузуках-Витарах наркодилеры "перемещали" сроки смены топливного фильтра на .... 105-ю тысячу километров (там ТО через 15 тыс). А знаете ПОЧЕМУ? Чтобы цифра "стоимости владения до 100 тыс. км" была красивой.... Там, правда, фильтр какой-то мудреный (с насосом), стоимость баксов 600 что-ли....
Кратко из своего опыта:
Замена топливного через 40 т.км, поставил Bosch, полет нормальный
На 80 тык послушал жабу и взял Champion, в итоге 2 дня гимора, заводится со второго раза, иногда глохнет, на ходу бывают провалы, чек горит.
Поставил оригинал, жизнь наладилась , глюки ушли. Не ставте это Г.....
Цены и кат. номера:
Citroen/Peugeot 1901.95 - 1600 руб.
Bosch 0 450 906 471 - 1200 руб.
Champion L454/606 - 860 руб.( Не брать )
Цены EXIST, за оригинал фильтр официалы зарядили 2 800 р.
Из любопытства распилил старый фильтр. Внутри стоит простейший фильтрующий элемент, ни клапанов ничего особенного нет. За что такие деньги ломят ....
Поставил Делфи 939,цена около 900руб. Официалы ставили такой же.
В оригинальной коробке он и лежит. Но тут кто то выкладывал фото фильтра Делфи который внешне такой же, но другая маркировка. Интересно было бы узнать чем они отличаются.
Ещё я купил оригинальный фильтр Форд. Но когда делал форсунки мне не стали его ставить. Сказали что по своим каталогам они не смогли проверить какая топливная аппаратура на тех фордах, говорят что если фильтр не под камонрейл, то система гарантировано помрёт. Пока не выбросил, хочу как нибудь узнать. Хотя может у них просто не было времени рыть каталоги, или каталоги неполные. Ещё эти ремонтники сказали что топливная аппаратура Делфи самая чувствительная к грязи, и скорей всего фильтр Делфи будет лучше фильтровать под свою систему. Хотя конечно никакой достоверной информации у них нет, это из области до***ок. Собственно после их рассказа я и купил Делфи.
На бензине смесь регулируется по цилиндру с самой бедной смесью. Т.е. если одна форсунка забилась, то на все цилиндры смесь обогащается до тех пор пока отстающую не подтянет по показаниям лямбдазонда. Расход при этом растёт. Промывка устраняет проблему. На дизеле такого нет. И промывать на нём особо нечего: дырки по три микрона при максимальном давлении забиваются первой же соринкой так, что ни какая промывка ничего не вымоет оттуда.
У нас форсунки бошевские - пропускают включения до 5 микрон. Кстати - нормальный дизельный фильтр тоже фильтрует 5 микрон. Для справки - дельфаевские форсунки пропускают до 2-х микрон всего (ее достаточно просто разобрать - обратно уже не соберешь). Вернее, собирешь, а она не работает.
А давление нужно сбрасывать перед снятием шлангов? и после откручивания болтов фильтр куда вытягивается?
Какой мотор?
Откуда там давлению взяться?
А,каким способом можно сбросить давление? Мне вдруг стало интересно!