carnippon, нет.
Пробег 32380км,сегодня поменял топливный фильтр.Хотел менять ближе к зиме,но был вынужден т.к начал глохнуть двигатель уже при 1500 об/мин.Нехватка топлива!Заменил-всё ОК.Вывод для себя сделал-фильтр надо менять до 30000км и не позже.Как писали на форуме,может заглохнуть в самый не подходящий момент при обгоне и т.д.При монтаже сорвал резьбу на датчике воды в топливе(пришлось на авто-герметик посадить)Вопрос к форумчанам-датчик наличия воды в топливном фильтре вообще продаётся?Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Заранее всем благодарен!
Он вообще ни кому не нужен,его не подключают. Он просто болтается рядом с фильтром и все.
Согласен,можно и без датчика.Просто не вкручивать в фильтр и всё.Но всё же для чего то его ставили?Может когда и упасёт топливную аппаратуру показав на панели-вода в фильтре-.Раз в сто лет и не заряженное ружьё стреляет.Попробую поискать.Всем удачи!
Подойди к водилам на грузовых партнерах они тебе за бутылку отдадут.
Вчера выбрал время и распилил фильтр.Заранее скажу никогда кроме сетевых заправок не где не заправлялся.В итоге,напомню при пробеге 32380 фильтр забит "КАК НАДО"как будто через него не диз.топливо проходило,а нигрол прокачивали!-машина начала глохнуть.Сугубо моё мнение(возить фильтр с собой в багажнике и каждые 20000км менять).Вот фото.
пипец. Не пойму от чего не менять фильтр каждую десятку вместе со всем остальным, и не переживать "заглохну - не заглохну". Ведь не так дорого.
На сервисе тоже советовали менять каждые 10000 км т.к. наша саляра мягко сказать - не очень.