Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #211
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    пипец. Не пойму от чего не менять фильтр каждую десятку вместе со всем остальным, и не переживать "заглохну - не заглохну". Ведь не так дорого.
    Топливный фильтр это не дешего. Вы наверное путаете с масляным.

    И кстати сетевая АЗС это еще не признак хорошего топлива. В России нормальное ДТ только у Лукойл и ТНК, ТНК по суммарным показателям даже лучше, хотя Лукойл экономичнее.

  2. #212
    Местный Аватар для LEV
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    г.Валуйки Белгородская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизель16hdi90
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    пипец. Не пойму от чего не менять фильтр каждую десятку вместе со всем остальным, и не переживать "заглохну - не заглохну". Ведь не так дорого.
    Не дорого,ну и не дёшево!Сегодня заказал(MANN) 1480руб.Почти 50"баксов"-это для Украины понятней.Каждые 10000км+масло1280руб(TOTAL),+масляный фильтр 350руб,+воздушный 600руб,за салон промолчу,а если добавить стойки стабилизатора 650р,то набигает мягко говоря не мало!

  3. #213
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Не бывает дорого, бывает "мала денёх". Почему это дорого? 50 баксов за топливный (европейского производства) фильтр на коммон-рейл? А ГДЕ есть дешевле? ТОлько ворованное... Такие (я не о ворованных) фильтры еще недавно стоили от 100 баксов .... Каждые 10000 км масло.. Да, масло. Тоталь? А кто запрещает другое? Но по европейскому регламенту - 20000 км. А что есть в России турбированные дизеля, где ТО установлено больше 10000 км? Правильно, нет. Воздушный и салонный фильтры - меняются раз в 20-30 тыщ... У меня пробег по 30 тыщ в год, топливный фильтр меняю 1 раз в год, ПЕРЕД зимой... О том, что можно "не завезтись, если фильтр за..ран" - не нужно покупать солярку у камазистов и трактористов (сложные последствия всегда имеют в своей основе простые решения)...Да, стойки стабилизатора... Тут ничего не попишешь... Действительно 20 евро. Ну ... это как 3-4 бокала пива в парижской ресторации... Или как 7-8% стоимости, установленного Вами тюнинг-бокса....
    Дорого? Ну так есть и ДРУГАЯ жысть... ПО-ДЕШЕВЛЕ... Но разве это жысть? :-)

  4. #214
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Воздушный и салонный фильтры - меняются раз в 20-30 тыщ
    Поправочка - салонник раз в полгода.

  5. #215
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    Поправочка - салонник раз в полгода.
    Думаю правильнее сказать - САЛОННИК - ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Я меняю раз в 20-30 тысяч, и мне каждый раз делают замечания мастера - а нафига ты его привез? Вот смотри твой старый еще столько же проходит... А я шо - "а ну-ка, рога, ростите взад?" (с) делать буду..?. Обратно не меняю...
    Согласен, у меня "хорошие" условия эксплуатации...
    Но, если кому-то дорого - можно салонник выбросить. На аэродинамику это ваще не влюёт...Воздух прекрасно заходит в салон... Прямотоком из-под камаза...
    Только что-то даже на Логанах люди салонник ДОСТАВЛЯЮТ (там место под него есть, а фильтра самого нет)... Может у владельцев Логанов доходы выше....

  6. #216
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    dubok, От чего же мне путать. Топливный он и в Африке..... пусть даже если как LEV привел цену в 50 у.е.
    Хотя я заказываю на Эксист Делфи или же Ман 30-40 у.о.
    Но суть вопроса не в том 50 или 40. Экономия сегодня в 50 аукнется завтра ремонтом топливной, форсунок и т.д. Цены сами представляете какие на эти узлы.
    Согласен, что бренд заправка не гарантия качества, так это же еще раз подтверждает целесообразность более частой замены фильтра (ов).

  7. #217
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Я салонный ещё не менял. Прошло три года и 25 т.км. Снял, посмотрел и поставил обратно. В запасе лежат на 2 замены.
    Воздушный поменял на ~16 тясяче, но он бы запросто ещё столько же отходил... даже не выбрасывал его. Потом сравню с тем, который пробежит 30 тыков.
    Топливный тоже родной. Регулярно сливаю отстой. Попадается немного воды - совсем немного. Буду менять, наверно, через год. Совмещу с заменой масла.

  8. #218
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Я меняю каждые 10000 км масло, м. фильтр, воздушный и салонный. Вот топливный ещё не менял.
    Немного не по теме, но всё же, как часто это надо делать на бензинках?

  9. #219
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Я меняю каждые 10000 км масло, м. фильтр, воздушный и салонный. Вот топливный ещё не менял.
    Немного не по теме, но всё же, как часто это надо делать на бензинках?
    Turango, точно не по теме, они же "дизелюки". Добавлю у нас встроен в бензонасос, со всеми "вытекающими" или не "вытекающими".
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  10. #220
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    у нас встроен в бензонасос, со всеми "вытекающими" или не "вытекающими"
    shinnik177, спасибо! Тогда про замену фильтра можно забыть! По крайней мере, до тех пор, пока бензонасос не умрёт, не дай Бог.

Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????