Не бывает дорого, бывает "мала денёх". Почему это дорого? 50 баксов за топливный (европейского производства) фильтр на коммон-рейл? А ГДЕ есть дешевле? ТОлько ворованное... Такие (я не о ворованных) фильтры еще недавно стоили от 100 баксов .... Каждые 10000 км масло.. Да, масло. Тоталь? А кто запрещает другое? Но по европейскому регламенту - 20000 км. А что есть в России турбированные дизеля, где ТО установлено больше 10000 км? Правильно, нет. Воздушный и салонный фильтры - меняются раз в 20-30 тыщ... У меня пробег по 30 тыщ в год, топливный фильтр меняю 1 раз в год, ПЕРЕД зимой... О том, что можно "не завезтись, если фильтр за..ран" - не нужно покупать солярку у камазистов и трактористов (сложные последствия всегда имеют в своей основе простые решения)...Да, стойки стабилизатора... Тут ничего не попишешь... Действительно 20 евро. Ну ... это как 3-4 бокала пива в парижской ресторации... Или как 7-8% стоимости, установленного Вами тюнинг-бокса....
Дорого? Ну так есть и ДРУГАЯ жысть... ПО-ДЕШЕВЛЕ... Но разве это жысть? :-)
Думаю правильнее сказать - САЛОННИК - ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Я меняю раз в 20-30 тысяч, и мне каждый раз делают замечания мастера - а нафига ты его привез? Вот смотри твой старый еще столько же проходит... А я шо - "а ну-ка, рога, ростите взад?" (с) делать буду..?. Обратно не меняю...
Согласен, у меня "хорошие" условия эксплуатации...
Но, если кому-то дорого - можно салонник выбросить. На аэродинамику это ваще не влюёт...Воздух прекрасно заходит в салон... Прямотоком из-под камаза...
Только что-то даже на Логанах люди салонник ДОСТАВЛЯЮТ (там место под него есть, а фильтра самого нет)... Может у владельцев Логанов доходы выше....
dubok, От чего же мне путать. Топливный он и в Африке..... пусть даже если как LEV привел цену в 50 у.е.
Хотя я заказываю на Эксист Делфи или же Ман 30-40 у.о.
Но суть вопроса не в том 50 или 40. Экономия сегодня в 50 аукнется завтра ремонтом топливной, форсунок и т.д. Цены сами представляете какие на эти узлы.
Согласен, что бренд заправка не гарантия качества, так это же еще раз подтверждает целесообразность более частой замены фильтра (ов).
Я салонный ещё не менял. Прошло три года и 25 т.км. Снял, посмотрел и поставил обратно. В запасе лежат на 2 замены.
Воздушный поменял на ~16 тясяче, но он бы запросто ещё столько же отходил... даже не выбрасывал его. Потом сравню с тем, который пробежит 30 тыков.
Топливный тоже родной. Регулярно сливаю отстой. Попадается немного воды - совсем немного. Буду менять, наверно, через год. Совмещу с заменой масла.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.